Вы обращали внимание, как сильно похожи сайты у всех известных сетей? Ощущение, что дизайн им делало одно и то же агентство.
И даже цены одинаковые. Потому что цены устанавливают бренды, а не магазин. И скидки на Sale и BlackFriday тоже.
В чем же преимущество конкретно этой сети?
1. Много эксклюзивов! Наконец-то есть возможность не только заказывать в "слепую", но и пощупать ту же самую Huda Beauty, Becca, Kat von D, Too Faced. На них бывают хорошие скидки. Можно сразу брать, а не заказывать на иностранных сайтах.
2. Удобная навигация по сайту. Ну впрочем, почти такая же, как и у других.
3.
Бесплатная доставка при заказе от 500 руб. В то время, когда у многих сетей от 3000.
Доставляют быстро, в течении двух дней. Упаковывают надежно, мне мои заказы пришли в целости и сохранности.
Для меня также удобно, что курьеру можно оплатить картой.
А теперь о минусах.
1. Пишут, что при регистрации всем присваивают карту black. Какое по ней преимущество, я так и не поняла. Для меня цены одинаковые, вне зависимости, авторизована я или нет.
2. При совершении заказов вам начисляют баллы, которые можно обменять на подарки. К сожалению, чтобы получить подарок, нужно прийти в магазин, добавить в заказ его нельзя. Мне так неудобно. Для них было бы даже лучше - для меня это был бы повод сделать "лишний" раз заказ.
3. Листаю сайт и вижу - о, отличная цена как раз на то, что хотела!
Открываю - нет в наличии. Супер.
Может стоит сделать так, чтобы было сразу видно,что товара нет? Или вообще скрывать его?
4. Первый мой заказ был почти на 15 тысяч. В заказе, кроме моих позиций, был только добавлен маленький бумажный пакетик. (в который все позиции и не поместились бы) Не то, чтобы я сильно рассчитывала на подарки и прочие плюшки.. Просто странно как-то, сейчас все стремятся "удержать" клиента изо всех сил.
5. Марок много, в том числе эксклюзивных, а того же самого Chanel нет.
Вот такой вот противоречивый отзыв получился.
Но, не смотря на все минусы, мне этот ИМ все равно очень нравится, буду и дальше периодически делать заказы.