Опубликовано 10 Январь, 2020 - 18:20

"Ничему тебя жизнь не учит!" - грустно констатировал мой муж, глядя на мои заплаканные и полные недоумения глаза....

А ведь действительно, не учит... был же у меня неприятный опыт покупки шубы, но я опять попалась на красивую картинку.

Все началось с того, что я решила приобрести себе обновку к Новому году. Случайно попала на сайт интернет- магазина Бизнес Стиль.

Красивые картинки, большой ассортимент товаров, доставка почтой России или ТК, оплата при получении, вроде бы, все нормально.

Мне приглянулся оригинальный комплект из жакета и плиссированной юбки - миди.

Заказала.

Доставки пришлось ждать довольно долго - 12 дней, многовато для интернет- магазина. Но долгое ожидание оказалось не самым большим неприятным сюрпризом.

Во- первых, на сайте указано, что заказы стоимостью более 2690 руб. доставляются бесплатно - вранье!

Мне, за свой заказ стоимостью 2990 руб. пришлось заплатить 350 руб.

Во - вторых, то, что я обнаружила в полученной посылке просто повергло меня в ужас!

Представьте мое разочарование, когда я обнаружила, какое изделие мне выслали:

  • внутренняя пуговка на жакете, на которую должна застегиваться левая полочка, просто отсутствовала - пришивай сама, где хочешь;
  • плиссированный воротник так сильно стянут по краю отделочной строчкой, что его никак не уложить, да и ткани на него явно пожалели - вместо шикарного воротника узенькая, жалкая тряпочка;
  • люверс на жакете поставлен мало того, что кое-как (ткань выбивается из-под люверса), да еще и задом наперед:

Честно говоря, даже в голове не укладывается, как же нужно не уважать своих покупателей, чтобы высылать им такое.... слов нет!

Однозначно нужно было возвращать это безобразие.

Возврат в магазине Бизнес Стиль, скажу я вам, дело не слишком простое:

Кстати, скачать с сайта можно только заявление на возврат товара надлежащего качества.

Мне был выслан товар НЕнадлежащего качества. Об этом я написала на обратной стороне купона скидок на следующие покупки в этом магазине, пусть почитают.

Было у меня желание полностью переделать заявление, но мой мудрый муж сказал: "Начнется переписка, разговоры по телефону, заставят тебя понервничать, а тебе нервничать нельзя (это правда, бывают скачки давления). Так что отправь им то заявление, которого они ждут."

Ну что ж, скачала и распечала заявление на возврат, написала письмо в магазин, чтобы выслали обратный адрес для возврата, затем пошла на почту.

Там запаковывала и отправила костюм, заявление на возврат, скидочный купон со своими претензиями по качеству и чек, подтверждающий покупку, ценной посылкой.

Не доверяя почте России (была у меня с ней неприятная история) посылку я оценила в полную стоимость вложения - 3000 руб. В итоге заплатить за пересылку мне пришлось почти 500 рублей.

Посылку я отслеживала по почтовому идентификатору. Когда она пришла в почтовое отделение получателя, ей пришлось там полежать - получатель вовсе не торопился забирать возврат.

Пришлось написать письмо по электронной почте. Ответили, что скоро заберут. Забрали, но посылка пролежала на почте 5 (!) дней.

Ещё через 5 дней деньги за костюм на мою карточку пришли.

Но только за костюм.

Бросили молча, как собаке кость. Ни тебе извинений за бракованный товар, ни тебе предложения оплатить расходы по доставке и отправке, а это не много - не мало 800 рублей!

Ну и, кроме того, испорченное перед праздником настроение, да и без обновки пришлось обойтись.

Страна должна знать своих героев: интернет-магазин Бизнес Стиль - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

После ответов из интернет-магазина (см. комментарии ниже) решила дополнить свой отзыв. Цитирую:

Также мы не проверяем каждую единицу товара перед отправкой. Все отправляется покупателю в том же виде, как и приходит от производителя.

Вот, собственно, и ответ на вопрос каким образом мне было отправлено изделие с браком. Так что, от покупки бракованной вещи в этом магазине не застрахован ни один покупатель, и магазин сам в этом признается....

Как говорится, думайте сами, решайте сами!

Недостатки
  • Высылают бракованные изделия
Lar2114не рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2020
Вот уж правда отстойный пошив.
не переживайте за 800 рублей. Вернутся. Пусть и в другом качестве.
10.01.2020
Благодарю за сочувствие, уже не переживаю, низззяяяя… давление..... 😊 😉
Официальный ответ интернет-магазина.

Уважаемая Л.И.

Благодарим Вас за выбор ИМ Бизнес Стиль и за время, уделенное написанию данного отзыва.
Сожалеем, что с Вами случилась такая ситуация. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям наших клиентов и обязательно учтем Ваши пожелания по работе с клиентами. И все-таки хотим прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва.
1. Все условия доставки указаны на сайте в разделе "Сервисы / Доставка и оплата". Бесплатная доставка у нас только Почтой России. Вы же сделали заказ в пункт выдачи boxberry, поэтому стоимость доставки составила 350 руб. Пункт выдачи подразумевает под собой набор определенных сервисов - вскрытие и осмотр товаров, примерка, частичная выдача и т.д. То есть Вы могли вскрыть посылку непосредственно в пункте выдачи, примерить комплект или осмотреть его. В случае обнаружения недостатков, или если комплект не понравился, можно просто оставить его в пункте выдачи. За это ничего платить не нужно. Все эти условия указаны у нас на сайте в разделе "Сервисы / Доставка и оплата".
2. Жакет изделия - модель на запах, поэтому внутренняя петелька только для нестандартных фигур, пуговица не предусмотрена. Жакет и без нее прекрасно садится в 95% случаев. Фото с люверсом - необходимо полное фото изделия с лицевой стороны, а затем уже его часть
3. Ни одного возврата этого изделия по браку у нас не было(кроме вашего). Было пару раз - не попали в размер. Если в каком-либо изделии замечен брак - оно снимается с продажи.
4. Не понятно почему пересылка по Почте России обошлась Вам в 500 рублей? Стоимость онлайн-посылки до Тамбова с ценностью 3 тыс. - 167 рублей.
5. Забираем возвраты 1 раз в неделю(7 дней) - нам их привозит курьер с почты России.
6. По закону о защите прав потребителей - деньги необходимо вернуть в течение 10 дней с момента получения возврата, что и было сделано.

Надеемся, что все вышесказанное помогло внести ясность в ситуацию.
Желаем Вам и Вашей семье доброго здравия и всего наилучшего.
29.01.2020
Большое спасибо за столь подробный ответ и разъяснения. Теперь стало все понятно:
1. Пуговки на жакете и быть не должно, просто у меня фигура нестандартная (странно, всегда была стандартная)…

2. Люверс не установлен сикось- накось, кое-как и задом наперед, просто фото неправильное... А факт-то брака вами признается, цитирую:
"Ни одного возврата этого изделия по браку у нас не было(кроме вашего)."

3. А что насчет воротника - жалкой узкой тряпочки, стянутой по краю? Тоже просто фото неправильное?

4. Не знаю в какой стране живете вы, где отправка посылки стоит 167 рублей, а с меня почта взяла более 500. Стоимость отправки и вес посылки были написаны шариковой ручкой на упаковке, но на это ведь магазин не обратил внимания? Легче обвинить покупателя во лжи. Если бы я имела хоть крохотную надежду на то, что мне могут компенсировать расходы, я берегла бы этот чек как зеницу ока.

Вообще, считаю, что ответ интернет- магазина справедливо возмущенному покупателю в стиле "сам дурак" не делает этому магазину чести.
А тот факт, что магазин может цинично отправить потребителю товар с браком говорит об этом магазине ВСЁ!
29.01.2020
Прикрепите им в ответ фото отзыва на сам товар.
Там достаточно фото.

Они пишут под негативным отзывом на свой магазин. Пусть внесут свои правки в отзыв о товаре.
И вообще - эти два отзыва надо скрепить одной скрепкой. Вставить дополнительные ссылки.

То, что воротник тянется, видно даже на этих фото. Люверс тоже.
Но раз требуют деталей, пусть читают дальше.
29.01.2020
Да, спасибо за совет! Я вставила в оба отзыва перекрестные ссылки 😊 А вот как скрепить их одной скрепкой - не знаю.
29.01.2020
А я и имела в виду вставить ссылки друг в друга))
Наши ответы - попытка разобраться в ситуации 1,5 месячной давности.
Уважаемая, Л.И.

Ваш возврат был проведен как обычный. О том, что изделие было с браком мы узнали из Вашего отзыва. В настоящий момент у нас нет товарных остатков вашего размера по этой модели.
При обработке возвратов рассматриваются только заявления - как стандартной, так и произвольной формы. Если Вы что-либо написали на купоне с обратной стороны, то скорее всего это просто не заметили. В декабре увеличивается оборот как отправок, так и возвратов, а количество сотрудников и часы работы - те же.
Также мы не проверяем каждую единицу товара перед отправкой. Все отправляется покупателю в том же виде, как и приходит от производителя.
Если где-то обнаруживается брак, он снимается с продажи и возвращается поставщику. По закону о защите прав юридических лиц. Последний раз возврат поставщику по браку мы делали около 10 месяцев назад.
Не совсем понятна Ваша претензия насчет воротника. К сожалению нет возможности добавить фото в комментарий.
Насчет почтовой отправки - мы никого не обвиняем во лжи. На почте есть несколько способов отправки посылок и они различаются по цене. Например, есть EMS за 1000 рублей. Нужно узнавать наиболее оптимальный способ.
31.01.2020
Как же я рада обратной связи! Чем дальше, тем интересней! Вскрываются все новые подробности работы магазина.

Просто разберу на цитаты:

1. "Если Вы что-либо написали на купоне с обратной стороны, то скорее всего это просто не заметили."
Не заметить листок размером почти с половину тетрадного листа могут только люди с о-о-очень пониженным зрением.

2. "В декабре увеличивается оборот как отправок, так и возвратов, а количество сотрудников и часы работы - те же."
Почему трудности магазина должны отражаться на покупателях? Как говорил мой бывший начальник:" Не успеваешь в рабочее время, значит, не умеешь работать."

3. "Также мы не проверяем каждую единицу товара перед отправкой. Все отправляется покупателю в том же виде, как и приходит от производителя."
Не надо быть юристом, чтобы знать, что в данном случае товарно- денежные отношения возникли между продавцом (интернет- магазином) и покупателем и отвечать по этим отношениям будет именно магазин и никто другой.

4. Способ отправки посылки был самый обычный. На почте мне сказали, что к обычному почтовому тарифу за каждую 1000 рублей оценки добавляется порядка 100 рублей. Хотя, не исключаю возможности, что и почта меня "нагрела", чего только в этой жизни не бывает...
Уважаемая Л.И.

В вашем отзыве про комплект есть хорошие фото, и там отчетливо виден брак.
В связи с этим мы готовы компенсировать Вам стоимость доставки в пункт выдачи в размере 350 руб. и стоимость пересылки исходя из средних тарифов Почты России - 194 руб. (при расстоянии до 600 км) + 4% от объявленной стоимости в 3000 руб.= 120 руб. Итого за пересылку Почтой - 314 руб.
Полная сумма компенсации - 664 рубля, будет перечислена вам 06.02.2020г. по указанным ранее реквизитам.
Если Вы хотите что-либо добавить, или у Вас сохранился чек, или изменились реквизиты - просьба связаться в нами по электронной почте [ссылка] или по телефону 8 (495)532-57-93 в будни с 9-00 до 18-00.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
05.02.2020
Уважаемый магазин!
Меня, безусловно порадовало ваше решение компенсировать расходы по пересылке, правда, несколько удивил подсчет этих самых расходов, больше похожий на гадание на кофейной гуще в наш-то век всеобщей компьютеризации 😊
На официальном сайте Почты России есть калькулятор, где можно вбить название города отправителя и города получателя, вес посылки (600г.), объявленную ценность (3000 руб.) и калькулятор выдаст стоимость в 410 руб. 04 коп. Там же есть стоимость почтовой упаковки - пакет полиэтиленовый с клапаном формата А4 - 57 руб.
За что еще с меня почта взяла денежку - это уже вопрос к ней.
Другие отзывы
Смотрите также