Хочу рассказать о своем опыте покупки обуви в магазине Zenden.
Отношу себя к числу тех людей, которые предпочитают на обуви не экономить, то есть выбирают не самые дешевые, но и не самые дорогие туфли, сапоги и т.д.
Обычно я хожу в таких случаях в магазины Kari или Zenden - они меня полностью устраивают.
Так вот, этим летом я приобрела летние босоножки Zenden, начала носить их практически с начала летнего сезона. Но уже через месяц обратила внимание на то, что подошва уж довольно быстро снашивается. Да так, что еще немного и это станет заметно окружающим.
Понесла босоножки непосредственно в магазин Зенден, в котором их приобретала. Предъявила продавцу, как и положено, чек.
Там принять их на мое удивление не отказались. Попросили подойти через две недели. Так я и сделала, другого выхода все равно у меня не было.
Когда я вернулась - мне выдали мои же босоножки, но отремонтированные. Нужно признать, что отремонтированы они были весьма добротно. Подклеена стоптавшаяся часть и поверх нее более жесткая пластина. Так сразу и не заметишь, что был какой -то ремонт.
Я без претензий забрала свои же босоножки обратно и доносила их сезон до конца. Думаю, что и на следующее лето еще смогу поносить их.
Да, качество босоножек в Zenden меня разочаровало, но вот сервисная служба, наоборот, приятно удивила.
Если и снова решу приобрести обувь в Зенден, то буду теперь спокойная и уверенная в том, что мне помогут решить проблему с обувью, если она вдруг возникнет.