Опубликовано 3 Апрель, 2022 - 16:07

Добрый день, я очень люблю животных, не жалею сил и времени, и денег, чтобы сделать все возможное для животных, как своих, так и бездомных... Всегда искала магазин мечты, где придерживаются принципов, совпадающих с моими. И как я радовалась, когда у нас в Домодедово, на ул Гагарина открылся магазин Четыре лапы... Однако радоваться пришлось недолго... Обычно я сама хожу в магазин, но когда что-то тяжелое или неудобно нести, заказываю в интернет-магазине. По началу все было нормально, пока не столкнулась со следующей проблемой: делаю заказ в интернет - магазине, система дает полностью заказать выбранные товары по г Домодедово, при доставке за 1 час (экспресс-доставка), магазин требует сразу предоплату. Я оплачиваю заказ, жду - и как раз после оплаты начинаются качели, которые не могут решить уже с 2021 года. Начинает звонить менеджер магазина, говорит, товара нет в наличии, или отменяйте полностью или частичную отгрузку сделаем.... на вопрос, но ведь система дала сделать заказ - ответ "нет в наличии".... ты как дурак сидишь на другом конце провода и понимаешь, что это просто шантаж, отменить все не можешь, потому что ждать 24 часа возврата, а то и более, частичная отгрузка тоже не устраивает, ведь как клиент я выполнила условия магазина, я деньги отдала... в итоге, что получается, магазин принудительно отменяет позиции, тебе привозят частично товар, остальное жди на карту обратно... сколько ждать неизвестно. На телефонные обращения отвечают, что приняли жалобу, номера не дают.

Если честно, попахивает мошенничеством, клиента дезинформируют о наличии товара, деньги банк списывает, затем отменяют, деньги болтаются черти где....нет товара, нет настроения. Я искренне не понимаю, как можно при таком статусе и потоке настроить отвратительно работу интернет-магазина, который онлайн не в состоянии отслеживать наличие товара в магазине и на складах... Самое отвратительное - когда просишь заменить на аналог по сумме, пусть даже меньше, тебе говорят нельзя.... работают только на себя, на клиента плевать с большой колокольни... просто отвратительно! Ранее связывался менеджер, обещал решить ситуацию, все осталось как есть... Ты оплачиваешь заказ, его нет, замены нет, ничего нет...

 

Номера заказов: 10284877, 975880, 7771700

Достоинства
  • Бонусная карта
  • Есть зооаптека
  • Чистота и порядок
Недостатки
  • Неквалифицированные работники
  • Неуважительно отношение к покупателю
  • Обман чистой воды!
  • Плохой выбор товаров
  • Продавцы врут
svetlana.kalink...не рекомендует
Читать все отзывы 237
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 237
Смотрите также