Вторую звезду накинула за бесплатное и вполне внятное обучение. В принципе, такого обучения достаточно, чтобы попасть в банк на какую-нибудь стартовую позицию. Мне обучение помогло, так как до последнего места работы с ипотекой я не работала, только с автокредитами, потребами и картами. Обучение в стиле инфографики и тесты для закрепления материала очень помогли "въехать" в рабочий процесс.
Тоже самое могу сказать и о страховании - все, чему учит Воркл очень пригодилось при знакомстве с профессией.
Но заработать у меня там получилось всего 500 рублей=) И вывести, что немаловажно!
Итак, изначально я наткнулась на [ссылка] на крупных сайтах с объявлениями о работе. Заинтересовала меня как кредитника со стажем вакансия "Финансовый консультант". На многое я не рассчитывала, но хоть вложений не просят - и на том спасибо. Прошла обучение (тогда еще нельзя было переключаться между профессиями и их было всего три) по кредитованию и туризму. По туризму больше для общего развития) Могу сказать, что информация преподносится максимально удобно для усвоения. Если бы это был учебный ресурс я бы смело поставила 5 звезд!
Получила все сертификаты, которые только можно по финансам, скрин:
Так сложилась жизнь, что устроилась я на работу в брокерскую контору, которая занимается и по сей день страхованием и кредитованием. Заявки от клиентов на кредит мы пересылали в банки, который с нами сотрудничали (их было не так много), и в банки, который сотрудничали с [ссылка].
Более 50 заявок - ни одного одобрения. Каждый клиент заполнял анкету по требованиям Воркла, хотя наши самарские банки для рассмотрения принимали и нашу универсальную. Главное, чтобы все необходимые данные были.
С заявками на карту Тинькофф - вообще смешно. Подаем заявку - клиенту перезванивают, через некоторое время одобряют карту (по самым непривлекательным условиям, как выяснилось уже потом, клиент не стал ее активировать), вознаграждение Воркл не начисляет. Оказывается, клиенту когда перезванивали он трубку не взял, а когда перезванивали во второй раз - это уже как бы и не от меня заявка, а просто полученный контакт. Ответ почему не начислено - клиент не взял трубку. Но что же, со второго раза же взял - все, не считается.
Тоже самое с Альфа банком. Клиенту приходил отказ. Но потом в банк его все же приглашали кредитоваться на других условиях, которые в workle не предлагаются (расширенный пакет документов, залог).
Вот так выглядят скрины "личного кабинета" изнутри:
Так за чем же я заслужила 500 рублей? Кстати для вывода потребуются сканы всех документов и реквизиты счета, за судьбу сканов мне до сих пор не спокойно. Если бы я знала, что не удастся заработать больше, не стала бы оставлять свои данные на сомнительных сайтах. Я саму себя перевела в один из НПФ, сотрудничающих с Воркл. Через год перевелась в другой, так как этот ну вообще не вызывал доверия, а мне потом из него названивали, несли околесицу про переименование, про то, что оттого, что я перевожусь весь мой доход теряется и т.д.Да и сам Воркл регулярно шлет мне всякий спам с громкими названиями вроде "мы вам начислили 50 000 рублей - загляните и получите" и "специально для вас 100 наших клиентов просто так".
Ресурс разросся, сейчас он на мой взгляд, мене удобен в качестве учебного ресурса - информации стало слишком много, легко запутаться. Работать с ним по направлению кредитования смысла не вижу. Если на входящем потоке клиентов, желающих получить кредит не удалось заработать, то уж привлекая друзей и знакомых, работая через соцсети и объявления на заборе - тем более.
Могу еще отметить, что когда все только начиналось сайт выглядел серьезнее. Сейчас он больше напоминает один из сайтов с бесплатными купонами и постоянно выскакивающими "супервыгодными" предложениями.