У меня есть опыт заказов в десятках магазинах корейской косметики. Я её покупаю давно,часто и активно. И в целом, я много чего кроме косметики заказываю в интернете, поэтому есть с чем сравнить уровень сервиса,отношение к клиенту, и множество нюансов, возникающих при покупках в интернете.
-----------------
Данный отзыв написан давно,и сейчас,26.10.2018 я его в очередной раз обновляю уже как постоянный клиент,влюбленный в этот магазин) Никакие другие магазины с ним не сравнятся. Только положительные впечатления и радость от покупок.
Уровень сервиса просто высочайший. Индивидуальный подход, вежливость, внимательность к деталям и мелочам,при возникновении каких то проблем-искренняя заинтересованность в их скорейшем разрешении в пользу клиента,честные ответы на спорные вопросы. И ещё- тут всё очень быстро. Есть возможность быстрой консультации на сайте в всплывающем окошке, очень быстрая обработка заказов, почти моментально отображается статус оплаты заказа, и отправка быстрая)
---------------------
Обновляю отзыв 5.04.2018. Я всё таки решилась сделать второй заказ в этом магазине,и могу уверенно сказать,что данный заказ порадовал меня больше чем какой либо из сделанных ранее за много лет в разных ИМ)
Начну по порядку)
Я наугад по всем ИМ искала тот,где окажется в наличии 4 нужных мне товара. Обнаружив их в "Топкреме" , и уже начиная офорлять заказ- я случайно замечаю во первых многострадальную маску, которую обожаю,но аж 8 месяцев назад мне сказали,что ребрендинг,и в прежнем виде её существовать не будет, а тут она именно в прежнем виде, во вторых, один из товаров из 4 позиций оказывается в 2 вариантах 150 мл и 250 мл. Я этим средством (пенка для умывания) пользуюсь 5 лет, заканчивается она у меня всегда катастрофически быстро,и объём 250 мл-просто подарок судьбы,но хм,я вижу такой объем впервые... в том смысле,что не производится вроде бы такой объем, а тут заявлен... Может ошибка?...
В общем,пишу большое письмо в "топкрем", состоящее аж из 8 пунктов с вопросами по интересующим меня нюансам))))))) Честно,ожидала стандартной какой нибудь краткой отписки, но нет, на следующий день приходит так же пронумерованное 8 пунктами письмо с подробными ответами))) Без всяких сомнений сделала заказ.
Была безумно рада видеть обновленную пенку,вот посмотрите,какая прелесть новая большая версия,по сравнению со старой! Ну уж такой мне точно надолго хватит,а я без неё жить не могу))) Отзыв на эту пенку здесь- пенка
И,конечно,маска!) Как же я обожаю эту маску, открыв и увидев знакомую текстуру,почувствовав знакомый потрясающий аромат- пожалела,что не взяла штук 5 таких масок) Я 8 месяцев считала её снятой с производства, и у меня есть гневный отзыв на обновленную версию,кому интересно-
отзывВ целом мой заказик выглядит вот так. Там должен был быть ещё и тонер,но его после долгих раздумий всё таки не взяла,потому что после пришедшего такого же замороженного, всё таки решила,чтоб наверняка,дождаться устойчивой плюсовой температуры.Капризный он очень.Да и экономичный,спешить некуда)
Как видите,всё в целости и сохранности,ничего не помято) Сроки годности в полной норме- все средства свежайшие) И даже в подарок пробники и маски тканевые положили,хотя я просила ничего мне не класть,я не люблю тканевые маски,а пробников уже коробка целая.
А тонер заказала чуть позже.
Завышенных цен мною замечено не было) Просто в отзывах мелькают заголовки о бешеных ценах) А если взять в учёт 10% скидку за 100% предоплату- получилось даже дешевле,чем в самом дешевом российском ИМ, который знаю на данный момент. Дорогая была лишь доставка- но это исключительно моё желание, обычная обошлась бы мне в 250 руб.
И наконец то они вместе,топ 5 моих любимейших,незаменимых корейских косметических средств) Очень не хватало маски-клубнички) Спасибо,Топкрем!)
Маска для лица Tony Moly Tomatox мой отзыв
Глубоко очищающая пенка для умывания SKINFOOD мой отзыв
Тонер с экстрактом новозеландского льна The Saem мой отзыв
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изначальный отзыв)
Я сразу скажу,что пишу этот отзыв чисто во имя справедливости. Вижу много необоснованных претензий в отношении этого магазина,особенно про пробники. В данном магазине я сделала всего 1 заказ,и не знаю, буду ли заказывать ещё. Но не могу прям пройти мимо) Особенно,с учётом того, что мне есть что сказать о таком явлении как пробники, в целом!
Итак, по порядку.
Почему я не уверена,что буду заказывать в данном магазине? Делаю вывод исходя из того, что с момента первого и единственного заказа прошло 3,5 месяца, за это время косметики куплено огромное количество,но вот в Топкреме её купить ещё хоть раз- желания не возникло. Магазин хороший и мне всё очень понравилось.
Но... как говорится, нельзя произвести первое впечатление дважды.... С моим заказом проблемы возникли даже не по вине магазина, а по вине Почты России, и теперь я просто боюсь повторения. Мне был дан трек-номер, который упорно не отслеживался дня 3-4.
А это первый заказ в неизвестном мне магазине... Потрепала нервишки и себе и сотрудникам))) В итоге оказалось,что наша "великолепная" почта просто передала отправление на следующие пункты, не внеся информацию в пункте приёма. Целиком и полностью вина почты,но осадок неприятный от заказа в целом. Увы(
О магазине могу сказать только хорошее- вежливые сотрудники, быстрое оформление заказа, быстрая отправка. По поводу цен- обычные, нормальные цены. Те,кто считает иначе- вы ещё завышенных не видели)))
Удобная и крайне понятная навигация по сайту. Всё продумано до мелочей.
Про цены... Кому хочется именно заниженных цен- почитайте о магазинчике,где со мной произошла вот такая вот неприятная ситуация . Цены там действительно очень низкие. Только вот впарят совсем не то, что вы заказывали,и вы ещё и в дураках останетесь. И никакой ответственности. Топкрем, я почти уверена,как мне становится тяжело применять слово "уверена" в отношении ИМ,но всё же... вышел бы из такой ситуации достойно и не продолжал до бесконечности путать клиентов, выдавая одно за другое. И, подобных шаражек немало. А здесь бренд,серьёзность,репутация. И так нелепо себе эту репутацию погубить- думаю,ни один здравомыслящий сотрудник не допустит)
-----------
Обновлено.. Да! Я была права! Репутацией тут дорожат и к клиентам относятся с заботой и вниманием. Пропала отправленная ими посылка, и когда стало понятно,что ждать уже смысла нет- мне отправили повторную бесплатно. Это было для меня шоком... Сумма заказа была немаленькой, и ведь они ни в чем не виноваты были... Ведь накосячила почта и они имели полное право отправить меня разбираться с почтой,сняв с себя всякую ответственность.....Я готова была просто перезаказать и заново всё оплатить,чтоб перестать трепать нервы с почтой. А они мне бесплатно отправили заново... От неожиданности я даже не обрадовалась а наоборот очень переживала за ситуацию,и к счастью,всеми возможными способами добилась,чтоб посылка пропавшая нашлась и вернулась обратно в магазин.
----------
Очень удивила и порадовала скидка 10% на полную предоплату, при выборе доставки почтой России. Эдакий ненавязчивый способ подтолкнуть к 100% оплате, избегая рисков наложенного платежа. Молодцы,очень крутая идея!)
И ещё немаловажный для меня и очень порадовавший момент. В рамках одного способа отправки- "Почта России" есть возможность выбрать,чего именно хочется- обычную посылку,ускоренное отправление 1 класса или ЕМС. Подсчитывают и корректируют сумму отправки почти мгновенно,и ни одной лишней копейки сверху не берут.
Я просто столкнулась пару раз в других ИМ, что если Почта, то только обычное отправление по заявленной на сайте стоимости. Была удивлена неприятно. И ещё большее количество раз сталкивалась с тем,что когда вместо фиксированной суммы отправки я просила 1 класс или ЕМС,что выходит дороже- суммы брались чуть ли не с потолка,а не путём реального подсчёта,и разумеется,не в мою пользу. Никогда не спорила,суммы несущественные, но всё же неприятно. Здесь такого нет.
Сделала уже три заказа,каждый раз просила ускоренную доставку Почтой.
------------------------------------------------------------------
А теперь,о великие и ужасные пробники..........!!!))))))))))
В Топкреме пробники дают БЕСПЛАТНО к заказу, причём,не жадничают. Мне пришло 4 за одну позицию в заказе. А возможность приобрести платные пробники- это же совершенно другая история. Это очень удобно и выгодно. Я сейчас всё по пунктам распишу)))
1) У меня есть очень любимая мною маска для лица Томатокс Пользуюсь лет 5. Первую полную версию купила меньше двух лет назад (!!!!!!!!!). До этого скупала пробники по 20-50 штук. Нет, выгоды финансовой никакой не было, выходило даже дороже в конкретном случае. Так как тогда ещё,до взлёта курса доллара- маска стоила 400-500 руб (сейчас 900-1200) . А цены на пробники не изменились!
Выгода для меня была в другом. Так как маску использовала активно- даже не представляла, как таскаться с этой полноверсионной банкой. Ведь пробники это так удобно и гигиенично. Пошла принять ванную-захватила пробник. Путешествия,отдых на море- штучек 10 пробников в сумку, и места не занимают, и не прольются,ничего не испачкают (маска ужасно пачкающаяся) И вообще,что делать, если очень хочется пользоваться средством,а оно продаётся лишь в баночках, а баночки терпеть не можешь?.... Знаю немало девушек, ужасно не любящих кремы-маски в банках.
В то время, в самом начале увлечения корейской косметикой- меня во многом тянуло именно на пробники. Это теперь то я постаре... ой,повзрослела, и прониклась любовью к полочкам,заставленным разнообразными баночками,флакончиками и тюбиками- душу греет) А тогда... эх,было время)))
Увлечение пробниками прошло, но всё же, вот ещё пример- люблю банановую ночную маску от того же "Тони Моли" . Эта маска безумно питательная,из за этого крайне экономичная. А мне такое интенсивное питание требуется очень редко- кожа склонная к жирности. Просто зимой случаются и обветривания и пересушенность на каких то участках кожи лица.
Тоже долгое время покупала только пробники, ну не нужно мне больше. Впервые решила купить полную версию. Мажу уже и тело,и руки,и пятки , а она всё никак не хочет заканчиваться. Оставлять её до следующей зимы смысла нет- срок годности открытой косметики-год. Ну и к чему была эта лишняя трата? Ну разве что ради красоты на полочке))))
2) Понравилось по отзывам какое то средство. Но вдруг не подойдёт? Зачем тратить например,тысячу (усредненная цена на большинство корейских средств), за кота в мешке? Когда можно купить пробник за 30-50 руб, и оценить запах,консистенцию,реакцию кожи,может даже какой то эффект,и уже с точной уверенностью брать или не брать полную версию
ВЫГОДА.
На использовании пробников и мини-версий можно неплохо сэкономить. Особенно, если поджимают финансы,а хороший уход хочется, либо если речь идёт о среднем или высоком ценовом сегменте корейской косметики. Кстати, сейчас на многих пробниках и мини-версиях стали печатать даты изготовления, это по моему единственный настораживающий пункт был, в остальном сплошные плюсы. И здесь,я покажу наглядно. За пример возьму марку LANEIGE. В Топкреме я её не нашла, но ведь эта часть отзыва о пробниках в целом. Там я тоже могу набрать наглядных примеров, но пусть всё таки будет одна марка, а то я так писать ещё сутки этот отзыв буду)
Смотрите сами. Обратите внимание на количество мл.в пробниках. И ещё посчитайте,какая сумма выйдет,если взять то же количество мл, что в баночках, только пробниками или мини-версиями.
НАПОМИНАЮ,СКРИНЫ ПРОДУКЦИИ LANEIGE НЕ ИЗ ТОПКРЕМА. ОНИ ВЗЯТЫ В ДРУГИХ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ С ЦЕЛЬЮ ПОКАЗАТЬ ВЫГОДУ ПОКУПКИ ПРОБНИКОВ И МИНИ-ВЕРСИЙ. Пробники и мини-версии взяты с сайта ИМ Bbcream66
----
----
----
А эти скрины уже с "Топкрема". Всё таки решила,что так будет правильнее- добавить примеров с сайта, о котором, собственно и весь отзыв.
Готовы ли вы сходу выложить такие довольно немалые деньги за полную версию, когда сначала можно оценить по пробникам? А там,где есть миниатюры- речь уже не только о предварительном тестировании,но и о варианте экономии- взять не полную версию а несколько мини-версий. Хотя,так в принципе,и с пробниками можно сделать. Я выше писала о большом опыте использовании мини-версий и пробников на постоянной основе,и с полной ответственностью говорю,что в пробниках косметика абсолютно такая же,как и в полных версиях. Вопрос лишь в упаковке.
----
----
----
----
----
Думайте сами, хорошо это или плохо, когда в ИМ есть возможность покупки пробников на свой выбор.
И ещё тут много отзывов недовольных про то, мол всем много пробников дают, а кому то дали мало) Эмм,а где на сайте сказано,что при заказе вы получите огромную кучу бесплатных пробников? Все эти выводы возникают лишь из прочтения отзывов. Сам то магазин ничего такого не обещает! Про пробники и подарки к заказу пишут 99% ИМ,а уж количество всегда остаётся на усмотрение администрации, в зависимости от суммы заказа и других факторов. В общем, я считаю,что в этой ветке очень много незаслуженных магазином негативных слов в его адрес.