После свадьбы, окончательно устав от работы и от пасмурного и холодного лета, мы с мужем решили устроить себе «медовый месяц» где-нибудь в тёплом местечке. Выбор пал на страну вечного лета - Доминикану.
В качестве туроператора решили выбрать Coral Travel. В первую очередь потому, что он предоставляет прямые перевозки из Москвы в Пунта-Кану. Ну и время вылета и стоимость тура наиболее нам подходили.
Отель мы выбрали TRS Turquesa. Номер оплатили с бассейном, на сайте туроператора он значился как Romance Suite Swim-up ( собственно весь месяц до поездки я только и мечтала, как буду лежать около него днями, но...)
Подтверждение брони номера
После 12 часового ночного переплёта, нас встретил трансферный гид, который сразу вручил нам папку с информацией о экскурсиях и памятку туриста. Дорога до отеля было недолгой (дольше собирали людей в автобус), все время гид нам говорила, что опасно выходить из отеля, а особенно опасна встреча с непредсказуемыми гаитянами, опасно пользоваться развлечениями на пляже (моторные лодки, бананы и тд., что работает «на бензине»), опасно болеть, так как наша страховка по её словам вообще ничего не покрывает...
По приезду в отель (в котором повторюсь у нас был оплачен номер категории Romance Suite Swim-up и в нашем туристическом ваучере это было четко написано), когда представители отеля проводили нас в номер, выяснилось, что выход к бассейну он не предусматривает (номер находился на втором этаже и был категории Romance Suite).
Когда мы обратились на ресепшн отеля с просьбой предоставить нам положенный номер, нам вежливо объяснили, что номеров данной категории в отеле нет и сообщили, что они уведомили об этом нашего туроператора до нашего прилета (письмо они нам сразу показали. При этом этажом ниже номера, где нас поселили, был именно такой номер, как мы бронировали, но он оказался занят).
То есть номера забронированной нами категории в отели присутствовали, но то ли такой номер не был для нас заранее забронирован, хотя мы подавали заявку за месяц до отъезда, то ли произошла ещё какая то ошибка, связанная с названием категорий номеров.
Когда мы связались с представителем Corall Travel в отеле, она сказала, что действительно письмо они получали и что видимо наш менеджер что-то перепутал, когда оформлял нам тур - нет номеров данной категории в отеле , и «вообще они одинаковые по цене (ага.. разница на минуточку была 20000 т.р.), заселяйтесь спокойно и живите». Но как нет, если мы видим такой номер собственными глазами и каждый день ходим мимо людей, которые отдыхают около своего номера в бассейне.
На традиционной встрече после приезда мы ещё раз сакцентировали внимание представителя туроператора на нашем вопросе и она заверила нас, что уточнит и куда-то там обязательно напишет.
Вид с балкона нашего номера. Видно что на первых этажах (за шторками) и находятся номера swim-up
Но за весь период, что мы находились в отеле, представитель туроператора ничего не сделала для разрешения нашей ситуации и ни разу не контактировала с нами по данному вопросу.
То есть получается никого в Corall Travel не беспокоила ситуация, что туристам был оформлен тур в несуществующую категорию номера. Мы буквально оказались предоставлены сами себе в этой ситуации и наш отдых оказался в наших собственных руках.
Было очень не приятно, так как с таким безразличием и наплевательским отношением мы столкнулись в первый раз, особенно учитывая, что это не европейская страна, а другое полушарие.
Ещё отдельно хотелось бы рассказать про наш выезд из отеля. За три дня до вылета муж обратился к представителю туроператора для уточнения информации о вылете. Она сказала, что на следующий день все сообщит нам, но этого не произошло. Только после нашего повторного обращения, она сказала, что вся информация уже есть на ресепшн отеля (уточнив где именно, слава богу). Мы решили заказать индивидуальный трансфер в аэропорт, о чем за сутки до вылета также сообщили представителю туроператора, на что она ответила, что уже сделать этого не может, кто хотел, все уже записались и делать это надо было раньше, в день размещения информации о вылете (за два дня до вылета). Но откуда мы могли знать, что записываться на индивидуальный трансфер надо так заранее, за два дня? Нас же она об этом не предупредила! При этом, на ресепшн отеля, куда мы естественно обратились после, нам помогли без проблем. И вообще всячески старались, чтобы наш отдых у них протекал без проблем и мы туда вернулись, несмотря на небольшой языковой барьер.
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что путешествие с нами оставило у Вас неприятное впечатление. От лица всей компании приношу вам свои извинения за случившееся. Просим отправить вашу жалобу на [ссылка] с указанием номера ваучера/заявки. Благодарим за обратную связь. Ваш отзыв поможет нам скорректировать свою работу и стать лучше.
С уважением, менеджер CoralTravel 8 (800) 250 10 11