Опубликовано 16 Март, 2018 - 19:30

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    15000 рублей

В наше время на рынке представлено огромное количество разнообразных колясок, среди которых начинающим родителям потеряться довольно легко, если не знать хотя бы примерно, что вы хотите от коляски, и, особенно, на что обращать внимание при выборе оной.

С первым ребенком я не особо вчитывалась в отзывы, больше ориентируясь на таковые от подруг. И первой нашей коляской стала Авиатор 3 в 1, которая, стоит сказать, на тот момент была очень легкой и удобной. У нее есть ряд плюсом и минусов. Но вот, учитывая уже эти минусы, со вторым ребенком я выбрала (основываясь на отзывах с различных источников) несколько колясок, таких как:

1. Verdi Pepe Eco Plus

2. Sojan Zippy Lux 3 в 1

3. Tutis Tapu-Tapu (3 в 1)

4. Camarelo Sevilla 3 в 1

5. Mondo Expander

Для меня были важны следующие параметры:

  1. Коляска обязательно трансформер (2 в 1 или 3 в 1): очень удобно, когда у вас есть автомобиль и даже с рождением ребенка вы не сидите на одном месте. Трансформер хорош тем, что каркас коляски можно сложить и убрать в машину. Имеет три блока ( в идеале одна это коляска на три блока (автолюлька, основной лежачий блок, сидячий блок) прослужит до тех пор, пока нужна будет коляска вообще), которые устанавливаются на каркас. Например, вот автолюлька на каркасе (брали отдельно):вот основной блок:
    коляска
    а вот сидячий блок:
  2. Коляска должна иметь "воздушные" колеса: с такими колесами коляска превращается в отличный вездеход. Камерные колеса позволяют проехать везде - и по пескам и гравию, и снегу и снежной жиже - практически не где не застревая и ребенка при этом практически не трясет и не встряхивает при наезде на даже самый маленький камушек - он продолжает сладко спать, не замечая неровности дорожного покрытия. Конечно, есть у таких колес и недостаток: колеса могут спустится и их можно проколоть, да и перекачивать колеса нельзя - иначе может лопнуть пластиковый корпус (диск) колеса.
    Передние колеса
    Для меня этот недостаток не такой большой, и я готова с ним смириться, потому как есть опыт вождения колясок с пластмассовыми колесами, мягкими, но бескамерными колесами - и разница довольна ощутима и не в пользу последних. Однозначно, мой фаворит - камерные воздушные колеса (не хочется чтоб ребенок ощущал езду, как на телеге - при выборе пластик.колес).
  3. Коляска должна быть высокой -дело в том, что моя предыдущая коляска имела компактные размеры, но в то же время была низкая. За полгода использования низкой коляски у меня начала болеть спина: чтоб поднять или положить ребенка в коляску - приходилось довольно низко наклоняться. А если закряхтел, выпала соска, или вообще посмотреть - как там ребенок... оказывается столько много раз приходится наклоняться в коляску к ребенку, что никогда об этом бы и не подумала.... Вот, например, муж (1,90 м) рядом с коляской. А коляска от первого ребенка была ему почти по колено.
  4. Коляска должна иметь большой капор, чтоб закрывал от солнца летом и от ветра зимой. Опять же... в предыдущей коляске, как такого капора у меня не было. В Pepe Eco - ну просто идеальный капор - он чем -то похож на ракушку,
    со вспышкой
    отлично закрывает ребенка от солнышка, а во время зимы можно закрыть при помощи накидки и проем.
    защита от ветра
    "Захлопушка" в проем коляски крепятся петелькой за "зуб", поэтому можно не переживать, что защита нечаянно откинется на коляску:
    крепление защиты
    В Pepe Eco - все продумано - есть и возможность открытия вентиляционного окна сзади капора,
    вентиляционное окно
    зимой в эту щель не дует - она оборудована надежными липучками. Плюс большой капор в сидячем блоке отлично закрывает лежащего малыша от солнышка и ветра, опускаясь практически до бампера - для меня это была супер находка!
  5. Необходим хороший доступ к корзине под коляской - так вышло, что с ребенком я часто хожу в продуктовые магазины (а что еще делать? вокруг дома надоедает гулять, продукты дома заканчиваются, а тут можно совместить приятное с полезным - и прогуляться по улице и закупить продуктов). Pepe Eco обладает этими параметрами и даже более того, ее корзинка застегивается на молнию (я такого не встречала, если честно еще). Да и доступ к корзине довольно допустимый: не надо снимать блок, чтоб поставить пакеты с продуктами в корзину.
  6. Коляска должна иметь хорошую амортизацию - к Pepe Eco Plus в этом плане вообще без нареканий - коляска очень мягкая, приятная, маневренная и легкая в управлении.

Это были основные моменты, на которые я обращала внимания. Теперь обратимся к достоинствам и недостатком конкретно самой модели Verdi Pepe Eco.

Саму коляску я выбрала по отзывам знакомых и отзывах с различных ресурсов. Мне понравился зонт в комплекте (которым в итоге не пользовались совсем), понравился капюшон. Когда смотрели в магазине эту модель коляски, я пришла от нее в полный восторг - натуральные дышащие ткани, мягкая и приятная в движение, удобный сидячий блок (на тот момент мне так казалось). И никакие уговоры мужа я уже не слышала и не слушала, мне нужна была именно ЭТА коляска. Т.к. коляска дорогая, мы решили посмотреть б/у. И когда нашли приемлемый вариант, купили ее. Как бы не осматривали коляску тщательно, а вот треснутый пластик на колесе мы проглядели. Из-за чего пришлось покупать еще два колеса. Но, тем не менее, первое время, особенно летом, я не могла не нарадоваться коляской в парках и в городе. Потом пришла зима...

Итак, 8 месяцев эксплуатации, и вот что стало для меня плюсами и минусами в коляске.

Достоинства:

  1. Легкая в управлении - можно толкать одной рукой.
  2. Маневренная и устойчивая - за счет 4 колес, два передних колеса можно застопорить,
    Колеса поворотные
    чтоб они ехали только прямо.
    Стопор у колес
  3. Очень мягкая при нажатии на ручку движения.
  4. Имеет отличную амортизацию за счет боковых поршней и воздушных колес.
    амортизатор
  5. Имеет глубокий капюшон, который отлично скрывает от ветра, и солнца.
    без вспышки
    Внутрь которого я часто подвешивала игрушки.
  6. Отличная комплектация: сумка, три блока, москитная сетка, дождевик, сумка для мамы, подстаканники и даже зонтик!
  7. Множество разнообразных расцветок, приятное качество материала, которое со временем не выцветает и не теряет своей формы.
  8. Удобный ножной тормоз, который не пинается ногами во время движения перед коляской (хотя нагруженная коляска может при раскачки порой застопорить колеса).
    Ножной тормоз
  9. Высокая - хороший доступ к ребенку (практически не сгибаясь) и к корзинке.
  10. Ручка регулируется в нескольких положениях - верх, вниз, прямо - т.е. под управляющего - при любом росте человека, ее будет комфортно везти.
    ручка
  11. Удобно, что сумка крепится к ручке крючками, а не кнопками (т.о. не сможет растягнуться и скатится с ручки).
    крепление сумки
  12. Большое спальное место, не узкое, а довольно широкое и длинное, если сравнивать с другими похожими колясками (36х80см)
  13. При необходимости можно ребенка в основ.блоке приподнять - под головой ребенка есть подъем.
    поднятие упора под головой
    рычаг подъема упора под головой
  14. Большая удобная и вместительная сумка.
  15. Колеса съемные - можно всегда снять и помыть.
  16. Коляска настолько продумана, что в основном блоке есть кармашек в ножках, мы туда кладем соски, можно и бутылочки (все будет в тепле)
    кармашек в коляске
  17. Всю тканевую обшивку в основном блоке можно снять и постирать
    борта на молнии

Мы приобрели коляску уже б/у. И поэтому по ней уже можно судить, какие недочеты могут вылезти у людей со временем.

Недостатки:

  1. Провода от ножного тормоза очень низко весят и ничего не стоит зацепиться ими за какие-нибудь корни в парке и большой булыжник не сможет пробежать под коляской незамеченным - т.о. провода тормоза можно или вырвать (что случалось у двоих моих знакомых, которые обладают такой коляской) и хорошенько вытянуть так, что при нажатии ногой на тормоз, колеса у коляски не будут стопориться. Если у мужа золотые руки и есть свободное время - он сможет это исправить, если же нет - то только в спец.сервисе по ремонту колясок. Хотя можно сразу же у новой коляски просто обычными стяжками притянуть к перекладине.
  2. Автолюлька достаточно тяжелая и не удобная в ручкой переноске, особенно когда в ней карапузик.
    Автолюлька, в наш комплект она не входила
    Но это касается всех автолюлек, легче - я еще не встречала. Благо есть корпус коляски и автолюльку можно установить на нее при помощи переходников.
  3. Бывшие хозяева все же перекачали колеса и рама одного колеса треснула, из-за чего одно из передних колес стало спускать. При осмотре в полутемном подъезде мы этого не заметили, хотя старались осмотреть все. Но, как говорится, было бы проще, если бы знали куда смотреть....
  4. На автолюльке хотелось бы капюшон пониже. А то когда несешь ребенка в нем и солнышко падает прямо в глаза ребенку... Но это можно пережить, потому как дорого от машины до дома короткая.
  5. Какие-то странные передние колеса - подворачиваются и словно просидают, когда упираются в жижу из снега или в неопреодолимые препятствия (хотя на этой коляске я просто легко и не заметно эти препятствия преодолевала!!!).
  6. Нет светоотражающих элементов со стороны капюшона основного блока. Небольшая светоотражающая строчка только на накидке на ножки.
  7. Ну и, может для кого-то, это камерные колеса, которые переодически надо подкачивать.

В остальном - коляска просто отличная, удобная, легкая, маневренная.

Обшита коляска тканью

Качество материала
и эко-кожей, которая легко протирается и не облупляется со временем. Колеса передние поворотные, но при необходимости фиксируются. На все блоки есть накидка на ножки.

---------------- А теперь о блоках чуть более подробно.

Основной блок:

Складывается капюшон при помощи боковых кнопок, которые нужно нажать одновременно с обеих сторон коляски.

Кнопка складывания капюшона

На раме есть кнопки, которые потянув - можно сложить каркас коляски,

но предварительно необходимо снять основной блок.

Основной блок довольно большой, если мои знакомые зимой уже в 6 месяцев переезжали в прогулочный блок при росте в 70 см ( у них коляска Tuttis Zippy), то моя дочка в зимнем комбинезоне каталась до 8 мес (74 см), ездила бы и дальше (место хватало), только она уже сидела и ей хотелось смотреть вокруг, пришлось уже переезжать в прогулочный блок. А основной блок поставили на балконе -в нем дочь спала в дневной сон.

Прогулочный блок:

Если честно, я выбирала коляску именно из-за нее. Мне тогда блок очень понравился. А на деле оказался очень не удобным (лично для меня, некоторые мои знакомые по двору - вполне спокойно ездили в нем остальные полгода). В итоге, я, как и предыдущий пользователь коляски, выставила коляску на продажу, так и не используя сидячий блок, а купив другую более удобную коляску - Joie Litetrax 4.

Чем не понравился прогулочный блок:

  1. Не удобная ручка - ребенок может легко через нее кувыркнуться (слишком низкая). Такое ощущение что она прижимает ножки, а должна находится на уровне груди или выше.
  2. Ремни пришиты к блоку, и нет возможности их как-либо отрегулировать - не по высоте, не по вылету. Очень короткие. В зимней одежде, так и не смогли ребенка пристегнуть.
  3. Слишком высокие борта и накидки на ножки - из-под нее торчит одна макушка ребенка (74 см ростом), и сложить как-то или опустить, чтоб открыть видимость - нельзя.В такой прогулке только спать... К сожалению, я пересаживала ребенка в прогулку - чтоб дочка не только в ней спала, но и смотрела вокруг.
  4. Очень громко хрустит капюшон при его опускании и поднимании. Если в основном блоке, для регулирования подьема/опускания капюшона были придуманы боковые кнопки, то тут их нет.
  5. Нет сидячего положение под под 90 градусов. Ребенок находится в полулежачем положении. А раз ремни короткие, то у него нет возможности даже приподняться для обзора.
  6. Нет светоотражающих элементов на капюшоне коляски и на самом сидячем блоке.

В итоге, я осталась очень недовольна сидячим блоком. А брала коляску именно с желанием проездить на всех блоках, как в нашей первой коляске.

Автолюлька:

достаточно стандартная, в машине пристегивается ремнями, короткий капюшон, удобная ручка для переноски. Тяжелая без ребенка, и практически не подъемная, когда он в ней.

Крепится автолюлька с помощью специальных переходников к коляске. У нас их не было, потому как автолюлька покупалась отдельно, потому пришлось докупать переходники. Благо стоят они 500 р.

Крепление автолюльки к каркасу
Снимать с корпуса коляски можно как отдельно люльку - потянув за два ушка с боков автолюльки
Отсоединение автолюльки от корпуса
так и вместе с переходниками, потянув их за рычаги вверх.

 

Комплектация богатая, а вот зонтом так и не удалось попользоваться. Да и вообще он мне показался не суразным - от солнца не спрячет, от дождя не спасет, больно он короткий и тряпичный.

Зато очень симпатичный аксессуар.

Крепится к коляске так:

Зонт может вращаться вокруг вдоль своего крепления. В сложенном виде выглядит следующим образом:

Все таки крепление мне не особо понравилось, поэтому я заказывала отдельно другое крепление для коляски с Алиэкспресс и летом, осенью и зимой ходила вот так:

 

В общем, если бы мне снова пришлось выбирать коляску, то я взяла бы другую. Не знаю что не так с колесами, но коляску Verdi Pepe Eco Plus я бы не назвала вездеходом. Потому как первая моя коляска - Aviator реально проезжала все препятствия, не замечая не рыхлого снега, не грязи, не камней, не корней деревьев в парке, не песка на пляжах. Я ожидала от Verdi такой же проходимости, но колеса подгибались при наезде на препятствие, по песку, рыхлому глубокому снегу коляска не ехала совсем, приходилось разворачивать ее и везти за собой ставя на большие колеса. И очень раздражала вибрация и постоянное прокручивание поворотных колес, особенно на ровном покрытии. Коляска не самая легкая, и шагать с ней по лестницам было очень проблематично. Я вся перенервничала, когда отключили лифт в доме, а ребенок в коляске уже уснул.

А еще муж ругался на механизм складывания. Если aviator можно было практически сложить одной рукой и сразу же убрать в багажник, то тут необходимо иметь две свободные руки, и даже более того - после складывания, чтоб она ложилась более плоской частью, ее необходимо развернуть.

Подводя итог, можно сказать одно - коляска была бы отличной, если бы ее не подвели колеса. Поэтому только 3 балла. За зиму я с ней просто намучалась и с огромным облегчением отдала новым хозяевам. Благо все у коляски снимается - я как человек ответственный, все сняла, постирала, муж колеса смазал, подшипники поменял, вообщем привели коляску в первозданный вид,

Но, что не отнять у коляски - в ней ребенок спал очень комфортно и летом и зимой, благодаря чему мы со старшим ребенком даже успевали слепить снеговика.

 

=========

В итоге для ТЦ взяли Joie Mirus

А для прогулки Joie Litetrax 4

Достоинства
  • Вместительный основной блок
  • Все снимается и стирается
  • Красивый дизайн
  • Мягкий и приятный ход
  • Не очень тяжелая
  • Нет посторонних звуков
  • Отличная комплектация
  • Помещается в багажнике
  • Хорошая амортизация
  • Эко-материал
Недостатки
  • Не найти колеса в продаже
  • Не удобный прогулочный блок
  • Нет светоотражательных элементов
  • Передние колеса подворачиваются
  • Хрупкая
NolaSPbрекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.03.2018
Симпатичная коляска! У нас была Tutis Tapu 3 в 1. Взяла ее так как была хорошая цена (я успела до резкого подорожания и купила ее за 18500). Но пользовалась только люлькой. Обычную люльку брать не хотела, так как они все тяжелые и не поворотные коляса. Прогулку купила другую и изначально знала, что буду брать другую. Автолюлькой не пользовались. Из моего окружения почему-то мало кто пользовался колясками 3 в 1 прям до «победного». Со временем все покупали другие прогулочные коляски.
16.03.2018
ну я пользовалась до победного - первой коляской , потому рассчитывала, что и этой коляской буду, но вот как-то не задалось...
Автолюлькой мы часто пользовались, потому и пришлось ее докупать...
Каждому свое...
10.05.2018
Мы брали 3 в 1,пользуемся уже год, нам нравится, ничего не рвалось и не ломалось. Хотя часто её загружаю на 8-9кг(сумка). Из минусов соглашусь с подворачивающимися колесами(если не фиксированы, то поворачиваются в сторону) и что у прогулочного блока угол не 90°.Все остальное устроило. Не понимаю как можно тормоза порвать? Они же не висят вниз, а идут вровень с рамой. ?
10.05.2018
Можно, потому как провода именно свисают, они не в ровень с рамой (по крайней мере и у двоих моих знакомых) , а свободно болтаются в 1-2 см от земли. А если учесть, что с коляской ходят по непересеченной местности, то и срываются провода легко. К примеру : идите вы по лесной неровной тропке, где то камни, то корни, естественно, к коляске прикладываете усилия, если она плохо едет. И вот торчит камень, который коляска удачно пропускает между колес, а вот спускающеюся провода тормоза цепляются за камень, вы думаете что вам не дает проехать какой-нибудь выступающий корень и вы толкаете коляску вперед с усилием... Итог понятен, дома замечаете что провода болтаются уже совсем откровенно и колеса на тормоз не ставятся. Это просто пример, я примерно так же зацепилась, но прежде чем толкать коляску дальше осмотрела ее колеса, чтоб понять что мешает движению.
Если же вы ездите только по городскому асфальту, то об проводах и не стоит даже думать. Мы же сцепили их стяжками и тоже забыли об этой проблеме.
11.05.2018
Нет, у нас вровень идут, я даже сходила проверила специально. Поэтому и не поняла как можно оторвать
09.10.2018
по поводу ручки на прогулочном блоке абсолютный бред. она боднимается до пояса и фиксируется крепко. по поводу ремней тоже полнейший бред. посмотрите сзади на спинке коляски, с внешней стороны. их можно отрегулировать. они очень длинные. если не можете сообразить, читайте инструкцию.
28.02.2019
Зачем такой провокационный комментарий? На фото прекрасно видно насколько поднята ручка у ребенка - если вас это устраивает, то замечательно - меня нет. На счет ремней - они пришиты и максимальны растянуты (насколько помогают коробинчики на них). Опять же, как я писала ниже, коляски у меня сейчас уже как год нет и снять видео для сомневающихся я не могу. Пусть будущие покупатели сами присмотрятся к этому элементу.

Если у вас по-другому - пишите свой отзыв и добавляйте фото, чтоб ваши слова были не голословными. Я выразила свое мнение по поводу коляски. Если вы не согласны - пишите, аргументируйте. А написать слово "бред" - и я могу.

И опять же, может быть, у нас разные года выпуска коляски - ведь в каждой что-то меняется с новым годом. Я брала б/у.
26.11.2018
Там можно ремни снимать..они не пришиты к блоку?на зиму спустили ремни .все ок
27.11.2018
Я уже не помню, коляски как полгода нет, даже больше. Но за свои слова отвечаю, всегда осматриваю коляску и все проверяю, прежде чем что-то написать. Может, у нас разные года выпуска и в новых - что-то доработали...?

Без ремней ребенок может выпасть, там откидная ручка низкая - маленький ребенок может легко через нее перемахнуть, например, если вы случайно резко на высокий камень наедите и рывком остановитесь (на фото видно, как ребенок без пристегнутых ремней сидит) . Я бы не рекомендовала в сидячем блоке без ремней ездить...
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также