Опубликовано 11 Март, 2023 - 20:57

Добрый день всем! Хочу рассказать о моем опыте с официальным сайтом Guess. Мне захотелось подробно описать ситуацию, поэтому текста здесь будет много.

С продукцией Guess я знакома давно, но именно с официального сайта это был мой первый заказ. Я заказывала сумку.

Доставка.

Доставили заказ очень быстро, не смотря на то, что это было перед новогодними праздниками. Сделала заказ 27 декабря, 30 декабря курьер привез коробку.

Сумка пришла в коробке, в пыльнике, при транспортировке не пострадала, с этим все хорошо.

Проблема с какой я столкнулась:

Цвет сумки на фото на сайте и в жизни очень сильно отличается. На сайте она выглядела белой, в жизни насыщенный лиловый цвет. И к тому же, из-за того, что цепочка-ручки находятся сбоку, сумка постоянно переворачивается. Это стало понятно только после примерки. Размер сумки в жизни тоже кажется более объемным. В общем и целом, в жизни сумка оказалась другой и мне не понравилась.

Моя вина здесь в том, что я не почитала описание. В описании было указано, что она лиловая.

На этот случай у сайта существует бесплатный возврат в течение 30 дней. НО!

Никакого возврата в этот срок видимо никто еще не получал, так как сервис работает просто ужасно. Они обещают возврат в течение 14 рабочих дней.

Возврат создан 3.01, сейчас уже март, но возврата так и нет

Я оформила возврат 3 января, сегодня уже 11 марта, возврата до сих пор нет!
19 января мне позвонил курьер - у него был неверный адрес, но в моем городе. Я предложила ему встретиться в другом месте - но он сказал, что сегодня уже не сможет и просто отменил заявку.

После множественных обращений в службу поддержки, была вторая попытка забрать посылку - но курьер оказался по этому же адресу, но в другом городе (это уже цирк какой-то). После обращения в службу поддержки Guess выяснилось, что они якобы отправили заявку с верным адресом и городом, но что-то перепутали в курьерской службе.

Отписки

В феврале был звонок от курьерской службы, который звучал как будто издевательство «возврат товара для вас еще актуален?» - конечно, актуален, я ждала на тот момент уже больше месяца (сейчас пошел третий месяц). Но ситуация до сих пор не сдвинулась с мертвой точки, от Guess я получаю только отписки, товар никто не забирает. В самом низу отзыва я прикрепила еще несколько их «ответов» из поддержки, на самом деле их было гораздо больше, но все они однотипные «мы не знаем, курьер свяжется» но никакой определенности.

Отписки поддержки Guess

Я пришла к тому, что заказывать с официального сайта Guess я больше ничего не буду точно. Доверие и лояльность к бренду пропали полностью. Вещи хорошие, но в случае чего - их никак не вернуть. По другим отзывам я поняла, что даже брак не возвращают.

Стоимость сумки была около 10.000руб, но по факту она просто лежит в коробке и пылится. Если ситуация хоть как-то сдвинется с места - я дополню отзыв

Отписки поддержки Guess
Отписки поддержки Guess

ДОПОЛНЕНО 25 АПРЕЛЯ 2023

Ситуация на данный момент не изменилась, сумка у меня, курьер не связался со мной, деньги не вернули.
Поддержка Guess отправили заявку в финансовый отдел и прислали мне на почту номер заявки. Ниже скрины ответов из поддержки

 

ДОПОЛНЕНО 26 АПРЕЛЯ 2023

Похоже, что Guess хоть немного зашевелились. На почту прислали письмо, что курьер не смог дозвониться. Хотя номер телефона был указан верно (я перепроверила несколько раз). Но хотя бы это письмо говорит о том, что они занимаются возвратом, будем дальше ждать и надеяться.

ДОПОЛНЕНО 3 МАЯ 2023

Курьер со мной так и не связался. По поводу возврата средств получила такие сообщения 👇🏻 Жду 23.05.23

ДОПОЛНЕНО 9 МАЯ 2023

Несколько дней назад курьер забрал сумку, курьера ждала ровно 4 месяца. Сейчас жду возврат средств, надеюсь будет быстрее.
С курьером тоже возникли конфузы, не предупреждают заранее, когда ориентировочно подъедут, очень неудобно, когда звонят за 15 минут и говорят что подъедут, не важно где ты находишься.

 

Спустя огромное количество времени деньги всё таки вернули 🙌🏼

Недостатки
  • Не возвращают деньги за товар
  • Не принимают возвраты!!!
  • Несущестующий номер телефона
  • Служба поддержки
kaliniorrrне рекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.04.2023
Здравствуйте,ну как у Вас продвижение? Я в такой же ситуации как и Вы, только заказ делала 03.03 и курьер ни разу не связался) сроков не дают,не знаю что делать
07.04.2023
Доброго дня! Ситуация до сих пор не сдвинулась. Единственное, что мне удалось узнать номер заявки на возврат в курьерской службе (они работают через DPD), я позвонила в курьерскую службу и выяснила, что заявка закрыта (то есть курьер отменил её). Сказали что нужно создавать абсолютно новую заявку, никакие повторные не помогут. Я снова написала в поддержку Гиесс с просьбой отправить новую заявку, в итоге в первый день мне попалась девушка, которая даже не пыталась вникнуть в проблему, просто отвечала «да, мы отправим повторный запрос». Во второй раз попалась девушка, которая пообещала отправить новую заявку. Но в общем то ничего не изменилось - они просто забили уже на это. Поддержка не понятно для чего существует- только шлют заготовленные фразы
07.04.2023
Добрый день!
Ужас,я в шоке с ситуации… даже не знаю когда ждать денег…
Вы картой оплачивали? Я картой,сказали,что это делает быстрее процесс возврата,но честно сказать,сомневаюсь…
И я так же просила номер курьерской заявки,мне его не дали, как Вам удалось выпытать?
И dpd получаются тоже бессильны?
я уже думаю в роспотребнадзор обращаться, либо в органы по защите прав потребителей…
07.04.2023
Я оплачивала картой при получении. Боюсь если честно, что если даже приедет курьер - заберет сумку, а деньги мне никто не вернет. Так как и в отзывах уже начиталась и в поддержке мне пишут «у нас проблемы с возвратами». А номер заявки в DPD мне дали где-то со второго раза, когда я уже стала откровенно «наезжать», что я лучше сама свяжусь с курьерской службой.
Меня сейчас одно успокаивает - что сумка у меня и на данный момент возможно мне проще будет у себя её оставить и всё
14.04.2023
Добрый день!
Я тоже картой оплачивала,но онлайн
Номер заявки dpd я не дождалась,но я им настырно звонила,06.04 они пытались осуществить перевод денег,и возникла какая то «системная ошибка» я это узнала только со звонка,они не известили на почту
Сегодня я узнала новость,тоже со звонка, 11.04 они выполнили перевод, и в течении 14 рабочих дней я буду ждать поступления…
Курьер еще не приезжал,но мне это даже не важно,я надеюсь вернут деньги…
14.04.2023
Но я им пригрозила судебным разбирательством, по почте письмо отправила,они об этом известили свой главный офис,возможно,из за этого они как то повлияли, попробуйте тоже. У Вас уже все сроки вышли,это нельзя так оставлять
07.04.2023
Уже 4-ый месяц пошел, как я пытаюсь достучаться до них, но все без толку
17.06.2023
Здравствуйте!
Судя по отзыву стало понятно, что сумку удалось вернуть, но вернулись ли за нее деньги? И в течении какого срока?
Я делал отмену заказа на сайте, мне сказали ожидать возврат средств в течении 14 рабочих дней. Но обычно деньги возвращают вроде раньше
Интересно как было с этим у вас?
01.10.2023
Здравствуйте! Все таки деньги вернули 🙌🏼
Сначала курьер забрал сумку и примерно в течение недели деньги пришли на карту
07.04.2023
А поддержка гэсс это вообще отдельное
Я конечно понимаю,что они просто сотрудники
но они даже не говорят о сроках,ни о каких сроках
Хоть год могут деньги возвращать
И с законодательством там видимо тоже никто не знаком…
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также