Опубликовано 24 Апрель, 2017 - 19:49

Всем привет!

Не собиралась я писать отзыв на авиакомпанию ВИМ-авиа, но сейчас мы задумались о планировании летнего отдыха и вспомнили полет летом 2016 года из Москвы в Крым.

До сих пор вспоминаю, жутковато становится.

Но обо всем по-порядку.

Небольшой компанией из пяти человек мы решили полететь в Крым, единственным транспортом мы рассматривали только самолет.

Во-первых, с нами было двое детей, никакого желания ехать с Севера России на Юг не было, тем более мы собрались в Крым. Самолет был идеальным вариантом доехать без лишних проблем.

Во-вторых, поезда все из нашей компании, мягко говоря, недолюбливают.

Если с гостиницей мы определились быстро, то с перелетом вышли небольшие затруднения.

Мы заранее мониторили цены, но главной проблемой стал день вылета, он был четко определен, то есть мы не могли выехать днем ранее или позже по определенным обстоятельствам.

Так получилось, что в этот день был вылет только Вим-авиа. Мы не расстроились, так как не были знакомы с этой авиакомпанией.

Единственным минусом тогда оказалась цена. Билет в одну сторону стоил около 11 000 рублей на взрослого и около 10 000 рублей на ребенка, в том числе малыша 2-х лет. Для сравнения мы летели обратно Аэрофлотом, билет которого стол 6000 рублей взрослый и 5500 ребенок (примерно). К слову, в Аэрофлоте нам все понравилось от начала регистрации до выдачи багажа!

Но выбора у нас не было, купили те билеты, которые были предложены. Вылет у нас был ночной (23 часа), до Москвы нам нужно было добраться своим ходом (расстояние 500 км.), мы заказали индивидуальный трансфер и с комфортом добрались до аэропорта даже чуть раньше запланированного, несмотря на пробки.

Кстати, первоначально мы должны были прилететь в Симферополь в 01:15 ночи, но перед отъездом на трансфере нам позвонили из авиакомпании и сообщили о переносе рейса на час.

 

ВИМ авиа билеты Крым

В итоге мы были в аэропорту примерно в 19-20 часов вечера.

Посадочные талоны нам выдали новые.

ВИМ авиа билеты Крым

 

Багаж мы сдали без проблем, осталось подождать получения посадочных талонов и, непосредственно, регистрации на рейс, посадки и вылета.

Сейчас точно не вспомню, за сколько времени мы приехали, но часа за три точно!

Была небольшая заминка с получением посадочных талонов, но, в целом, все прошло хорошо.

Мы нашли комфортные места для ожидания и расположились.

Когда в компании двое детей (2 и 6 лет), то лишнее время ожидания доставляет определенные трудности.

Не буду долго разглагольствовать по поводу того, что мы делали, чтобы дети были более-менее спокойны, но все шло хорошо. Тем более ожидание моря и солнца скрасило нашу ночную усталость.

Время близилось к посадке, мы пошли "на разведку", вот тут-то и ждал сюрприз - рейс отменен, вы пересаживаетесь на другой, который вылетает часом позже. Разочарование, усталость накапливалась.

Но мы были бодры и веселы!

Потихоньку ели свои припасы, болтали, пытались занять себя и других чем-нибудь.

Время прошло, снова ожидание посадки, но тут опять нежданный сюрприз - ситуация аналогичная, но сейчас рейс ждать еще примерно часа два.

Мы собрали все силы, стали ждать, ребенок плакал, но нас из-за этого не пустили в комнату матери и ребенка (там тишина, нужно спать, а ребенок шумит - замкнутый круг. Чтобы успокоить ребенка, ему нужна комната, а чтоб туда попасть - нужно успокоить ребенка.)

Но здесь неприятные события не заканчивались!

Мы пошли на регистрацию, народу - ТЬМА! Оказалось, что рейсов Москва-Симферополь было три, но каждый из самолетов были неполные, авиакомпания решила всех собрать в один, тот, который вылетал третьим!

И это за такую-то небюджетную стоимость!

Еле отстояли очередь, привезли нас на автобусе к самолету.

Самолет оказался довольно небольшим, я в них не разбираюсь, но внутри среднего ряда с сидениями не было - только два ряда по бокам.

Наконец, мы вылетели!

Взлет был очень резкий. Как будто самолет и не разгоняли, а взлетели с места.

Ребенок уже был в таком состоянии, что ему было все равно, где он находится, но лишь бы дали прилечь и уснуть.

Стюардесса строго запретила укладывать ребенка на взлете и посадке (хотя в Аэрофлоте ему позволили лежать в эти моменты на сидении).

О питании стоит отдельно сказать.

Опять же не просто мои впечатления, а в сравнении с Аэрофлотом.

Нам предложили только странного вида газировку и чай (ну и воду) и дали сухой кекс, по всей видимости несвежий. Но у нас с собой было предостаточно "перекусов", поэтому мы не особо расстроились по этому поводу. Хотя в самолете Аэрофлота кормили гораздо лучше.

Также, стоит отметить, что в самолете Вим-авиа не было никакого табло, показывающего погоду за бортом и местоположение, а также каких-то мультимедийных устройств (музыки, ТВ и прочего).

Во время полета в самолете была кромешная тьма, за исключением освещения на полу и немного сверху. Но было очень темно!

От этого было жутко страшно!

Кроме того, было такое ощущение, что мы находимся в сарае: все трещало, скрипело и тряслось.

Я только мысленно молилась, чтобы мы быстрее долетели.

Ребенок весь полет плакал, а сотрудники авиакомпании были крайне недоброжелательны, внешний вид у них был, мягко говоря, неопрятный.

Вообще, они на бортпроводниц не особо были похожи.

В том же Аэрофлоте бортпроводницы восхищают своим видом.

К нашему сожалению, в Симферополе началась ужасная гроза, ливень, пилот не мог долго посадить самолет, вообще, половину полета мы летели среди грохота и молний.

У меня руки начинают трястись, когда я это вспоминаю!

Минут сорок мы кружили над посадочной полосой, все-таки, пилот принял решение посадить самолет. Посадка была очень жесткой, был даже, своего рода, удар, тряхнуло нас сильно.

Но мы настолько были рады тому, что приземлились, что сразу забыли обо всем!

В общем, вместо 23 часов мы вылетели в 3 часа ночи, а в Симферополе оказались не в час ночи, а утром!

 

отдых в Крыму

 

Единственным плюсом было то, что мы сразу после заселения в гостиницу отправились на море.

 

отдых в Крыму

Кстати, получив багаж, мы обнаружили ,что все вещи в ужасном состоянии, несмотря на то, что были замотаны в пленку: все было в каком-то черном веществе, типа мазута, местами даже было порвано.

Было неприятно получать багаж.

В общем, от компании ВИМ-авиа остались только неприятные ощущения: дорогие билеты, старый, скрипящий самолет, отсутствие каких-либо удобств, неприветливый персонал, огромная задержка рейсов. Полет прошел ужасно, очень неприятно. Теперь мы сто раз подумаем, прежде, чем выбирать ту или иную авиакомпанию и ВИМ-авиа будем обходить стороной!

 

Крым. Черное море

 

Также смотрите мои отзывы об отдыхе в Крыму

 

 

Спасибо, что заглянули!

Недостатки
  • Задежки
  • Неухоженность салона
  • Отмена рейсов
  • Плохая организация
  • Плохое техническое состояние бортов
  • Самолет в непригодном состоянии
  • Сервис желает лучшего
  • Экономят на питании
madamNNне рекомендует
Читать все отзывы 106
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.04.2017
Какой ужас!
А я ещё жаловалась на Иберию! Да Вим-авиа в миллион раз хуже... Просто жесть! 😕
24.04.2017
Прямо никакого удовольствия от такого полета и ужасный сервис.
24.04.2017
Ну и сервис за такую цену! По своему опыту знаю, как неприятно кружить над полосой. Чего только в голову не лезет 😬
25.04.2017
Оказалось, что рейсов Москва-Симферополь было три, но каждый из самолетов были неполные, авиакомпания решила всех собрать в один, тот, который вылетал третьим!
Я почему-то так и подумала((( Подруга рассказывала о похожем случае, еще и на праздники
25.04.2017
Это самая ужасная во всех смыслах авиакомпания, которой мне доводилось летать!
На нашем рейсе какой-то здоровенный бугай ходил курить в туалет, вместо того, чтобы разбираться с ним, в салоне по громкой связи сделали объявление, что будут вынуждены закрыть туалеты, какой-то бред...
25.04.2017
М-да, у меня даже от прочтения отзыва остались неприятные впечатления об этой авиакомпании, представляю, как неприятно было вам.
25.04.2017
Еще и вещи перепачкались Shock Какой ужас
26.04.2017
Поразило, насколько негативные впечатления оставил перелет, что вспоминается даже спустя такой длительный срок!
26.04.2017
Ужас какой, надеюсь отдых хоть немного сгладил неприятные воспоминания о перелете.
27.04.2017
После такого полета я бы в жизни больше в самолет не села)
28.04.2017
Мда уж- и так переезд с детьми дело не простое, да еще и так
12.05.2017
😁 жесть, ну и компания! За такие деньги тем более.
08.06.2017
Вот так да. У меня с вим-авиа более позитивный опыт. Хотя да, питание, конечно, не огонь - булка и вода )зато какой выбор - с газом или без). Один раз летели вообще на каком-то кукурузнике, на борту было 12 человек! Но объединять три рейса в один - это уже как-то слишком! Кстати, в случае с детьми надо идти без очереди, потому что у всех авиакомпаний такое правило - пассажиры с детьми обслуживаются первыми. Неудобно, конечно переть напролом, когда все ждут, но всё-таки.
08.06.2017
alena_mart, представляю, какие эмоции вы испытывали во время полета на кукурузнике. Я думала о том, что с детьми можно без очереди, но сил уже никаких не было, все равно бы ждали потом в автобусе всех.
08.06.2017
Да честно говоря, вообще ничего страшного, просто очень необычно. Самолетик маленький, вместо турбин - винты какие-то (или это такой вид турбин), вход сзади не по трапу а по ОТКИДНОЙ ЛЕСЕНКЕ! Три ступеньки! И кресла, как в автобусе, по два с двух сторон, правда, просторнее.
Другие отзывы
Читать все отзывы 106
Смотрите также