Опубликовано 14 Май, 2017 - 22:08

несколько дней

Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться впечатлениями о недолгом пребывании в поселке Николаевка, который находится в 40 километрах от Симферопольского аэропорта, в Крыму. Отдыхали там мы в июле 2016 года.

Изначально мы выбирали трехнедельный отдых в Крыму, но не опирались на какой-либо определенной местности, все вышло совершенно случайно.

После того, как определились с местом отдыха, стали смотреть отели и гостиницы, оказалось, что выбранная нами гостиница, а вернее номер в ней, доступен к бронированию только чуть позже (через 4 дня после нашего прилета). Остановиться планировали в другом населенном пункте - п. Новофедоровка.

Отдых сокращать на эти дни не хотелось, а сдвигать даты не было возможности, поэтом мы решили подыскать жилье на эти 4 дня где-то еще.

Опять же, совершенно случайно нашли отель под названием "Санвиль" в Николаевке, решили остановиться там, т.к. стоимость была невысока, а населенные пункты не очень далеко друг от друга.

Про отель отдельно рассказывать не буду, возможно, потом напишу небольшой отзыв, т.к. фото толком нет (хотя есть что вспомнить).

отдых в Крыму

Прилетели мы рано утром, далее добрались на трансфере с комфортом. О приключениях во время перелета можно почитать здесь.

❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖ПЛЯЖ И МОРЕ В п. НИКОЛАЕВКА❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖

Конечно, сразу после завтрака мы пошли на море. Хорошо, что от отеля море близко, с одной стороны идти пару минут, но там не было пляжа (только бетонная набережная прошлого века, вся разрушенная и опасная), сам пляж находится минутах в пяти от отеля, что тоже близко.

Николаевка. Набережная

Конечно, полноценным пляжем это назвать сложно - небольшая полоска песка и гальки вдоль моря вперемежку с бетонными остатками.

Николаевка. Пляж

Такие импровизированные пляжи там вдоль всей береговой линии до конца поселка. В общем, пляжа, в моем понимании, там нет вовсе (в отличие от Новофедоровки).

Море, конечно, нам не удалось запечатлеть в то время, когда оно было чистое, в дни нашего пребывания в Николаевке цвет воды оставлял желать лучшего.

Крым море

Но п. Новофедоровка находится не очень далеко от п. Николаевка, позже море стало приятнее взору.

❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖ИНФРАСТРУКТУРА❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖

Что касается инфраструктуры, то она здесь довольно неплохо развита по меркам поселка.

Во-первых, есть два рынка, где можно купить все, что угодно: еду, вещи, сувениры, вино и так далее. Даже весьма неплохой капучино можно приобрести на рынке.

Один из рынков (поменьше) был напротив нашего отеля.

Кроме того, если вы отдыхаете в Крыму на лоне природы с палаткой, рыночные бизнесмены могут предложить вам за определенную плату душ, туалет и услуги массажного кабинета всем желающим.

Также на рынке есть банкомат.

Конечно, цены на все товары негуманные, но там везде так.

От этого рынка идет улица, вдоль которой сосредоточены отели и разные рестораны, бары, торговые палатки с сувенирами.

Если к пляжу у нас было очень много негодования, то к ресторанам и кафе нет, в каждом готовы вкусно накормить, практически везде недорого, в некоторых есть детские аниматоры, развлекательные программы по вечерам.

Хоть поселок довольно тихий, но там не будет скучно, это точно!

Жаль, что погулять мы там много не успели, но прошлись по поселку вдоль береговой линии.

Храм

Случайно пришли к красивому храму с ухоженной территорией.

Погуляли по узким улочкам.

Николаевка Крым

Все довольно красиво и приятно, если не выходить к морю, где опять же портит вид полуразрушенная набережная из бетона времен СССР.

Николаевка. Набережная

В целом, мы остались довольны коротким отдыхом в этом поселку, если бы не отель и отсутствие нормального пляжа.

Там даже есть небольшой пирс, но тоже в разрушенном состоянии.

Нам очень понравились маленькие "кафешки", где готовят еду потрясающие повара, особенно были рады узбекскому плову, который готовился в огромном казане при нас.

Удивлены были, конечно, включением чаевых прямо в счет (фиксированная сумма 10-15%) в некоторых кафе. Я, конечно, оставляю, чаевые, если довольна обслуживанием, но принудительно платить определенную сумму не хочу.

Николаевка

Вот в этом кафе как раз так и было, хотя обслуживание оказалось "так себе".

Крым

Вообще, в поселке есть все необходимое для проживания, хорошие отели тоже есть, с довольно большими бассейнами и ресторанами, но цены там высокие для такого населенного пункта, не вижу смысла там жить долго.

Из центра поселка от автовокзала можно арендовать такси в другие населенные пункты или сесть на автобус.

Автобус стоит копейки, а вот такси очень дорого. До Новофедоровки мы доехали за 3000 рублей (расстояние около 14 км.) на машине. Просто было неудобно ехать впятером на автобусе с вещами.

отдых в Крыму

Недалеко от нашего отеля есть красивое сооружение, не помню его названия, что-то вроде беседки с лестницей до моря.

Кстати, само здание мини-отеля очень даже неплохое, но оно совершенно в неухоженном состоянии, без нормального ремонта, номера убирают крайне редко по непонятному расписанию, дня три у нас не убирали (уборщица была на выходных), от сырости в номере на 1 этаже завелись муравьи в ванной и была одна сплошная лужа под ногами!

Сервиса никакого!

Привести бы в порядок отель и наладить обслуживание, очень неплохо бы было, причем отель не частный!

Ну это так, отступление.

Несмотря на огромное количество минусов и нежелание туда возвращаться, в принципе, отдохнули мы там неплохо, все-таки если бы не разруха в поселке, то было бы очень неплохо там!

Все четыре дня мы не скучали, люди там хорошие, отзывчивые, еда вкусная, есть, чем заняться.

Если бы мы путешествовали там студентами, то вообще, скорее всего, не возникло бы претензий, а когда едешь с детьми, хочется большего комфорта, ведь не так уж и бюджетно там, все-таки!

отдых в Крыму

Атмосфера там очень хорошая и приятная, но рекомендовать для отдыха не стану, слишком много "НО", хотя мы ничуть не жалеем, что там побывали.

Кстати, поселок Новофедоровка, где мы отдыхали следующие две недели, намного лучше обустроен: шикарный новый пляж (по сравнению с Николаевкой), есть магазины, больше новых сооружений. Но там и нет такой теплой атмосферы маленького поселка, таких мини-кафешек.

Также смотрите мои отзывы о путешествии в Крым

Спасибо, что заглянули!

madamNNне рекомендует
Пляж действительно времен СССР, но в целом место неплохое, хотя у меня желания туда поехать особого и не возникло
14.05.2017
Сервису у нас в России еще расти и расти, нет комфорта практически во всех местах отдыха.
Сервис у нас страдает, это точно! Smile
Пляж не понравился. Не поеду туда.
14.05.2017
Живу в Симферополе, Николаевка ближайшие море- 40 мин езды, но никогда туда не езжу. Для отдыха лучше выбирать Южный берег, там природа, сервис, море, и инфраструктура лучше. Цены в сезон не сильно отличаются, от остального побережья. Николаевку сейчас строят, но пока это грязные пляжи и куча народа,и пыльные поля вокруг помню еще из детства.
BarteSi , согласна! Мы поехали туда случайно, в Новофедоровке хороший пляж, вот там понравилось.
15.05.2017
Не понравилось там и мне.
Но там и нет такой теплой атмосферы маленького поселка, таких мини-кафешек.
А иногда так этого хочется,место по отзыву, как минимум, атмосферное.
16.05.2017
Да, пляж ужасный, сразу все впечатление портит. Но, может, со временем приведут-таки его в порядок.
19.05.2017
Да, сервиса никакого. И, как я понимаю, изменений не предвидится. Уж лучше в Турцию, там дешевле выйдет, еще и накормят до отвала. Big smile
21.05.2017
А я в Николаевке никогда не была, с радостью бы посетила ради интереса)
24.05.2017
Но хоть сожалений не осталось, а так конечно если так много "но", то стоит задуматься, надо ли туда ехать отдыхать.
27.05.2017
Вот как бы мне ни хотелось поддержать отечественные курорты, но сейчас я уже не готова ехать в Крым! В студенческие годы мне наверное бы там понравилось, но не сейчас!
30.05.2017
Да, виды и сервис не радуют(