Всем привет! После долгого затишья выхожу из подполья. Сегодня речь пойдёт не о привычной косметичке, а о совсем другой, но не менее приятной вещи) Мысль о приобретении велосипеда пришла ко мне как всегда неожиданно, в мае этого года. Велики у меня были в детстве, кататься мне всегда очень нравилось, и я подумала, почему бы мне не вспомнить то прекрасное время. Муж поддержал и я начала поиски.
Сразу же узнала о том, что сейчас в моде совершенно иная концепция велосипедов - не стандартные, спортивные, с 24-мя скоростями, а совсем иные, так называемого "городского" типа - круизеры. Меня они безумно привлекли своим видом, оставалось только выбрать модель сначала склонялась к фирме "Schwinn" настоящий ветеран в производстве велосипедов-круизеров. Хотела взять классическую женскую модель, с низкой рамой. Но потом увидела вот этого красавца в стиле "ретро" и моя любовь к винтажному стилю сразу все решила проблема была в том, эта модель 2015 года, поэтому пришлось потрудиться, чтобы найти ее в наличии. Стоимость железного коня 33 000 рублей.
Итак, общие характеристики велосипеда:
✭ рама из алюминиевого сплава
✭ планетарная втулка с 3-ям скоростями
✭широкие колёса, диаметр 26 дюймов
✭стальная амортизационная вилка
✭подпружиненное широкое седло повышенного комфорта
Первые впечатления, когда я опробовала его, были просто потрясающие. Он настолько удобен и комфортен, что теперь я думаю о том, как вообще люди ездят на обычных, скоростных велосипедах?) Широкое, удобнейшее седло наконец-то решает проблему, когда все болит даже после самой короткой поездки. Большие широкие колёса дают безумно плавный ход. Это действительно городской велосипед круизер, который идеально подойдёт для асфальта и ровных велодорожек. Но следует помнить о том, что он совершенно не предназначен для лесистой местности и кочек.
Для удобства сразу выделю плюсы и минусы со своей точки зрения.
Итак, плюсы:
+ нереально удобный и комфортный! С ним в моей жизни наконец-то случились самые длинные поездки - по несколько часов, практически без остановок. И в конце не было ни намёка на какую-либо боль и даже сильную усталость;
+ внешний вид. Безусловно, это нельзя не вписать в достоинства. Привлекает внимание, несколько раз меня спрашивали, где приобретала. А когда катались на ВДНХ, иностранцы улыбались и говорили: "Cool bike!"))). Винтажный звонок, коричневое кожаное седло, с комплектом таких же грипсов (насадки для рук на руле), огромные обода на колёсах, широкие шины - все это невольно напоминает мне американские фильмы 80-90-х годов, там тоже были такие велосипеды.
+ очень плавный и долгий ход. Очень долго крутит колеса, если разгонишься - остановится не скоро;
+ сделан безумно качественно. Ни единого скрипа или прочих неудобств. Тормоза работают отлично. Они, кстати, стандартные, срабатывающие при нажиме педаль "назад", самые надежные. В общем, этот велосипед как настоящий самолёт - надежный и безумно комфортный
Теперь о минусах:
- в первую очередь, это, конечно же его вес (около 15-16 кг) и габариты! Он длиннее, чем обычные велосипеды, что, в принципе, понятно - такой стиль Не знаю, заметно ли это на фото, но руль у него очень большой! Этим он, конечно, безумно удобен, но с ним не получится втиснуться в узкий проход))
- хранить его нужно только в гараже, ну или в большой квартире. Во-первых, опять же, из-за габаритов, во-вторых - если вы живете на верхних этажах, спускать его будет достаточно тяжело, а в большинство лифтов он просто не влезает
- опять же, из-за габаритов, сложности с его транспортировкой. Я живу в маленьком подмосковном городке, тут конечно есть где покататься, но я все же обожаю территории побольше, например на ВДНХ. Так вот, чтобы доехать до него на машине, приходится выкручивать руль, только так велосипед помещается в обычный седан:)
Обо всех этих минусах я знала ещё перед покупкой, но ещё ни разу о ней не пожалела. Велосипеды круизеры - это совершенно иной подход к велопрогулкам, который выражается в неспешном, полезном отдыхе, наслаждении от самой поездки. Всем рекомендую, кто задумывается о покупке железного друга. Я провела с ним все лето и впервые в жизни не сильно радуюсь наступлению осенних холодов