Опубликовано 21 Сентябрь, 2021 - 14:55

Мой отзыв будет об услуге – консультация-онлайн.

В медицинский центр «Эс Класс Клиник» (г. Воронеж) я обращалась не первый раз. Увидев рекламу об акции, где первичный прием гинеколога стоил 1000 руб, я сразу решила записаться. Меня ничего не беспокоило, но мне хотелось пройти осмотр, т.к. проверялась я у женского врача давно. Тем более по акции в обследование было включено бесплатное УЗИ органов малого таза.

Записалась. В назначенный день сходила на прием. Гинеколог сказала, что всё нормально, но порекомендовала сделать два мазка: на флору и онкоцитологию. Я согласилась.

Результаты обследования были готовы через 4 дня, мне их отправили по электронной почте.

В заключение цитологического исследования было написано «Цитограмма соответствует воспалению слизистой оболочки с реактивными изменениями плоского эпителия. NILM по классификации Bethesda» Интернет помог расшифровать. Вроде бы понятно: рака нет, но есть какое-то воспаление. Нужно снова обращаться к врачу.

На сайте медицинского центра есть информация о возможности консультации онлайн. Стоила эта услуга также как и приём 1000 руб. Вариант не плохой – не надо тратить время на дорогу, дополнительные деньги за проезд.

Я заполнила форму. Оплатила. Сразу на почту пришел электронный чек об оплате. Также сразу поступило сообщение на сайте, что в ближайшее время со мной свяжутся менеджеры. Прошёл час… два… три… Звонка не было. Через четыре часа я им сама набрала и объяснила ситуацию. На что мне было сказано «сначала нам надо было позвонить!» В итоге меня записали. Но даже не поинтересовались, какой способ связи для клиента предпочтительнее. Сказали «ждите, будут звонить!» Хотя на сайте были вот такие варианты: Skype, WhatsApp, телефон, электронная почта.

Через два дня в назначенное время я отложила все дела и стала ждать звонка от врача. Но снова тишина!!! Прошло 15 мин… 30 мин… Наверное, про меня забыли. Я набрала менеджеру. Ответ её был поразителен: «Врач задерживается на приёме… Ждите.»

Что значит ждите??? Я уже жду полчаса! Это ведь не государственная поликлиника в 90-е годы, когда принимали в порядке «живой очереди». Пациент заранее записался, оплатил. Почему такое отношение??? Если действительно врач задерживается, нельзя ли менеджеру позвонить пациенту, сообщить об этом, принести извинения, в конце концов!?

Онлайн-консультация состоялась с задержкой 45 минут. Гинеколог сообщила, что есть незначительное воспаление, и что есть два варианта решения проблемы.

1-сдать дополнительный анализ и узнать, какой именно патогенный раздражитель вызвал процесс. Затем лечить конкретными препаратами.

2-можно попробовать противомикробные препараты широкого спектра действия.

Я выбрала последнее. Но гинеколог отказалась мне прописывать что-либо, объясняя тем, что назначать лекарства можно только в клинике.

Браво «Эс Класс Клиник»! Умеете разводить на деньги!

Почувствовав недовольство, и чтобы скорее закончить со мной разговор, врач всё-таки назвала мне один препарат – свечи «Бетадин».

Потом в интернете я прочитала про эти свечи. Гинеколог, которой я сообщила о нарушении функций щитовидной железы, советует мне лечиться средством, в составе которого много йода . Нет слов…

Подведу итог.

Онлайн-консультация, которая по времени длилась 5 мин и стоила мне 1000 руб, оказалась напрасной тратой. Врач расшифровала лишь результаты анализов, которые итак были понятны. Не советую пользоваться этой услугой, она придумана, но не доработана в «Эс Класс Клиник».

Недостатки
  • Дорого
  • Не понравилось качество обслуживания
LanaKriне рекомендует
Читать все отзывы 30
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 30
Смотрите также