Опубликовано 28 Октябрь, 2014 - 15:48

"Благодаря" этому магазину у меня случилась ужасная история 😞

У нас в офисе содержатся волнистые попугайчики. У нас живет девочка (ей где-то 3 года) и мы купили ей за компанию мальчика Гришу (совсем маленького, ему около двух месяцев было тогда). Купили мы его в ближайшем магазине, им и оказался Бетховен (м. Таганская). Я и раньше заходила в магазины этой сети (в других районах) и там всё было на вид прилично, хорошие продавцы-консультанты, рассказывали всё, что мы хотели знать. Но конкретно в этом магазине просто ужас что творится! Продавщица очень хотела пойти на обед и соизволила остаться с нами только потому что мы сказали, что будем покупать попугайчика. Ни на один вопрос о содержании, корме и т.п. она ответить не могла. Мы выбрали малыша, нам его положили в переноску. Я тогда еще не знала о возможных болезнях попугаев, но обратила внимание на то, что вокруг клоаки у него не было перьев. Очень жалею, что в тот момент я понадеялась на то, что в специализированном магазине не могут продать больное животное (да и цены-то там совсем не маленькие!)

В общем, жил наш любимый Гришенька в самых лучших условиях, корм покупали качественный (Padovan), воду меняли каждый день, в клетке убирали тоже каждый день, кушал он бананы, яблоки и др. фрукты, минеральный камень был, не скучал никогда, с ним очень много времени проводили.

Наш малыш Гришенька :(

Но в один "прекрасный" день я пришла на работу и обнаружила нашего малыша мертвым ((( Это действительно большой удар для меня, т.к. я его безумно любила. Изучив информацию о болезнях попугаев и пообщавшись со знающими людьми, пришла к выводу, что у Гриши были проблемы с кишечником. По внешнему виду птицы было очень сложно понять, что она больна..

В общей сложности малыш прожил у нас примерно 2 месяца. Я написала на сайте магазина жалобу через форму обратной связи, но, конечно, никакой реакции не последовало...

Вывод таков: прежде чем покупать животное, изучите о нем максимальное количество информации (особенно о том, как выбрать здорового питомца!) Не надейтесь на то, что добрый продавец предложит вам исключительно здоровое животное! Будьте бдительны, чтобы потом не было мучительно больно...

 

-----

Если вы решили завели себе пернатого друга, очень советую кормить его только импортными кормами от проверенных производителей! Питание кормами типа Вака и т.п. может закончиться весьма плачевно.

 

Своего нынешнего попугайчика кормлю вот этим кормом: http://irecommend.ru/content/zamechatelnyi-korm-fo...

-----

С уважением,

Роза

Достоинства
  • Большой выбор товара
Недостатки
  • Дорого
  • НЕ ПРОВЕРЯЮТ МАЛЫШЕЙ
  • Формализм в работе
roseblasphemerне рекомендует
Читать все отзывы 247
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.09.2015
ничего себе... бедный попугайчик 😞
Красивый какой, и молодой ещё был, жалко ((( Я сама сейчас ищу самочку голубую опалиновую желтолицую, это как ваш попугайчик, думала в Бетховине взять, но там только очень взрослые птицы оказались. Придётся искать другой магазин. Но, к слову сказать, именно в моём Бетховине продавец-консультант попалась очень хорошая, проконсультировала по клеткам (подбираю новую), а то, что она не знала о попугайчиках сама, позволила узнать мне самой, позвонив заводчику и дав мне с ним поговорить. Но тут уже, конечно, всё от людей зависит. И, к сожалению, большинство консультантов с трудом определяют, где у попугая голова, а где хвост. А учитывая то, что у них у всех планы продаж, которые как-то надо выполнять, они и мёртвую птичку продадут, скажут, что она спит.
31.03.2016
Очень сочувствую вам((..так жаль Гришу(. Подскажите, а что с магазином? Удалось что-то с ними, как то пресечь и разобраться?
05.04.2016
Нет, из магазина так никто и не ответил 😞
13.10.2016
В этой сети очень жадные хозяева. Когда-то я работала в компании, которая продавала товар "Бетховену". Мало того, что наценки у них просто заоблачные, так еще и издеваются над поставщиками как хотят. Например, просят скидку на товар 20%, т.к.они собираются проводить акцию в данной категории (средства по уходу, гигиена животных). Хорошо, мы даем им скидку, которая должна транслироваться и на конечной розничной цене, естественно. То есть покупатель сэкономит 20%...Казалось бы, все ок, нормальная ситуация, скидка - рост продаж товара. Но нет! Покупатель сэкономит только 15% или вообще 10%, т.к. эти хапуги просто-напросто наживаются в первую очередь сами! На изумленный вопрос, а почему скидка на полке меньше, они нагло отвечают, что у них такая схема промо-акций, и этот вопрос не обсуждается. То есть мы просто дарим им деньги, а о покупателях никто и не думает.
04.11.2016
Покойся с миром, Гриша. Очень жаль, такой милаха. 😢
23.06.2017
Увы, в некоторых ветмагазинах действует правило, лишь бы сбыть. Для них живой товар, тоже товар. У меня был опыт покупки только с рук, но после покупки я сразу несу животное к ветеринару, чтобы узнать о состоянии здоровья.
01.06.2018
Так в проверяющие инстанции напишите,плевать на магазин,им Туда потом и налоговую и пожарников пригонят,мало не покажется!
27.01.2023
Очень жаль, что так вышло...🥲
Другие отзывы
Читать все отзывы 247
Смотрите также