Магазин выставил счёт на товар на НЕкруглую сумму. После неоднократных и длительных переговоров с техподдержками как Яндекс.Денег, так и Сбербанка, рискнул произвести оплату счёта через банкомат Сбербанка (в присутствии сотрудников Сбербанка). Поскольку по ходу возникали новые вопросы, процедура прерывалась для повторных консультаций с техподдержками. В итоге вот что вышло.
Банкомат Сбербанка НЕ смог самостоятельно определить сумму платежа по его коду, поэтому сумму пришлось вводить вручную. Но десятичный разделитель на клавиатуре НЕ срабатывал (что оказалось неожиданностью даже для сотрудниц Сбербанка), поэтому техподдержка Яндекс.Денег настаивала на вводе БОЛЬШЕЙ суммы, чем в счёте, причём без внятных мотивировок предлагали округлять ВВЕРХ то ли до сотен, то ли до тысяч рублей, обещая, что СДАЧА вернётся на счёт мобильного телефона.
Я поверил этим …, но округлил до целых рублей, потому что РАНЕЕ уже был обворован этой же платёжной системой на 500 рублей и опасался повторного воровства.
Банкомат выполнил платёж на округлённую сумму, в магазин пришла сумма НЕокруглённая, а сдачу СНОВА УКРАЛИ Яндекс.Деньги (на чеке прямо указано, что ПОЛНАЯ, НЕокруглённая сумма ушла именно к ним).
При неоднократных обращениях в техподдержку уже по факту воровства сознательно издевались, НЕ ЖЕЛАЯ ОТВЕЧАТЬ на прямые вопросы и требуя от меня информацию, которая им ЗАВЕДОМО ДОСТУПНА. В частности, я отказался присылать ФОТОКОПИЮ чека, и они по номеру чека прекрасно платёж нашли. Но многократно повторенный вопрос «ГДЕ СДАЧА» УПОРНО НЕ ЗАМЕЧАЮТ.
Подтверждающие материалы пока удаляю, из-за них блокируют весь отзыв.