Положили на карту 1000, из них ребенок потратил 440, то есть по нашим подсчётам у неё должно было остаться 560 рублей, пошла в магазин за булочкой, приходит вся в слезах, говорит денег на булочку за 40 рублей у неё не хватает. Открываю свое приложение Сбербанк и вижу там баланс -1266 рублей (минус ! отрицательный !)
Звоню на номер 900. Занимает это в районе часа, после всех автоответчиков и переключений операторов друг на друга мне говорят что списалась сумма 1860 рублей, которую она оплачивала неделю назад в аквапарке. Ну то есть она списалась неделю назад, а сейчас она вдруг списалась ещё раз. И обещают разобраться в течении 12 (!) дней. То есть все эти 12 дней ребенок будет без карты и без карманных денег и ещё непонятно как они там разберутся и что решат. Расцениваю это как воровство денег, причем у ребенка. Никому не рекомендую связываться с этой картой и этими банком.