Когда я, гуляя по интернету, случайно зашла на страницу интернет-магазина [ссылка], то не смогла посмотреть их товар, пока не зарегистрируюсь. Это мне сильно не понравилось. Но пришлось зарегиться. Тогда мне на почту каждый день стали приходить рекламы акций. Я просматривала, кое-что нравилось, но сайту почему-то еще не доверяла. Да и жалко, что вебмани нельзя было расплатиться.
В конце концов мне приглянулась детская домашняя песочница, и я решила ее заказать ребенку на день рождения. Когда посмотрела, как же выгодней это сделать, то узнала, что с бесплатной доставкой нужно заказать на сумму 4000 рублей, и еще возьмут сервисный сбор в размере 50 рублей.
Подумав, что я ничего не теряю, ведь расплачиваться я решила наличными после получения, выбрала еще несколько позиций, и сделала заказ. Но тут меня неприятно поразило: товар находится в корзине лишь 30 минут, а потом "вылетает". Но я не могу выбирать так быстро, ведь нужно определиться с размером, рассмотреть товар со всех сторон. В итоге мне пришлось сначала рассматривать товар, запоминать, в каком разделе он находится, и только потом быстро переправлять в корзину, но и то, за те полчаса, что я этим занималась, один хороший товар все же успел "вылететь".
Потом мне обещали перезвонить о подтверждении заказа, но так и не позвонили. Осадок у меня все еще был неприятный. Посылку я не ждала скоро. И через 3 недели мне поступило сообщение, что она лежит в постамате.
Пришла, оплатила, забрала, распечатала, и лишь после этого отношение к данному интернет-магазину изменилось у меня в лучшую сторону. Товар пришел надлежащего качества, причем много было российского, не китайского.
Вот моя посылочка:
А вот песочница за 1200р. Игрушка интересная, цена приемлемая.
Платье российского производства всего лишь за 700р:
Еще одно платье за 700р:
Блуза (шикарно смотрится на мне) за 700р:
Водолазка за 200р:
Капри за 200р:
К вещам прилагался список, все вещи хорошего качества. А еще был вложен листок на случай возврата:
Интернет-магазин понравился, и лишь жаль, что нет оплаты вебмани.