Опубликовано 28 Январь, 2024 - 07:47

  • Опыт использования:
    один раз

мой муж попал больницу в день своего вылета. Справка о болезни была заверена в больнице по всем правилам и предоставлена в сервис mego.travel. Более того, на сайте до вылета рейса мы вместе с мужем послали уведомление об отказе от полета ввиду болезни (хотя это необязательно). Я хочу сказать, что mego.travel был уведомления до вылета рейса о болезни и госпитализации в больницу их клиента, но несмотря на это и медицинский документ из больницы операторы mego. Travel отказываются начать процедуру возврата денег.

 

Заказ 2240415

Запрос 2674587

Достоинства
  • То есть совсем ни одного
Недостатки
  • Мошенники
  • Не возвращают деньги
margarita_akhme...не рекомендует
Читать все отзывы 314
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.02.2024
Добрый день!

В ответ на Ваш запрос система отправила автоответ с вопросом с информацией о том, что для запроса возврата нужно снять места. В ответ мы получили от Вас только справку.
После сразу же уточнили у Вас, согласны ли Вы снять места, но ответ пришёл уже только после вылета, зафиксировалась неявка.

Сейчас Вам необходимо обратиться со всеми документами в авиакомпанию напрямую. Если она одобрит такой возврат и выдаст уведомление, которое подтверждает это, то на основании этого сможем запросить возврат. Также возможно авиакомпания сразу же оформит возврат денежных средств, без обращения в компанию Mego Travel.

С уважением, Mego Travel.
Другие отзывы
Читать все отзывы 314
Смотрите также