Опубликовано 18 Октябрь, 2021 - 20:57

  • Опыт использования:
    год или более
  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)

В своем отзыве я разложу по полочкам, почему предпочитаю теперь покупать продукты именно здесь и расскажу несколько реальных поучительных историй из опыта моих покупок на Впрок.

Мой двухлетний опыт покупок здесь позволяет заключить, что это один из лучших магазинов, доставляющих продукты на дом, с огромным ассортиментом, приемлемыми ценами, удачными акциями, хорошим сервисом и достойным, предсказуемым качеством товаров.

Началось все 2 года назад, когда еще был просто онлайн-супермаркет Перекресток. Я раньше покупала продукты по пути домой в реальном магазине Перекресток, но я ушла с той работы, а другого Перекрестка поблизости не было. Я привыкла покупать там некоторые товары, которых не было в других местах, и потому решила попробовать заказать онлайн. Это было в начале 2020 года, а спустя несколько месяцев пандемия просто не оставила мне других вариантов: заказ в Перекрестке стал спасением. С тех пор примерно 2-3 раза в месяц покупаю там привычные товары.

Итак, почему я выбрала Vprok?

Заказывала раньше во многих магазинах с доставкой на дом. До 2019 года это был Сферм - но там маленький ассортимент, не слишком клиентоориентированный сервис и высокие цены на товары, 100%-го подтверждения происхождение которых у меня не было, как и уверенности в их качестве. Очень давно покупала на Утконосе, еще когда у них были точки по всей Москве - и тогда это было интересно и выгодно. Когда же у них произошел глобальный ребрендинг, все стало очень дорого, в том числе и доставка до моего города в Подмосковье. Стало просто невыгодно там покупать. Еще покупала в Инстамарте - это вообще замороченный и провальный был сервис. Ну и до сих пор время от времени покупаю на ОЗОН Экспресс - там маленький ассортимент, но доставляют быстрее! Иногда это нужно.

Но именно Впрок я использую сейчас для покупок впрок 😊 Почему?

  1. Здесь большой ассортимент. Это действительно супермаркет, здесь можно найти как привычные товары, которые можно купить в офлайновых магазинах, так и что-то особенное. Так я открыла для себя пасту Rummo, яичный меланж GROVO, ножи Royal VKB. А вообще стараюсь тут покупать тяжелые товары в большом объеме, чтобы не таскать тяжести самим. Рекордным у меня был заказ на 57 кг!
  2. Доставка в Подмосковье на следующий день - это и быстро, и долго. ОЗОН Экспресс доставляет реально быстрее. Курьеры всегда заносят все товары за порог (с 20-года, в связи с пандемией, они перестали входить в квартиру - остаются за порогом и просто ставят пакеты в коридор), все очень толковые и вежливые. Доставка условно бесплатная - 1 руб. при заказе от 2000 р. и выборе большого диапазона времени. Я всегда выбираю с 16.00 до 23.00. Обычно всегда доставляют ближе к ночи, но у нас направление такое - днем большие пробки бывают. Пару раз курьер доставил заказ после 23.00. После этого Перекресток прислал мне вместе с извинениями прокомод на скидку 200 руб. А однажды что-то случилось с машиной курьера, и ближе к 12 ночи мне позвонил менеджер и сказал, что заказ отменен, а взамен они мне подарили купон на 500 руб. на следующий заказ. Это было очень кстати.
  3. Появилась возможность редактировать уже сделанный заказ! Пока он не перешел в режим Комплектация, можно нажать на карандашик рядом с номером заказа в Заказах и добавлять/удалять любые товары! Обычно комплектация происходит не раньше полудня дня доставки, и у вас обычно есть время, чтобы что-то исправить. Это очень удобно, потому что иногда что-то забываешь сразу купить. В других магазинах (где я покупала - см. выше) нельзя редактировать заказ после оформления.
  4. Качество товаров - как в офлайновом Перекрестке. А Перекресток - это вам все-таки не Пятерочка или Дикси какой-нибудь. Он уровнем повыше. Мне очень нравится брать овощи, фрукты, мясо и рыбу у них на развес: во-первых, мясо и рыба всегда свежайшие, мясо режут и упаковывают в вакуум, а во-вторых - никакого обмана, вес просто тютелька в тютельку! Специально замеряла.
  5. Мне нравится сервис и клиентоориентированность этого магазина. Как я уже писала, они стремятся сделать так, чтобы сгладить любое недовольство клиента, даже когда они ни в чем не виноваты. Например, однажды я купила много молока (36 пакетов, 3 упаковки) с длительным сроком хранения. Первую упаковку мы выпили за 2 недели, а со второй и третьей начались проблемы - молоко при обычном хранении испортилось. Я звонила и в Перекресток, и производителю, и в результате производитель после проверки всей партии принял решение компенсировать мне испорченное молоко - они доставили мне 2 свежие упаковки. А Перекресток, хотя вроде бы и не был виноват в ситуации, подарил мне купон на 500 руб.
  6. Еще мне нравится то, что в любой момент можно связаться с курьером, когда он уже назначен, спросить, когда он приедет, если это нужно. Очень удобно также, что телефон курьера всегда один и тот же - это, видимо, телефон специальной линии, которая определяет ваш номер и соединяет именно с вашим курьером. И сам курьер звонит всегда с этой линии. В эпоху повального спама это очень актуально: я уже знаю этот телефон и всегда беру трубку.
  7. Удобно, что покупку можно оплатить картой курьеру, а не делать предоплату. Ведь если в заказе есть весовой товар, сумма потом обязательно поменяется. Причем об изменениях в заказе вам сообщат в письме сразу после завершения комплектации: у вас будет время проверить, все ли в порядке. Если вдруг что-то не так, вы можете сразу указать на это курьеру или позвонить в менеджеру, пока курьер ждет, и заказ скорректируют. Однажды я заказывала 2 рульки. Обычно каждая весит до 1,2 кг. В процессе комплектации каждая рулька вдруг стала весом 1,7 кг! Ну ладно, думаю, пусть будет такая огромная, но это было само по себе странно. Разница в цене оказалась соответственно на 200 рублей больше. И когда курьер мне привез обычные 2 рульки по 1,2 кг, я тут же это заметила и указала на это курьеру. В остальном подобные ошибки при комплектации случаются или крайне редко, почти никогда.
  8. Бывают периоды, когда в заказ кладут подарки. Однажды я покупала курицу, и к ней мне подарили упаковку хорошей панировки. К покупке порошка для посудомойки пару раз мне дарили пробники ополаскивателя и таблеток для посудомойки. Однажды положили бутылку 0,5 кока-колы, и именно такой, какую я пью - без сахара. В общем, подарки случаются, но не часто.
  9. Люблю акцию в Перекрестке - Товары за 1 руб. Это реально выгодно бывает: обычно можно сразу несколько товаров за 1 рубль выбрать. Попробовать что-то новенькое или просто то, что обычно себе не позволяешь. Правда, в последнее время что-то их совсем мало стало. Никак не могу попасть. Но в тот период, когда они типа за 1 руб. раздавали айфоны, были самые лучшие товары. Естественно, айфон урвать было нереально, но сразу несколько неплохих товаров за 1 рубль я заказывала.
  10. Все покупки приходят в пакетах. Да, их бывает много. Но, видимо, нельзя класть в один пакет хозтовары и продукты, к примеру, поэтому даже если у вас одна зубная паста, ее положат в отдельный большой пакет. А еще заморозка всегда лежит в отдельном пакете, потому как у курьера она хранится в машине тоже отдельно - в морозильнике. У нас эти пакеты потом используются под мусор - тоже очень удобно. А вообще с недавнего времени Впрок анонсировал возможность отдать все пакеты курьеру, а они их утилизируют. Это теперь даже написано на всех пакетах 😊

В общем, опыт заказов на Впрок у меня в целом крайне положительный. Не знаю, как в других городах, но у нас все работает четко и без серьезных накладок. Покупать тут бывает выгодно и удобно, поэтому я это делала, делаю и буду делать, если ничего не изменится в худшую сторону, чего и вам желаю!

Достоинства
  • Акции
  • Бесплатная доставка
  • Возможность редактировать оформленный заказ
  • Качественные продукты
  • Программа лояльности
Недостатки
  • Большой интервал доставки за 1 руб.
  • Много пакетов
  • Нужно внимательно проверять заказ
Sonateрекомендует
Читать все отзывы 134
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 134
Смотрите также