Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 9 Февраль, 2013 - 16:32

Я вообще отношусь к антибиотикам презрительно и с опаской. Всегда, когда приходила к врачам с обычным фарингитом и мне прописывали рецепт с дорогостоящими препаратами (не для кого ни секрет, что сотрудничают с аптеками) и антибиотиками, я выходила за дверь кабинета и тут же бросала рецепт в мусорное ведро.:evil:


Хочу сказать, что баночка с таким названием появлялась в нашей аптечке ни один раз: муж, когда болеет, всегда все по рецепту покупает, но при этом пьет только антибиотик (без Линекса, хотя его тоже покупает) и идет на поправку, побочных эффектов нет. Мама моя почти месяц ходила с насморком - пропила курс антибиотика (тоже без Линекса!) и все прошло. Зато у меня - нет! 😞 Мне этот антибиотик явно не подходит.

 

Однажды заболела непонятно чем - воспалился вроде лимфоузел, с ним и пришла к врачу. Мне прописали Амоксиклав (3 таблетки в день, через каждые 8 часов после еды, прям заводила будильник, вставала и ела ночью) и для микрофлоры - Бифиформ.

 

Очень бы не хотела его пропивать, но мне сказали, что по-другому не справиться. Также, я дала знать врачу, что кормящая мать, но мне сказали - такой антибиотик можно при грудном вскармливании. Диагноз мне поставили тонзиллит, но при этом у меня не было температуры, у меня СОВСЕМ не болело горло, зато ужасно воспалилась и отекла вся шея, лицо стало круглое, есть не могла почти. Потом поднялась температура и день держалась 37.5-38 - ничего страшного, справилась бы сама, но думаю тут антибиотик помог. А может и нет. Я вообще не уверена, что он как-то способствовал уменьшению отека шеи! Говоря начистоту, я не уверена, что диагноз "тонзиллит" был верным. Когда мой дедушка болел ангинами (часто), я помню, что он съедал лимон и за 2 дня излечивался. Хотела поступить также, но это воспаление в области шеи ужасно болеть начало, стоило мне только надкусить дольку лимона - это и натолкнуло меня на мысль, что это не ангина, не лимфоузлы. Я в детстве ей болела один раз, совсем не так эта болезнь протекает. 😩

 

Подозревая у себя паротит (в детстве не болела, а в нашей ЦРБ такой диагноз запрещен, кстати), а от него нет лекарств - есть комплекс мер, я просто выполняла незамысловатые издержки питания и гигиены - все прошло.

 

Но мне так хотелось выздороветь поначалу, что я почти бессознательно пила этот антибиотик. Лишь бы стало лучше. Пила его даже не 5-7 дней, как прописывали, а 4. Потому что на 3 день у меня появилась диарея. У ребенка моего (старше года) - тоже. Еще через пару дней появился анальный зуд. Больше недели не прекращался жидкий стул, зуд усиливался.

 

Ни в коем случае больше не буду принимать этот антибиотик, испортил флору, вызвал дисбактериоз и грибок - ОДНО ЛЕЧИМ, ДРУГОЕ КАЛЕЧИМ. 😠 Такого мне не надо. Не знаю, может есть антибиотики хуже, я принимала антибиотик первый раз в жизни и очень пожалела, что изменила своему принципу лечиться без них! ❗

Недостатки
  • Cтрашные побочные эффекты
  • Высокая цена
  • Диарея у грудного ребенка
  • Нарушает нормальную работу жкт
  • Сажает ЖКТ
  • Сильная диарея
Egup4ikне рекомендует
Читать все отзывы 310
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.02.2013
Девушка я думаю вам стоит понять и принять тот факт,что антибиотика единственное оружие человека от вирусов,больше средств нет!!! Вы знаете,что при ангине просто ОБЯЗАТЕЛЬНО принимать антибиотики,потому что именно ангина(не грипп и ОРВИ) дают очень большие осложнения на сердце часто с летальным исходом,конечно пока у нас из знакомых или родственников никто не умрет,мы так и будем сетовать на антибиотики.. Возможно бифиформ не справился с задачей или просто ваш ослабленный организм,но это лучше чем покинуть этот мир,повторюсь именно ангина дает ОЧЕНЬ сложные осложнения. Я раньше думала так же как и вы,но мне грамотные врачи все очень грамотно разъяснили. Лучше вылечить диарею и зуд,чем реанимация. А вообще у меня в 1 раз их приема были такие же побочки(писа параллельно лИнекс)в след.раз вместе с Хилак-форте их принимала при ангине и все прошло без побочек.. Их даже детям назначают.++
10.02.2013
Я просто написала мое впечатление от него, и оценку дала от себя, хотя и написала, что он помог моим близким и без побочки...
Да, что Бифиформ не подействовал - вполне вероятно.
Но я не уверена, что у меня была ангина вообще. Ангина протекает совершенно не так, увы, где я живу - врачи не совсем грамотные, тем более в гос. больнице, а частных у нас попросту нет.
Антибиотики уже и не на всех действуют, потому что их при любой совершенно болезни прописывают, т.к. они стоят недешево...люди их пьют, а со временем привыкают получается и больше антибиотик не действуют. Еще и в молоко подмешивают некоторые из них, услышала сегодня в "Среде Обитания" - уж не знаю, верить в это или нет, но я думаю, что это все-таки правда.
11.02.2013
У нас сейчас что хочешь и куда хочешь подмешать могут 🤪 не удивлюсь..да,вы правы,часто их пить по любому поводу нельзя. Мне тоже недавно при банальной легкой диарее прописали антибиотик, я так же вышла,смяла и выкинула рецепт..но после удаление зуба у меня была температура и я сама начала пить линкомицин, легкий антибиотик для взрослых,побочек никаких,но и осложнений тоже от воспалительного процесса в организме. просто все выше написала к тому,чтобы вы не ненавидели так антибиотики,очень часто они жизни спасают,тем более у вас ребеночек 😊 Амоксиклав у меня тоже всю флору убил..и молочница началась и анальный зуд,но тут врач был виноват..он не назначил мне противогрибковые вагинальные свечи или другой подобный препарат.. А вам назначили бифиформ+Амоксиклав и еще должны были противоаллергичный тавегил назначить..не назначали?.. врачи у нас такие,что остается только перекреститься
26.04.2013
аммоксицилин который входит вэтот прпарат стоит 28 рублей в аптеке - дешевый аналог этого амоксиклава, такая же извените шляпа)) только весомая разница в цене..И чем вы вылечили ангину в итоге?
26.04.2013
а ребенку сколько??
11.06.2013
Мятка , я написала, что сомневаюсь насчет ангины. Вылечилась - ничем, просто соблюдала меры для болезни "свинка". Ребенку было на тот момент 1 год и 3 месяца.
13.08.2013
Я уже кучу статей прочитала о ангине. Оказывается, что не любую ангину нужно лечить антибиотиками. Врачи, прежде чем выписать лекарство обязаны взять мазок из горла и определить вид ангины. К сожалению, на практике это нет((( Даже у детей не берут и возможно порой зря выписывают сильные препараты, только лишь подстраховаться. Я сама не сторонник антибиотиков. С детства мама лечила травами, малиной...иммунитет мой, тьфу-тьфу хороший. Всю простуду вылечиваю за пару дней без антибиотиков. А вот сыну иногда даю антибиотик по назначению педиатра, были приставучие болячки, иммунитет снизился к сожалению,и порой без антибиотиков вылечится не можем. Сейчас стараемся всеми силами повысить защитные функции организма. Поэтому люди не нужно прибегать к антибиотикам сразу, требуйте анализы. Ну если все серьезно, то конечно, нужно пропить его. Во всем должна быть грань.
04.12.2013
А я всегда именно Амоксиклав пью. И после кесарева в роддоме мне его кололи. Никаких последствий не было ни у меня,ни у ребенка. Причем никаких прибиотиков и пр. я не пила и ребенку не давала.
В общем, все индивидуально тут.
29.12.2013
тот кто писал про вирусы и антибиотики - не вводите людей в заблуждение - антибиотики исключительно против бактерий - к вирусам никакого отношения не имеют, против вирусов - вакцина( на выработку антител) и то не факт. Вообще от бактериальной инфекции лучше бактериофаг соответственный.
16.01.2014
Антибиотики не от вирусов спасают,а от микроорганизмов, которые вызывают болезни. От вирусов спасает иммунитет. А если внимательно!!!!! читать инструкции к препаратам,а не слепо верить врачам (а они тоже люди,могут что-то забыть,перепутать),то,между прочим, там написано, что этот препарат лучше принимать ДО еды, чтобы уменьшить побочные эффекты.
02.05.2014
Вы и правда полагаете, что прошло всё от "комплекса мер", а не от антибиотика?
Без антибиотиков вообще тоже нельзя, увы - есть случаи, когда они неизбежны.
А вот от ангин лучше Сумамеда ничего не найти - для меня лично он оказался мягче Амоксиклава по побочкам. И от жестокой ангины на раз помогает.
07.09.2014
То, что вы описали как раз очень похоже на тонзиллит - это воспаление не мидалин, а гортани, поэтому и отекла и болела шея. У моего мужа хронический тонзиллит, воспаляется чётко 2 раза в год - осенью и весной, поэтому я знаю о чём речь. Без антибиотиков вам было не справится, к сожалению.
Могу сказать,так как учусь на врача,что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ПРИЕМА,появляется резистентность у микроорганизмов.Ангина и Тонзиллит разные вещи - абсолютно !Диарея будет ОТ ЛЮБОГО АНТИБИОТИКА,поэтому просто необходимо одновременно начинать пить средства для восстановления микрофлоры,без разницы какое.
25.12.2014
Малифисента, если Вы учитесь на медика, то должны знать отличие пробиотиков от пребиотиков. И то, что живые микроорганизмы (пробиотики) нельзя пить ОДНОВРЕМЕННО с антибиотиками. Только после их курса. Иначе это 1) бесполезно, т.к. антибиотики их попросту убивают вместе с вредными бактериями 2) вредно, ибо если в них встроена "защита" - гены антибиотикорезистентности (что стали делать производители) - то они вдобавок этими генами делятся с инфекциями.
А вот длительность приема антибиотиков и правда нельзя менять.
Но диарею вызывают не все антибиотики - это индивидуально.
Можно пить пробиотики после приема антибиотиков через два часа,чтобы как раз сохранить нормальную микрофлору кишечника и избежать диареи.По крайней мере так нам говорят ведущие педиаторы Санкт-Петербурга 😊
26.12.2014
Малифисента, пить-то можно, только толку от этого будет ноль) могу тоже сослаться на светил, но смысл мериться в инете?) вот честно, в эту тему погружена, по работе
Все равно каждый решает сам,мы поделились разными точками зрения.Ваша точка зрения абсолютно оправдана,я понимаю Вас:)
04.01.2015
Короче девы - лечитесь как хотите, только оставьте предсмертную записку чтобы не ругали врачей за назначенные в рецепте препараты - ведь вы их выбрасываете в мусорное ведро 😁

А если серьезно - в этой жизни кроме того чтобы слушать врачей нужно и самой быть врачом и изучать потихоньку мед. часть - таким образом методом проб и ошибок можно для себя избрать хоть какое-то грамотное лечение - согласна что врачи сейчас назначают что и как попало. Хочу обратить внимание - в разных областях России-матушки разные методы лечения различных заболеваний, разные школы так сказать - в Москве лечат и пропагандируют одно лечение, в Питере - другое... и все эти ваши ученые врачи друг с другом спорят, подбирайте сами себе лекарства, просто для начала надо четко определиться с диагнозом 😉
Извините, но отзыв оставил странное впечатление. Диагноз поставлен не правильно, а причем тут амоксиклав?
Препараты для микрофлоры вообще вещь индивидуальная. У меня от одних живот болит и даже серьезные проблемы бываю, от других наоборот.
08.04.2015
Летний цветок , я даже не знаю, что написать, потому что этот отзыв я писала бог знает когда! Скажу так, мне его просто прописал врач для лечения якобы ангины, хотя у меня была явно не ангина, а свинка - это видели все невооруженным глазом, просто я в детстве ей не болела.
Это был первый и, надеюсь, последний антибиотик в моей жизни вообще. Такие лекарства даже при обычной ангине...зачем?! Неужели нельзя вылечиться народными методами 😁 Мне кажется, антибиотики показаны только тем, у кого очень слабый организм или очень серьезное заболевание.
08.04.2015
Такие лекарства даже при обычной ангине...зачем?! Неужели нельзя вылечиться народными методами - ой не дай Бог у вас будет ангина и вы ее будете лечить сами. Не надо додумывать за врачей, знаете почему при ангине нужны антибиотики? потому что именно ангина, даже не бронхит, а именно ангина недолеченная без антибиотиков, а вылечить ее полностью без них нельзя, симптому пройдут, а хроника перейдет в осложнения на сердце, спросите у кардиологов хотя бы об этом. Ангина - не безобидная болезнь. Именно она ( ангина) неправильная вылеченная потом дает инфакты и инсульты в молодом возрасте, когда собственно спрашивается "как такое может быть, ей ведь было всего 27 ( 30, 35...) лет?". А ведь никто после ангины не идет делать ЭКГ, узи сосудов.. так и живут с этими осложнениями, которые безсимптомны.. а недолеченная в дестве ангина дает приступы с летальным исходом уже даже в 18 лет. Народные методы? - ну не смешите.. травки это хорошо только для почти здорового человека с легкими недомоганиями. Ангина это бактерии и если бы не антибиотики, то уже бы пол планеты вымерло от банальных инфекционных заболеваний, как это и было во времена эпидемии чумы. Да, антибиотиками не нужно лечить все подряд, но считать их вредом, это расписаться в своем безумии.
08.04.2015
S_Lookki, а что все тут оживились-то, я понять не могу - отзыв написан больше 2 лет назад, чего набросились-то сейчас? 😲
У меня тогда точно была не ангина, нет хронической ангины и не будет. Все, вопрос закрыт.
P.S. Врачи тоже бывают разные! Бывают от Бога, а бывают.......
Но редкое словосочетание "обычная ангина" прозвучало сейчас. Ничуть не обычная. Цветение народных методов было во времена, когда в семье по несколько детей умирало. А лечили хорошо только истинно одаренные и потомственные травники. И вообще это публичный сайт. Вам не нравятся "посылки"? Удаляйте или редактируйте отзыв. Наколбасить все умеют, как ответвенность нести, так сразу "давно было и вообще вы все злые". 😁 что за детская позиция?
08.04.2015
Летний цветок, я никогда не редактирую свои отзывы (хотя многие, особенно первые - очень хочется это сделать порой) по той причине, что мнение актуально было в определенный отрезок времени. В жизни каждого постоянно происходят изменения и меняется точка зрения часто, уже по этой причине можно постоянно редактировать отзывы. Например, мне нравилась одна помада и я написала отзыв на 5 звезд, но я нашла помаду лучше прежней, или даже поняла что прошлая помада, по сравнению с новой, была ужасным продуктом - так что же, мне вернутся в тот отзыв, переписать, снизить оценку? Отнюдь. Это актуальное мнение и впечатление меня в прошлом, если можно так выразиться.
К тому же, здесь изложено МОЕ ЛИЧНОЕ впечатление от использования данного препарата, и я указала также, что этот антибиотик принимали мои близкие и у них все хорошо. Не понимаю, какие претензии? Я никого не призываю лечить ангины народными средствами, заметьте! У меня вообще мутная история была, я ее описала здесь.
Я не врач, поэтому никакой ответственности в данной области не несу. Покупать лекарственные препараты, ориентируясь на отзывы - это бред.
Вы высказали мнение "Такие лекарства даже при обычной ангине...зачем?! Неужели нельзя вылечиться народными методами". Дальше даже комментировать не охота. 😉
08.04.2015
Летний цветок , это мнение не написано в самом отзыве.
Да, я не разбираюсь в ангинах, потому что лично у меня нет, благо, такого опыта. Все мы в чем-то не разбираемся, невозможно знать всё.
19.12.2016
Мне лично с приёмом антибиотиков врачи всегда назначают сразу же и пробиотики, это уже давно общепринятая норма.
09.01.2017
Девочки, тут разразился такой спор в комментариях. Хочу внести истину в ваши комментарии, с чьим-то мнением конечно совпадет.

Во-первых, согласна что обычный амоксициллин гораздо дешевле, в амоксиклаве есть добавка клав. кислоты - она препятствует быстрому распаду антибиотика и скорейшему его выведению из организма. Разница типа в том что реже пьешь дольше эффект и воздействие непрерываемое на патогенные организмы. Но я все же покупаю обычный амоксициллин - на моей практике эффект более стабильный если пьешь чаще но меньшую дозировку. Также есть неплохой аналог аугментин - дороже чем амоксициллин но дешевле амоксиклава, но дозировка есть конечно убойная.

Во-вторых, вирусы антибиотиками не лечат. И точка! И противовирусными тоже вирусы не лечат. Все противовирусные препараты что бы на них не было написано не имеют доказанную эффективность! А вестись на рекламные трюки и обман мы горазды! Все эти средства напрвлены на повышения иммунитета, по сути являются иммуномодулирующими и иммуностимулирующими. Нет ни одного подтвержденного исследования в свободном доступе о том, что например кагоцел реально разработан учеными оборонной промышленности... это все реклама и бла бла... есть только подтвержденные исследования эффективности римантадина (где-то название ремантадин), тамифлю и релензы. Эти препараты эффективны против различных штаммов вирусов, например римантадин эффективен в группе вирусов А. В любом случае эти препараты всего лишь облегчают течение заболевания. Чтобы легче встать на работу все же лучше по возможности взять больничный, переносить на ногах болезни опасно даже если пить все подряд.

В-третьих, на борьбу с вирусом организм тратит значительные силы и иммунные клетки. В период обострения вирусного заболевания могут проявится БАКТЕРИАЛЬНЫЕ осложнения - ангина, лорингит, отит и прочие гадости! То есть заболевание вирусное но имеет бактериальную составляющую.
Поэтому если у вас воспалилось горло, миндалины, пазухи, другие лор-органы антибиотик нужно пить иначе это может привести к опасным последствиям.

В-четвертых, подчеркиваю мнение одного комментатора - пока вы не сдали анализ чтобы определить, какой именно микроорганизм или бактерия является возбудителем заболевания (опухоли, воспаления и др. недуги) вы с точностью антибиотик не подберете и врач этого тоже не сделает. К сожалению у нас первичная медицина настолько слаба, что у врачей нет достаточного материально-технического обеспечения, чтобы с лёту вам вручить точный результат с верным диагнозом. Могут быть и ошибки и всегда назначают лекарства от балды - что-то да поможет, а не поможет поменяем.

Источник мнения: научные знания из медицинских источников, опыт, собственные знания и практика.

PS: Однажды народные средства могут в чем-то помочь, но обязательно настанет момент когда они будут не эффективны, последствия могут быть ужасны и необратимы. Один мой знакомый на ногах перенес тяжелое заболевание лечась народными средствами. Попал в реанимацию в итоге со свищом в легком и все легкие были в жидкости. Еле выжил... Так что не пренебрегайте врачами, если нужно пройдитесь по сотне врачей.
26.02.2019
У меня от него микрофлора так убилась в кишечнике и во влагалище, что я до сих пор лечу, а прошло уже больше 2-х месяцев. Хотя пила Линекс и бифиды.
29.04.2023
вы вылечили кишечник?
01.05.2023
Вы вылечили кишечник после этого антибиотика? Что вы делали? У вас были какие нибудь еще проблемы со здоровьем после амоксиклава? Недавно я принял амоксиклав, начались боли в кишечнике и в печени. Заранее спасибо за обратную связь
Другие отзывы
Читать все отзывы 310
Смотрите также