Опубликовано 18 Май, 2022 - 19:18

Более 2.5 месяцов пытаюсь получить возврат за рейс отменненый Аэрофлотом. В поддержку дозвонился один раз из десяти. Моя заявка перенесена в архив, статус на ней "Ожидание подтверждения от авиакомпании.". Аэрофлот говорит, что от них ничего не зависит. OneTwoTrip в свою очередь изменил способ оплаты с онлайн на наличные, чтобы я не смог вернуть деньги через Аэрофлот самостоятельно. Мерзость, гадость, фу быть такими.

Недостатки
  • Абсолютный пофигизм
  • Вместо ответов даются отписки
  • Ленивые и некомпетентные
  • Не быстрый это процесс
  • Не понятно отменой бронирования
  • Недобросеовестные
  • Недобросовестные
  • Непорядочные
  • Техподдержка хромает
bobbbbbbне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
18.05.2022
Добрый день!
Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем сервисе.
Мы возвращаем средства всем путешественникам в порядке очереди и после авторизации возврата авиакомпанией.
Возврат оформляется в несколько этапов: сначала мы обрабатываем созданную вами заявку и передаем ее в авиакомпанию, затем запрос рассматривается перевозчиком, а после получения ответа от авиакомпании мы оформляем возврат.
Каждый из этих этапов требует времени, сейчас – больше, чем обычно. К сожалению, обозначить какие-либо сроки сейчас сложно, отменены практически все рейсы. Процедура возврата может занять несколько недель или месяцев.
Понимаем ваши переживания из-за ожидания. Пожалуйста, уточните номер вашего заказа? Проверим, что сейчас с вашей заявкой на возврат и постараемся помочь.
18.05.2022
Здравствуйте. Номер заказа T06201993139
26.05.2022
Прошла неделя, ничего не изменилось, никто со мной не связался, кроме Аэрофлота, который сообщил: "возврат авиакомпания произвела. Пожалуйста, обратитесь по месту выписки авиабилета."
26.05.2022
Будут какие-нибудь действия? Или вы все еще "ждете ответа от авиакомпании"?
Официальный представитель OneTwoTrip
07.06.2022
Добрый день.
Поскольку вы обратились в банк для опротестования транзакции, информацию по возврату вам нужно уточнить у его сотрудников. Мы не можем осуществлять какие-либо действия с билетом, пока идёт процесс опротестования.
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также