Покупали летом 2021г. всю крупную технику в новую квартиру, вышло на 180т.р. Были разные акции, типа 2 берёшь, на 3ю приличная скидка. У нас вышло 6 позиций. На кассе посчитали, мы расчитались, оформили доставку с отсрочкой на месяц, так как в квартире ещё шёл ремонт. Консультанты активно навязывали дополнительные страховки и услуги, мы от всего отказались, и каково было моё удивление, когда через некоторое время, в чеке я обнаружила страховку на холодильник более 4 т.р. Звонили, разбирались, они признали, что это их косяк. Сказали, приезжайте, пишите заявление, может что-то получится сделать. Где взять столько свободного времени. И вообще, почему я должна погружаться во все эти неприятности? Идёшь в М.видео, жди подвоха, получается как-то так!
Позже покупали у них 2 телевизора LG, мало того, что оказывается, бонусы на них не распространяются, так ещё и один телевизор через месяц сломался. Увезли по гарантии в ремонт, ремонтировали месяц! В итоге, когда забирали, не оказалось пульта и провода! И вот уже 2 недели нас кормят завтраками! Ау, М.Видео, г.Новосибирск, ул. Ватутина, 107, сервис, менеджер Ро..ан, отзовитесь! Наелись уже вашими обещаниями, по поводу, уточню и перезвоню... Сколько ещё можно ждать?
Дополнение 16.11.21
Наконец-то привезли пульт и провод в пункт выдачи!