Я пользуюсь сервисом с самого момента создания, неоднократно приобретала премиальные билеты и была рада существованию такой премиальной программы. Но у неё всегда был один крайне неприятный косяк: даже если вы прикрепили вашу бонусную карту в личном кабинете [ссылка] и указываете её данные при покупке билета на сайте, нет никакой гарантии, что данная поездка автоматически зачтется. Многократно мне приходилось вводить данные билетов руками на сайте РЖД бонус, так как я обнаруживала, что баллы за них не пришли, хотя я покупаю билеты только онлайн и всегда по десять раз проверяю все данные, особенно номера, даже если знаю их наизусть. Это крайне утомительно, особенно, если вы часто ездите поездом - впору заводить блокнот и записывать в него все поездки, регулярно сверяясь с начисленными баллами, так как если вы обнаружите незачтенную поездку спустя 120 после её совершения, то вам её не учтут. Со мной такое случилось однажды, но тогда мне удалось доказать свою правоту исключительно потому, что покупался билет туда-обратно и за один сегмент бонусы начислили, а за второй нет, хотя данные (и бонусной карты в том числе) при такой покупке указываются единожды.
Та самая зачтенная спустя год поездка
Три года назад я переехала за границу и ездить поездом стала реже, но всё же чаще, чем раз в два года - если вы не совершили ни одной поездки за последние два года, то бонусы обнуляются. Мне понадобилось купить билет для своей весенней поездки домой и я решила проверить, не накопились ли баллы для приобретения премиального билета. Так я обнаружила, что поездка, которую я совершила в июле 2021 года с указанием данных бонусного счета на сайте ржд, зачтена не была. А это значит, что я не только лишусь бааллов за эту поездку, но и потеряю все накопленные бонусы, так как до этого я приезжала в РФ ровно два года назад. Поддержка РЖД бонус меня отфутболила, мягко намекнув, что сама я ничего не указывала.
Ответ оператора поддержки
Очень обидно, что программа, которую я неоднократно ранее рекомендовала своим знакомым, так неклиентоориентирована. Теперь буду думать действительно ли #лучшепоездом или предпочесть автотранспорт - там хоть без разочарований и претензий...
Здравствуйте! Благодарим за то, что Вы нашли время и написали отзыв. Мы прислушиваемся ко всем рекомендациям и пожеланиям клиентов и работаем над тем, чтоб быть лучше для наших клиентов. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения или в сообщения любой социальной сети ФПК. Лучше поездом, Ваши ФИО, номер контактного телефона и номер бонусного счета. Попробуем разобраться в зачислении баллов на Вашем счету.