Категория: Автомобили
Производитель и модель: Honda, CR-V
Год выпуска: 2008
Подробности
Опубликовано 26 Октябрь, 2012 - 20:25

Прошло три месяца как пересел с С4 от ситроен на хонду C-RV 2008 г.в. и могу уже высказать первые впечатления о кроссовере. Как ни странно но нет особых ярких впечатлений как от ситроена, сел и поехал даже привыкать не пришлось, все на масте ,все удобно, все работает , обзор в отличие от С4 просто прелесть наверно из-за высокой посадки водителя. Что нравится:
1. Относительно высокий клиренс машины 185 см.
2. Удобная панель приборов (все параметры хорошо читаются).
3. Маленький расход топлива ( по городу на автомате при 0С без пробок при нормальном стиле езды, не экономя топливо 11,5 л/100км по трассе при 120 км\ч около 8л.) На ситроене расход был такой же, что не в пользу С4.
4. Очень нравится работа автомата хоть и не типтроник но 5 скоростей это хороший плюс . При 120 км/ч двигатель держит около 2000 об/мин.
5. Хороший звук штатной магнитолы с 6 колонками МР-3.
6. Удобная посадка водителя на сидении 3 регулеровки у сидения и 2 у рулевой колонки.
7. Тихий салон (на брусчатке слышно только шум резины).
8. Отличный просторный салон, кресла второго ряда сидений двигаются и места сзади очень много, даже в троем не тесно.
9. Отличные , цепкие тормоза хотя говорят что передних колодок хватает не на долго- увидим.
Что не нравится:
1. Сборка английская как мне кажется не очень хорошая, замечаю в мелочах.
2. Краска легко скалывается от камней встречек.
3. Есть скрип при увеличении и снижении нагрузки на двигатель во время движения на небольших скоростях, проблема пока не изучена но думаю что подушки ДВС на ТО напишу претензию.
4. На машину установлены подножки и зазоры в пластиковых панелях не везде одинаковые, некоторые откровенно не прилегают.
5. Даже при таком большом салоне спать в машине одному с ростом 174см оказалось проблематично, спать пришлось на заднем диване калачиком лучше ни где не разместиться.
5. Щетки стеклоочистителей очищают стекло кое-как при пробеге в 6000км.
6. При открытой задней двери в дождь вся вода с двери попадает на одежду- приходится ждать пока стечет.

Один раз сьездил за грибами в лес в дождь , поехал конечно не из-за грибов , хотел проверить авто на глинистой дороге . И тут машинка порадовала :
1. На колеях ни чем не зацепился ( короткие свесы + 18 см. высоты).
2. До места добрался в туфлях не вылезая из машины(не пижонился просто в туфлях удобно).
3. Когда машина двигалась под гору АБС не уставая трещал но держал машину, на обратном пути в эту же горку я даже не заметил как поднялся ни пробуксовки ни сносов не было (правда антипробуксовочную и курсовую устойчивость VSA не отключал). Грибов набрал мало -зато машиной доволен.
Достоинства
  • Высокий клиренс
  • Отлично по бездорожью
  • Просторно
  • Расход
  • Шумоизоляция
Недостатки
  • Английская сборка
Slonik38рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также