Опубликовано 31 Декабрь, 2013 - 08:44

Как не обходится Новый Год без тазика с оливье, шипучего непонятно чего, именуемого российским "шампанским", так не обходится новогодняя ТВ- программа без Иронии Судьбы. На всем постсоветском пространстве, наверное, не найти человека, который не видел бы этот фильм. Я тоже смотрела. Два раза. Третьему не бывать ;-).

Рискую быть оплеванной и прочее, но мне фильм не нравится. В принципе. И вот почему.

Принято считать, что это фильм о любви, встретились два одиноких человека, бла-бла-бла. Да неужели? У невзрачного и потрепанного, а еще инфантильного Жени была вполне себе красивая (и как польстилась она на такого?) девушка Галя, у псевдо- порядочной Нади (потому как при появлении в ее доме непонятного пьяного мужичонки она не делает то, что только и стоило бы сделать- один звонок в милицию и вуаля, никакого незваного гостя, скажите, многие ли из вас, обнаружив под елкой нечто подобное, поступили бы иначе? Это реально поведение приличной женщины, педагога, на минуту?) есть Ипполит, которые уж и вовсе мечта, а не мужчина. Вроде как в этом смысле все устроены. Но он(а) же ее(его) не любил(а)!- возразите вы. А за каким тогда имела или имел с ней или с ним отношения? Сидели бы по своим одинаковым квартирам, ждали бы ту самую свою любовь.

Ничего подобного. Лукашин замечательно жил с Галей, Надя неплохо чувствовала себя с Ипполитом, но случилось однажды то, что случилось и готово, у них любовь. Никто не подумал о чувствах Гали, плевали все на то, как оно Ипполиту, у них же любовь, черт возьми! А потому плевать на все. Да простится мне это, но эта Надя и этот Женя представляются мне далеко не порядочными людьми, безответственными и изрядными эгоистами.

Кстати, желающие возразить, перед тем как это сделать, представьте себя на секунду на месте Гали или Ипполита, а потом я готова слушать ваши возражения, готова к помидорам, тапкам и прочему. Вам бы хотелось однажды узнать, как это, когда в Новый Год ты остаешься один? И это полбеды, вдобавок ты узнаешь, что у твоего любимого человека там где-то, оказывается, внезапно случилась любовь, а на тебя просто заколотили. Должно быть, пленительные ощущения.

О пьянстве. Я не считаю, что фильм его несет в массы, к этому претензий нет, ну напились, бывает. Всяко бывает. Хорошего мало, но такой уж у нас менталитет, не зря новогодние выходные всегда такие длительные. Так что фильм на новогоднюю тему без пьянки... да кто его смотреть станет.

Что до актеров- без претензий. Не люблю Андрея Мягкова, но не могу сказать, что он плохой актер, он хороший. Юрий Яковлев- без комментариев, это потрясающего таланта артист. Лия Ахеджакова, даже в эпизодической роли прекрасна. Вот Барбара Брыльска- да, женщина она довольно красивая, актриса только никакая и улыбка у нее какая-то гаденькая, противная, черт с ней, зато блондинка.

А чего же я смотрю на Новый Год? Вот этот фильм, это замечательная и действительно добрая новогодняя сказка со счастливым концом. И никаких пьяных любовей.

С наступающим вас :-)! Цените то, что имеете ;-).

ЗЫ. Не могу удержаться и не добавить скрин ;-). Помните, чего ей Ипполит подарил :-)?

Climat же :-) !

Недостатки
  • Пропаганда эгоизма и неверности
  • Фильм о предательстве
noirне рекомендует
Читать все отзывы 131
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.12.2013
а я бы фильм на 5 оценила,все же ежегодно все смотрят)
31.12.2013
Согласна с вами! Всегда сопереживаю Ипполиту и Гале))) Особенно Ипполиту, он, как мне кажется, действительно любит.
31.12.2013
Ну здесь я однозначно имею, что сказать 😁 Только боюсь, что тогда гости у меня голодными останутся, а мы с тобой до боя курантов будем спорить о любви и отношениях, которыми стоит/не стоит дорожить 😊
Выделю момент, в котором я с тобой согласна: да, любви между Женей и Надей тоже не нахожу и не считаю этот фильм картиной о любви (за несколько часов подшофе любовь родиться не может, имхо).
Но почему ты говоришь, что о чувствах Гали никто не подумал? Не зря же он ей звонил всю ночь... А то, что Новый год она встретит одна, исправить уже было нельзя. Дальнейшее - можно, но, сама понимаешь, если эту Галю легко можно к чертям послать после первой случайной знакомой, так ли уж "замечательно" все у них было. При "замечательно" с малой долей вероятности кто-то думает, что женщина перед глазами будет весь день туда-сюда мелькать. Да и Надя с Ипполитом вряд ли счастлива была. Конечно, без этой истории с одинаковыми адресами и Надя с Ипполитом могли бы навсегда остаться вместе, и Женя с Галей... Было бы то самое "муж и семеро по лавкам" как лекарство от всех мыслей, что жизнь не с теми проходит... А эта история, как минимум, дала Гале и Ипполиту возможность найти тех, кто их действительно полюбит, а не будет с ними, просто чтобы не чувствовать себя одинокими...
Все, закругляюсь 😊
❤️
31.12.2013
Ира, у вас какая оценка 😊
а мне оно нравится, хоть и несуразное моментами 😊
31.12.2013
Вита Астер , а мне жаль ему пятерку 😊 .
Wergera, спасибо 😊 , я вот тоже ему сопереживаю, и Гале заодно.
Purple , ого, кто зашел 😂 , я не думала, что сегодня тебе до рекоменда 😊 .
Звонил всю ночь Гале? Нууу, он ей пару раз позвонил-то, кроме того, звонил, ага, только это ему не мешало параллельно мутить с Надей, хороша забота. Не о Гале он думал, о себе.
Насчет исправить- ок, проснулся непонятно где, но еще оставалось время, мог бы хоть попробовать уехать- улететь домой, взрослый дядько-то, но нет, он упорно отирался вокруг Нади, его выгонят, он обратно, с какими-то идиотскими поводами. Нет бы в гостиницу какую пойти или еще где перекантоваться, кто хочет, тот найдет. Это было бы честно по отношению к Гале. К Ипполиту, кстати, тоже.
Пусть у него с Галей не замечательно, про то самое мелькать, кстати, хотела написать, удержалась, теперь неа, не удержусь. Ок, она ему мелькает. Мил друг, ты ж зачем вообще тогда с этой женщиной имеешь отношения, коль скоро она для тебя только мельтешение? Надя с Ипполитом вполне имели шанс жить долго и счастливо, Ипполит ей не мелькал.
Так вот я к чему- они ж оба имели отношения с теми, кто, по сути, им был так, постольку- поскольку. Ах, как хорошо и красиво! Ни разу не эгоизм, конечно, да плевали они на чувства других, вот есть затасканная фраза- мы в ответе за тех, кого приручили. Сдается мне, что и в отношениях так же. Дал этот Лукашин повод Гале думать, что у них есть будущее- будь добр. Надя подала некие надежды Ипполиту- изволь. Нести ответственность, ага.
Возможность найти тех, кто их полюбит? Ой, им до того придется еще разгрести эти новогодние кучи, хорош осадочек останется.
Непорядочные они оба, эти Надя с Женей. И никакая пьяная любовь этого не объясняет все-таки.
Как-то так, Танечка 😊 .
❤️
Клариса , как-то вот так у меня, Лариса 😊 😊 . Думаю, Вы видите это под другим углом, оттого и отношение другое. А я сразу, после первого еще просмотра вот это выхватила.
31.12.2013
С Новым Годом!!! 🎅
, хотя фильм мне нравится, раньше смотрела каждый год и воспринимала по другому. чем вы 😁 только уже смотреть не буду, потому что не могу смотреть часто одни и те же фильмы.
В жизни и по - круче бывают сюжеты
Радости вам и благополучия 😁
А я его каждый год смотрю с удовольствием. 😊
31.12.2013
Я сама шатенка,и Брыльская вообще не мой типаж.Но я не могу ею не восхищатся,всё равно хороша...
31.12.2013
А я каждый год смотрю))
Но Ваше мнение мне было интересно прочитать))
31.12.2013
Меня тоже всегда удивляло, что Надя не вызвала милицию и совсем не испугалась, найдя такой "подарочек" в своей квартире 😁
31.12.2013
Пару раз позвонил? В то время нельзя было по несколько раз в минуту номер набирать... А думал о себе, конечно, в первую очередь, Галю-то он не любил.
ОК, пусть Женя с Надей - безответственные эгоисты и предатели (отличная пара, почему ты против, а для "идеального" Ипполита Надя как-то не очень подходит, имхо), ну тогда для симпатичных тебе героев все завершилось как нельзя лучше - избавились они от этих предателей довольно быстро, а не жизнь на них потратили... Если Женя с Надей так оперативно друг за друга уцепились, чтобы порвать существующие отношения, то наверняка при прочих удобных случаях поступили бы аналогичным образом. Не держались они за имеющееся, им не было это дорого. А об ответственности... Ир, ну больше половины браков разводами не заканчивалось бы, если бы у всех по этому вопросу была позиция аналогична твоей. Увы, не так.
Мне не до рекомменда, конечно, но я тут просто с одним автором очень спорить люблю, и сегодня не могу удержаться 😁
31.12.2013
Классика) Уже года три не смотрю этот фильм,может в этом году окунусь в ностальгию) ❤️
31.12.2013
Iruna, спасибо 😊 ! С наступающим Вас, здоровья и благополучия Вам 😊 .
Фильм да, поднадоел, наверное, тем более, что показывают регулярно.
Светлана Юрьевна , главное, что с удовольствием 😉 . С новым годом!
Тишина , а я от нее не в восторге, чем-то она мне не сильно нравится. Красивая, да. И не слишком мне приятная.
555Юляка555, 😊 .
GlamCranberry, вот- вот 😁 , странная реакция.
Purple, Тань, чего ж нельзя. Таки не начало эпохи телефонной связи.
Нет, не как нельзя лучше, мне кажется, ну представь, каков им новый год выдался- с волнениями, разочарованиями и предательством тех, кого они любят. Ипполита и Галю нельзя упрекнуть в том, что они наших ГГ не любят. А тут вышло вот так. Этот-то, Женя, если правильно помню, Гале еще и предложение сделал, как раз перед походом в баню, совсем хорошо...
Как бы они повели себя при прочих удобных возможностях- кто их знает, может, тех возможностей и не случилось бы, тоже вариант. В любом случае, повели они себя дурно, как не крути.
Я, Танюш, не претендую на то, что моя позиция- единственно верная, может, кому-то не так кажется. Но, что бы ни было, людьми надо оставаться, а не какими-то эгоистами, которые за свои поступки не отвечают, все-то у них судьба, не судьба, обстоятельства, понос, золотуха, падение челябинского метеорита... А в итоге, походя так, они заодно и чужие жизни рушат- ломают, а потом- ах, прости, так вышло. Тьфу 🤢 .
Вот я тоже сегодня настроена поспорить 😁 , странное настроение у меня для праздника 😊 . Тем более, что спорить с тобой мне интересно.
Ирина787, почему бы нет, Ирочка 😊 .
31.12.2013
Да, Барбара красивая женщина, но как-то недобро в фильме выглядит)
31.12.2013
Смотрела раз 100 наверно.. раньше не задумывалась, а сейчас конечно полностью согласна с вами. Это история далеко НЕ красивой любви, а как вы и писали эгоистичной и тд. Мне всегда очень нравился Ипполит, такой верный ревнивый мужчина.
Но это своего рода сказка.
31.12.2013
Lilika, я ее в другом фильме видела, точно такая же, красивая, но недобрая.
sarry, сказка, да 😊 , просто в чем-то грустная сказка, мне жаль Ипполита, и Галю жаль.
01.01.2014
Я наверное единственный человек, который его не смотрела 🏆
01.01.2014
ЗЫ. Не могу удержаться и не добавить скрин . Помните, чего ей Ипполит подарил ? - Ах, а подарил он ей Клима!!! 🎅 И как после такого, можно было его под зад коленом? это за гранью моего понимания 😊
01.01.2014
@нгел, ой, правда 😲 ? Это удивительно, его, кажется, все по сто раз видели 😊 .
Юлия Носач , вооот! Клима, да еще в лучшем своем варианте, и на кого она его променяла 😲 ? Не понимаю я людей 😁 .
01.01.2014
Я одна такая 😎
01.01.2014
Я тоже особенной любви в этом фильме никогда не находила, как и не находила симпатии к Наде. Да и к Жене.
Но фильм мне, тем не менее, нравится. Мне кажется, в нем очень здорово показана советская реальность, взять хотя бы изумительное (я действительно его таковым считаю) вступление об одинаковых домах с одинаковыми квартирами. И искрометные шутки, и отличные песни.
Что же касается отношений Нади и Жени.. я тоже нахожу здесь что-то свое. Не уверена, что удасться описать, но. У них обоих были отношения, нормальные такие традиционные, ведущие к браку и одобряемые всеми отношения. Но тут они встретились. И зацепились. И у них хватило смелости ухватиться за это непонятное, не принимаемое никем чувство. Страшно, нетрадиционно и неприлично. Но им было хорошо и они рискнули. Вырвались из своего круга комфорта. Конечно же, Ипполиту и Гале пришлось несладко, но, во-первых, а может это шанс для них тоже встретить кого-то настоящего? А во-вторых, все же самый счастливые люди - эгоисты.
С новым годом! 😊
02.01.2014
Не начало эпохи телефонной связи, но заказывать переговоры на определенное время - определенно менее удобно, чем мобильный под рукой, все-таки звонок за звонком без перерывов делать нельзя было...
О том, какой Новый год выдался у Гали и Ипполита... Гале, да, не позавидуешь, но причина этого - в названии твоего отзыва. А Ипполит... кто ему мешал изначально поверить своей любимой? Почему здесь ты выключила свою же позицию - любви без доверия не бывает? Да, конечно, незнакомый мужик в постели и правда любого заставит засомневаться в верности женщины, но все же... Не слишком-то по-мужски хлопать дверью, возвращаться несколько раз, снова обижаться на что-то, напиваться и т.д. Скрин природу твоей симпатии к Ипполиту выдал с потрохами 😁 Естественно, мужчина, подаривший на Новый год флакон с ароматом, который не купишь, просто зайдя в любой магазин, заслуживает уважения, как минимум 😊
Твоя позиция, может, и не единственно верная, но было бы замечательно, если бы встречалась она почаще... К сожалению, мой опрос ( 😁 ) лишь подтверждает то, что я и так знала - практически никто не видит плохого поступка в том, как повели себя Надя и Женя, а если и видят, то считают, что они имели на это полное право 😞
02.01.2014
сколько не смотрю, всегда получаю удовольствие!
02.01.2014
@нгел, 😊 .
Feelings, вот насчет советской реальности согласна. Шутки и песни мне не очень в этом фильме, но у меня вообще с чувством юмора туго, а песни, на мой вкус, все-таки не для новогоднего фильма, грустные какие-то.
Насчет Нади и Жени- поняла, о чем Вы 😊 . Что ж, очень разумное объяснение. Однако от этого их поступки по отношению к Гале и Ипполиту менее некрасивыми не становятся.
С наступившим Вас 😊 !
Purple, Тань, да что заказывать? Обычный звонок по межгороду с городского? Ой, вот уж трудность. Не до звонков ему было, он там за Надей увивался, так, вспомнит между делом о Гале и снова за свое. Мямля и эгоист.
Что до Гали и названия отзыва- вот уж что не может служить оправданием никогда, так это пьянка. Оно как раз наоборот. И аргумент -"я ж пьяный был", это не аргумент.
Ипполит и доверие, и все остальное. Ипполит очень гуманно еще поступил, я б на его месте не стала бы слушать объяснений вообще, отметелила бы одного, кстати, на мороз его было бы правильнее выбросить беспортошного 😉 , разукрасила бы лицо другой и плевать, что женщина. Ипполит же повел себя вполне естественно и еще куда как прилично. Доверие? Ну, с его стороны тут все в порядке, помнишь же, он ей, после такого инцидента еще и предложение сделал, о чем это говорит? И да, к вопросу о любви, если правильно помню, Надя-то его с еще каким энтузиазмом приняла 😉 . Нет, с доверием у Ипполита все в порядке.
Скрин просто так, и симпатичен он мне совсем не поэтому. Мог бы ей черенок от лопаты подарить, было бы не хуже. Хороший же он, правильный, порядочный.
Я тут тоже поинтересовалась 😁 , примерно, как ты, те же результаты 😕 . Сама все понимаешь, да 😉 ?
Ama3onka, это главное.
02.01.2014
Можно просто позвонить было? А почему он заказывал звонки, говорил с какой-то девушкой, объяснял, что в Москве к телефону подойдет Галя?
Пьянкой я оправдываю не то, что Женя остался с Надей, а то, что после бани он не к Гале домой пришел, а в Ленинград улетел. Здесь другой причины нет, по-моему. Был пьян, поэтому Галя осталась в новогоднюю ночь одна.
Про Ипполита... нееееет, девочкой ты мне нравишься куда больше, чем злым дядькой, образ которого ты нарисовала, женщин бить совсем нехорошо 😊 Я, если честно, никогда не задумывалась над тем, нравится ли мне Ипполит и его поступки... А в ходе опроса одно достаточно интересное мнение услышала от... собственного мужа 😊 Вот у него Ипполит - единственный отрицательный персонаж во всей истории. Сейчас расскажу его видение героев. Галя - отличная девушка и платье у нее красивое, к ней вообще никаких вопросов и претензий (хотя лично мне Галя всегда не слишком приятна была). Женя - обычный пьяный мужик, оказался рядом с красивой девушкой и понеслось... глупо, конечно, Галя Игорю больше нравится, чем Надя, но Женю он как раз-таки пьяным состоянием оправдывает. Да и вообще он "неумный и сам не знает, что ему нужно". Надя - женщина, ну увлеклась незнакомцем, с кем не бывает, был бы рядом нормальный мужчина, быстро бы это на корню пресек. А вот из-за Ипполита, по мнению моего мужа, именно так история и развивалась. Если бы ему была дорога эта женщина, он бы, во-первых, женился на ней задолго до этой ночи, а не тянул резину, во-вторых, застав ее с незнакомцем, выгнал бы его, четко объяснив, что следующее его появление здесь для него же самого крайне нежелательно, а любимой все разложил бы по полочкам относительно того, кто единственный мужчина в ее жизни. А бросать женщину с посторонним мужиком вдвоем - верх глупости. Он же сам их практически толкнул друг к другу. Так видит историю мой муж и, знаешь, я с ним неожиданно практически во всем согласна 😊
02.01.2014
Purple , это телефонистки же, раньше так было с межгородом, вручную соединяли. Но звонить можно было хоть по сто раз. Зачем объяснял, понятия не имею, если честно.
Ну вот, нечего было напиваться, и всего-то. Неа, не оправдание все равно. Кто-то в него насильно водку лил?
Иных женщин и побить можно 😉 , если есть за что.
Как муж-то рассудил, однако 😁 ! Вот в чем согласна- так в том, что Галя куда красивее Нади. Пьянку как оправдание чего-либо категорически не принимаю, а бедного Ипполита за что ж так? Что неумный Женя, непонятно чего хочет, инфантилен донельзя (36 и все еще живет с мамой, это, знаешь, показатель), я согласна. Не женился Ипполит на ней раньше? Так он по фильму с ней меньше года знаком, вполне естественно, что еще не женился, что ж, сразу, что ли, ему? Пресечь-то он и пытался, гонял этого Женю, сколько мог, но если тут еще и Надя кобенится, ему что ж, на цепь ее сажать? Никого он не толкнул, как грится... эээ... самка собаки не захочет, кобель не вскочит, вот и все. Тут его вины вообще нет, ну как может быть один человек виноват в том, что другие не сильно порядочны и вообще эгоисты? Он тут пострадавшая сторона, как не крути.
02.01.2014
Но он же звонил и ждал какое-то время, не сразу соединяли, потом перезванивали 😕 Хотя для меня это совсем темный лес, не знала, что можно очень часто звонить, думала - позвонил и жди, когда тебе через час этого абонента найдут 😁
А вот женщин мужчинам бить нельзя, тут я с тобой буду спорить, пока не забанят, если потребуется 😁
Для меня 36 лет и с мамой - не показатель. Не говорю конкретно про Женю. Так же как в 18 лет жить с девушкой - не показатель взрослости.
Меньше года знакомы - нет, не катит для моего мужа такое оправдание, "свою" женщину в первые минуты знакомства чувствуешь, вот так 😁 Ну месяц, предполагаю, он бы еще дал "на раздумья", дальше уже сомнениям не должно остаться места 😊 Ну и если Ипполит такой правильный и порядочный, как ты говоришь, уже и сам бы мог перестать пудрить мозги девушке, женился бы сразу и гнал всех случайных гостей в три шеи на правах мужа, а не обижался бы, как девочка, то уходя, то приходя, разве нет? 😊
И не в цепях дело, ему достаточно было просто остаться со своей любимой, а не включать оскорбленное самолюбие. Она ведь в том, что Женя у нее дома без штанов оказался действительно совсем не виновата.
02.01.2014
Тоже терпеть не могу этот фильм! Никому не пожелала бы оказаться на месте Ипполита и Гали. Как так можно было поступить? 😩
02.01.2014
Интересное мнение, и в чем-то я с Вами согласна, Ипполиту искренне сочувствую, но вот Галя мне показалась той еще гадючкой 😉 Ну а фильм в любом случае очень даже достойный, прекрасно отражает советскую действительность 😊
03.01.2014
Purple, Танюш, иных и выдрать не помешает 😁 , ну, я тебе приватно рассказывала 😂 , о чем речь.
Неа, опять не согласна, может, Ипполитту больше времени требуется, чтоб понять, его женщина, или не его, это уж у всех по-разному, предполагаю. Иные сразу понимают, иные после какого-то времени.
И потом, даже если так, что ж ему, потом ее только и сторожить, гонять от нее всех вокруг? Да не в Ипполите тут дело, а в ней, ну вот вернувшись к началу, обнаружив под елкой черт знает кого, без штанов и пьяное, куда нормальный человек эту находку отправит? И все, и дальше нет вариантов.
сетцуна, вот и я, Полиночка, не люблю.
Blondie Smart , а почему Галя вдруг кажется гадючкой? Если уж о рептилиях, то мне Женина маман кажется куда больше змеей, чем Галя 😊 .
А насчет советской действительности- да, согласна, отлично показано 😊
03.01.2014
Такой гулубокий отзыв 😊 Вот и я люблю задуматься над сюжетом, и высказывать о его несуразности (правда потом слушаю "сиди, смотри, это же кино 😁 )
Я не поэтому, но тоже отличаюсь нелюбовью к этому фильму, но из-за банального 100 разового пересмотра его моей мамой еще в мои школьные годы 😁
03.01.2014
noir, для меня было показательным, как Галя начала Надю оскорблять, когда та взяла трубку и по-человечески попыталась ей всё объяснить. А насчет Жениной мамы с Вами согласна, вот потому он, наверное, и не хотел в тот серпентарий возвращаться 😁
04.01.2014
mad_kristi, я тоже часто такое слышу, "это же кино, что ты привязалась" 😁 .
Blondie Smart, ну, Надя эта своим поведением и не такого заслужила, Галю понять можно, у нее вон как все вышло-то, а по-человечески такое не объясняется, не поступки это взрослых и адекватных людей, которые должны головой думать все-таки...
Маман да, та еще змея-то.
04.01.2014
noir, мне кажется, в таких случаях нужно претензии своему мужчине предъявлять, не Надя же к ним в дом пьяная завалилась 😉
05.01.2014
Blondie Smart, а я считаю, что тут равно виноваты оба 😉 , так что Надя свое честно заслужила 😁 .
08.01.2014
прикольная точка зрения) с этого ракурса его никогда не воспринимала))) встретить свою судьбу - это счастье, а соблюдать обещания, данные от безысхожности, и жить тихонько страдая в душе - это конечно порядочно, но так тяготит и изматывает... 😎
кстати, счастье еще этого Жени, что не вляпался в эту Галю! она бы его сгрызла и он бы просто спился.
08.01.2014
Artemizia , так стоит думать, давая обещания, а то детсад, штаны на лямках, встретил- не встретил. Дав слово- держи.
Бедная Галя, что ж ему с ней спиваться? Мне почему-то кажется, что жил бы он с ней- не тужил, как за каменной стеной, а вот с Надей этой- ой, как бы он не спился да от нее по бабам не загулял, что сделано раз, во второй повторить легче.
08.01.2014
Терпеть не могу эту тягомотину. И Женя как мужчина - меня просто бесит, безхарактерное нечто.
08.01.2014
Мне нравился этот фильм, когда я его смотрела первые раз десять... а потом достали уже постоянно его крутить в НГ праздники ❗
08.01.2014
noir - прикольно) а мне Галя не понравилась, эгоистичная и эгоцентричная, его взяла в оборот, потому что так запланировала, а он мямля, не решался ее турнуть...
Я узнала, что на роль Нади пробовались Людмила Гурченко (вообще не представляю), Светлана Немоляева (кошмар а не Надя, тошнотная была бы героиня)...
Микаэл Таривердиев (композитор) уговаривал режиссёра Эльдара Рязанова взять Алису Фрейндлих. Вы кого-нибудь из названных видите Надей? Я - нет )) 😉

ой, только сейчас заметила, что в "безысхоДности" случилась опечатка))
Ещё 9 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 131
Смотрите также