Опубликовано 27 Октябрь, 2020 - 17:56

Доброго времени суток!

 

Покупаю корм на каждый день. Наконец перевела полностью на такое питание, потому что сложно придумать, чем накормить кота каждый день вкусно и полезно.
Давать каждый день вареную курицу или сырого хека – не получается. Не всегда готовлю такое своим домочадцам, а борщ или тефтели в томате кот не ест. Поэтому внимательно изучив составы разных кормов французского производителя, остановилась на паштетах и кусочках в соусе. Да, 4% основного продукта в составе. Не густо! Но с другой стороны – кот здоровый и активный.
Возможно, что 100% ему и не нужно. Проблем с ЖКТ на этот корм нет. Все время экспериментируем со вкусами, благо есть, где разгуляться – их больше 20 видов.

 

Надеюсь мой отзыв был полезен! 😉

Достоинства
  • Много разных вкусов
  • Подходит для полноценного кормления
  • Производит Франция
Недостатки
  • Мяса немного
Anetiksрекомендует
Читать все отзывы 207
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.10.2020
Главное, что кот доволен. 😉
27.10.2020
Он доволен 😊 !!! и хозяйка тоже ❤️
27.10.2020
Мой котэ тоже любит этот корм 😎
27.10.2020
Вот видите как замечательно! 😊
27.10.2020
Иногда покупаю коту 😊
29.10.2020
Спасибо за наводку, возьму его на пробу своим красавцам!😊
Официальный представитель Nestlé Russia
30.10.2020
Anetiks, здравствуйте! Благодарим за отзыв и выбор корма Gourmet. Учитывайте, пожалуйста, что не рекомендуется смешивать производственные корма с натуральным типом кормления. Постоянная смена корма, чередование разных продуктов могут повысить риски обострения мочекаменной болезни, почечной недостаточности, проблем с печенью, несварения желудка, аллергии.
Если на упаковке указано «с курицей», это означает, что курица составляет не менее 4% продукта. Как правило, процентное содержание мяса и субпродуктов намного выше. Остальные виды белка присутствуют как дополнительные источники аминокислотного ряда, очень важных для здоровья питомца.
Если возникнут вопросы по подбору рациона для любимца, будем рады ответить на них по телефону круглосуточной Линии заботы Purina 8-800-200-8-900 или в WhatsApp 8-916-000-10-70.
Другие отзывы
Читать все отзывы 207
Смотрите также