Когда решили ехать семьей в отпуск, пересмотрели отели на сайтах и в приложениях. Но хотелось еще получить консультацию живого человека, чтобы не ошибиться с выбором отеля.
Я обратилась в офис Анекс-тур в БП Румянцево. Сразу скажу, что я с каким вариантом отеля туда пришла, с тем и ушла, то есть сотрудница большого выбора отелей мне не дала. Почти сразу она сказала, что все отели в этой ценовой категории будут плохими, и «смысла в них копаться нет».
В итоге я ей называла отели из своего списка, а она комментировала «такого не знаю», «этот более менее», «этот совсем плохой», то есть какого то профессионального разбора и оценки я не получила. При этом ушла с покупкой «как оплеванная».
Приходила я дважды и суммарно потратила на покупку путевок часа 2. Сотрудница неоднократно уходила «покурить», «в туалет», «сходить за кофе», при этом офис закрывался, а я должна была ждать в коридоре. Правда, сотрудница дала мне свою зарядку для айфона, чтобы я могла выслать ей фото паспортов. За это спасибо.
В принципе, сотрудница почти сразу начала вести себя достаточно несдержанно, когда я ей пыталась читать комментарии по отелям, она меня обрывала «читайте про себя! мне это не интересно!». Вообще никакой вопрос было нельзя задать, все мои вопросы ее злили. «Что вы от меня хотите?!»
Всё это было дискомфортно, но терпимо. Проблемы начались, когда я стала проверять распечатку с данными туристов и нашла там неправильный год рождения в данных своего российского паспорта. Я попросила исправить год, сотрудница начала повышать голос, что эти данные ничего не значат, и я сама виновата, что дала не паспорт а его фото. И вообще она делает мне одолжение, оформляя путевки по фото, я должна была принести оригиналы паспортов, а теперь еще и исправлять что-то!
Я ее спросила, почему она вообще в таком тоне позволяет себе с клиентами разговаривать? Она начала уже почти кричать, что я ей всё время мешаю работать своими разговорами и вопросами, что ее комиссия за эти путевки смешная, и я могу валить в другой офис их покупать. Чуть ли не документ мне кидала. При этом деньги я уже внесла, и чек был пробит, то есть просто уйти я не могла.
Я спросила, куда можно пожаловаться, что вызвало у нее приступ бешенства «жалуйтесь куда хотите!!!»
Самое для меня удивительное было то, каким повышенным тоном она со мной говорила. «Имейте такт при разговоре с агентом!» повторяла она много раз. «А вы имейте уважение к клиенту, я же деньги вам принесла!» - оправдывалась я.
Мне 46 лет, я много лет работаю сама в продажах, в том числе директором по продажам, всякое встречала, но чтобы так на меня орали еще и без повода - такое не припомню. Тем более, я заплатила деньги.
В общем, кое как под моим нажимом она перепечатала документы, вручную вписала год паспорта, по вылетам дала принтскрин с экрана. Я ушла оттуда просто раздавленная, став участницей какого-то совсем ненужного мне скандала.
Я, конечно, всё понимаю, что бывают тяжелые дни у всех, менеджер тоже человек, но там кроме меня покупателей не было, откуда такое раздражение и усталость? И чем я лично заслужила такое отношение? Тем, что вопросы задаю? Так а для чего люди приходят в офис туркомпании? Молча протянуть бумажку с заранее выбранным отелем?
Наверное, у возрастной сотрудницы какая-то проф-деформация, и ей просто нельзя работать с людьми. Допускаю, что она опытный и профессиональный сотрудник. Но не хотела бы еще раз с ней встретиться.
Когда я пришла в 3-й раз внести остаток суммы, заранее боясь увидеть ту же сотрудницу, там сидела другая сотрудница, молодая и дружелюбная девушка, которая за 10 минут приняла деньги, ответила на остающиеся вопросы и проверила контактные данные для отправки данных. То есть спокойно и быстро сделала свою работу.
Что касается дальнейших действий Анекс-тур в поездке, то тут без замечаний: документы выслали вовремя, трансферы в обе стороны быстрые и беспроблемные, на очень удобных автобусах. В отеле мы с ними не контактировали, потому что нам не были нужны экскурсии. То есть, не считая момента продажи путевки, сервис у Анекс-тур на высоте.