" декабря зашел на сайт м.видео для того что бы заказать смартфон Nokia x10, нашел данный смартфон увидел что дата доставки будет 10 декабря
, на такие условия я согласился оплатил товар онлайн, наступило 10 декабря приходит смс "извините мы не можем доставить ваш заказ новая дата доставки 6.01.2022, с чем я был категорически не согласен, позвонил на горячую линию м.видео, на что мне ответил, мы можем поставить вам дату доставки на 22.12.2021, сегодня приходит точно такая же смс но уже с датой доставки 17.01.2022. я опять позвонил на горячую линию, сказали что поставят доставку на 31.12.2022.
Прошу разобраться в данном вопросе и наконец то привезти мне оплаченный мною товар, прошу дать ответ в ближайший срок иначе я буду вынужден обращается в вышестоящиеинстанции так как нарушена
Статья 26.1. Пункт 2 "Закона о защите прав потребителя"