Я была постоянным клиентом уже немало лет. Всё закончилось в этом году с покупкой уже второго абонемента на год.
5 декабря 2021 года , перед маникюром, я решили узнать могу ли я внести плату в счёт абонемента на следующий год. Мне сказали, что он начнёт действовать сразу. Но я не поняла того, что месяц ( который ещё у меня был впереди) просто пропадёт. Сделав маникюр, администратору я сказала, что пока ничего вносить не буду. На что мне ответили, что договор расторгли !!!!! Каким образом, я не понимаю до сих пор!
Я не хотела разбираться и «показательные выступления» устраивать в тот вечер. Я внесла 10 000 р как первый взнос. Маникюр 5 декабря уже был за счёт нового абонемента. Больше до 4 января 2022 года я не сделала ни одной процедуры. 4 января я пришла в студию на Садовой 42 с тем, чтоб написать претензию. Рассмотрение было около 14 дней.
Мне позвонили, сказали, что компания не может ничего поделать. Никаких уступок, никакой компенсации!!!
Я расторгаю договор с требованием вернуть деньги.
Позвонили спустя дней 10 , сообщили что вернут из моих 10 000 руб - 1200руб !!!!
Это даже смешно! Мне невероятно обидно! Я была постоянным клиентом, меня всё всегда устраивало, и если даже нет, я никогда не ругалась и ничего не требовала.
Но отношение настолько потребительское стало! Это очень неприятно. Слышала от многих похожие отзывы о пилках последний год.
Сначала было настолько обидно, что хотела послать всех в чертям. Но, подумав и проконсультировавшись с юристами, я решила, что буду защищать свои права и отстаивать границы.
Буду писать заявление в Роспотребнадзор. А дальше как пойдёт…
И дело даже не в деньгах.
С таким отношением к клиентам и работникам( тоже наслышана) компания гармонично развиваться не может.
Всё строится на любви, добром намерении, и уважении.