Данный магазин оказывает услуги по ремонту компьютерной техники, который основан только на "доверии",
т.е. никакого тебе договора сторон, никаких квитанций, никаких конкретных сроков выполнения работ, никакого прайс листа с расценками услуг.
Однако, не смотря на подозрительность таких обстоятельств, мне потребовался срочный ремонт ноутбука и как назло, подвернулся именно этот злосервис.
Отдавая ноутбук "в надежные руки", приемщику изначально мной была озвучена проблема и необходимость конкретной услуги по ее устранению (ранее подобный
ремонт уже производился в официальном СЦ), никаких других услуг больше оговорено не было. Пообещали, что на ремонт уйдет 2 недели. Звоню в этот сервис
узнать состояние моего ноутбука, мне сказали, что мастер ждет заказанную деталь, необходимую для ремонта и попросили ждать еще неделю, получив
мое согласие. Прошла неделя - и тишина. Звоню снова, ремонт опять не готов. Мое недовольство растет, доверием уже и не пахнет. На следующий день мне сообщают,
что деталь заменена, сразу возникли сомнения в осуществлении ремонта. Получаю свой ноутбук, проверяю его на месте, вроде все в порядке, но вызвало подозрение то,
что замененную деталь мне не вернули, хотя по их словам, они обычно возвращают запчасти. Узнаю о гарантии, как-то неуверенно приемщик объявил срок в 2 месяца
(ощущения, что срок придумали на ходу). Ремонт, естественно, оплачиваю.
Дома, осмотрев ноутбук, обнаруживаю явные следы ТО, которое не могло устранить проблему "железа". Спустя час работы ноутбука, всплывает все
та же неполадка(мои догадки оправдались). А вот здесь начинается весь идиотизм. По обещанной гарантии сдаю
ноутбук снова, объяснив, что проблема не устранена. Уточняю все же какие услуги производились (отчетности они такой не ведут). Выясняется - ТО, при том, что
нужная мне услуга была оговорена изначально, ТО мне не требовалось! Приемщик свел все к недопониманию сторон, и принял ноутбук обратно без проблем на гарантийное
облуживание еще на неделю.
Неделя истекла, никакой инициативы со стороны СЦ даже не намечалось. Звоню, уже не скрывая своего недовольства, говорят: мастер все ждет заказную запчасть (которую
он по идее давно должен был уже получить, но на деле никто ничего не заказывал, это и так стало понятно), кормят обещаниями, что вот-вот все будет, откладывая ремонт
все дальше и дальше, но прогресса - ноль и терпение тоже на исходе! По окончании уже второй недели ожидания, звоню, естественно, ничего не готово. Намереваюсь получить
ответы на вопросы по ремонту, однако, конфликт становится острее из-за отговорок и игнорирования со стороны данного СЦ. Спрашиваю, почему сказали что деталь заменили,
а в итоге - ТО?! Зачем мне давать ложную информацию?! Ответом стала фраза: "Да, мы ввели вас в заблуждение". Какая наглость! Моим решением стало: либо на днях ремонт
все-таки производится, либо я отказываюсь от услуг их сервиса и забираю свой ноутбук. Мне говорят, что мою технику мне не отдадут, пока мастер ее не отремонтирует,
и отказаться от ремонта я не имею права!!! Что за бред?! Требую у СЦ телефон "мастера"(язык не поворачивается так его назвать), чтобы обсудить точные сроки оказания
услуги, на что мне непоколебимо отказали, мотивируя тем, что только они могут общаться с "мастером", такую информацию они не дают. Как это так?! Напрашивается вопрос:
а "мастер" вообще существует?! Фантомный что ли?! Во всех СЦ контактная информация предоставляется клиенту свободно и не является чем-то сверхъестественным или
сверхконфиденциальным.
В итоге, в злосервисе пообещали, что договорились с "мастером" о "скорейшем" окончании ремонта, ожидайте звонка...Дня через два меня оповещают о готовности ноутбука,
будто никакого конфликта и вовсе не было. Но вздыхать с облегчением еще рано, есть опасения о продолжении "банкета"...Прихожу забирать ноутбук, проверяю его на
работоспособность (беда в том, что косяки сразу могут и не выявиться), попутно прошу вернуть мне замененную деталь, на что снова слышу сплошные необоснованные
отговорки и уклонение от ответственности. Ну что, настал звездный час директора-бизнесмена этого "надежного" СЦ! Задаю ему конкретные вопросы, касающиеся моего
конкретного случая, и почему такое безответственное отношение к клиентам. С его стороны игнор полнейший, внятных ответов так и не прозвучало. Зато в мой адрес посыпались
оскорбления личности и прямые намеки на то, что я хочу "развести" его горе-бизнес на деньги, а он жертва происходящего!!! Разговор, смысл которого заключался лишь
в признании некомпетентности СЦ по отношению к моему конкретному случаю (о возмещении финансов и речи не было), был бесполезен. Яростный монолог директора
был абсолютно не по делу, а углублялся в дальнейшее бредни о "плохих клиентах". Но его фраза "Я ВСЕГДА ПРАВ" добила всю нашу "интеллигентную" дискуссию!!!
В итоге данный сервис показал свой "профессионализм" и "заслуженное доверие" клиентов во всей красе.
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПОДОБНОГО РОДА СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ!!!