Опубликовано 16 Ноябрь, 2012 - 11:47

История Яндекс-Денег на примере оного клиента.
Добрый день. Хочу рассказать Вам свою историю, показывающей отношение компании Яндекс к своим клиентам.
Давным-давно, когда виртуальные деньги были экзотикой, я завел интернет кошелек Яндекс-Деньги. Яндекс была одной из первых компаний, предоставивших подобный сервис. Когда это случилось я уже не помню, наверное более 10 лет назад (можно проверить по номеру счета 4100120053723). Для работы необходимо было скачать и установить на компьютер программу Яндекс-кошелек. Для пополнения счета необходимо было покупать пластиковые карточки Яндекс-Деньги, которые продавались только в одном месте нашего города – на главпочтамте, при этом нужно было переплачивать 5-10 % (точно не помню) от номинала карты продавцу.
Шли годы, сервис исправно работал, не считая периодической невозможности перевести деньги из-за сбоев в работе системы. У меня на счете постоянно находилось небольшое количество денег на разные мелкие покупки. Обычно, когда мне требовалось сделать покупку через Яндекс-Деньги я вначале переводил нужную сумму со своей банковской карты на счет Яндекс-Денег и затем совершал покупку. История состоит из эпизодов.
Эпизод 1. Примерно в 2011 году мне срочно потребовалось совершить покупку в интернете. Для этого я решил воспользоваться сервисом Яндекс-Деньги. Как обычно я перевел нужную сумму (плюс проценты за перевод) со своей банковской карты на счет в Яндекс-Деньгах. После этого я вошел в программу Яндекс-Кошелек чтобы совершить платеж. Но платеж я совершить не могу – выскакивает ошибка процессингового центра. Нужная сумма на счету есть, но распорядиться я ей не могу. Думая, что это просто временный сбой, я пробую совершить платеж позже. Опять ошибка. Пишу в центр поддержки и получаю дивный ответ: оказывается мой счет заблокирован так как я не прошел «Идентификацию»!!! Т.е. после многих лет пользования системой Яндекс-Деньги, компания Яндекс вдруг усомнилась в моей личности и заблокировала без каких либо предупреждений счет. Возможно (и наверняка) в правилах пользования Яндекс-Деньгами был прописан данный пункт, но как обычно их никто не читает. Пройти идентификацию это подтвердить свои ФИО, указать паспортные данные, адрес регистрации. Самый удобный и быстрый способ (напомню, мне нужно было срочно совершить платеж) сделать перевод через систему Contact. Причем сделать перевод нужно на 250 рублей, а на счет будет зачислено только 100 рублей! Т.е. 150 рублей за идентификацию, которая мне не нужна! По факту мы имеем: деньги у меня на счету есть, но воспользоваться я ими не могу, забрать не могу и чтобы я получил к ним доступ я должен найти банк где есть система переводов Contact, перечислить 250 рублей 150 из которых я теряю и ждать. Как это называется когда чтобы получить свои деньги я должен заплатить определенную сумму? Об оперативности и срочности можно забыть. Мне пришлось это сделать и через определенное время мой счет разблокировали.
Эпизод 2. В феврале 2012 году мне нужно было в очередной раз совершить покупку через интернет с помощью сервиса Яндекс-Деньги. Войдя в программу Интернет-Кошелек я обнаружил что не могу сделать нужную мне покупку. Оказалось что для этого нужно воспользоваться Web-интерфейсом. Это счет, привязанный к вашему E-mail на Яндексе все действия с которым будут совершаться не через программу Интернет-Кошелек, а через браузер т.е. Web-интерфейс. Хорошо, пусть будет так. У меня уже есть электронный адрес (E-mail) на Яндексе и у меня есть счет в Яндекс-Деньгах. Как любой здравомыслящий человек, я рассудил что мне просто нужно привязать мой счет в Яндекс-Деньгах к моему E-mail и все, я могу пользоваться Web-интерфейсом. Я написал в службу поддержки и получил такой ответ:
Здравствуйте.

Счёт, открытый с помощью программы, никак невозможно связать со счётом web-интерфейса.

Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------

С уважением,
Екатерина Новикова
Служба поддержки пользователей
ООО "ПС Яндекс.Деньги"
[ссылка]
[ссылка]

написал(а):
Здравствуйте.
Тема обращения : Интернет Кошелек
Что случилось :
Я давно являюсь пользователем интернет-кошелька (счет 4100120053723, ФИО ---------------------------). я хочу купить "Виртуальная карта MasterCard
Prepaid". Но через интернет кошелек сделать это не могу. Я понял, что мне нужет
вход через веб-интерфейс. Как мне привязать существующий счет к моему логину (мой
e-mail)? Или как мне входить в интернет-кошелек через веб-интерфейс?
Номер счета : 4100120053723
Email : [ссылка]

Т.е. мне нужно заводить еще один счет, привязанный к моему E-mail и тогда я смогу пользоваться Web-интерфейсом. А как же мой старый счет для которого я прошел процедуру идентификации? А кому это интересно.... Заводи новый счет, переводи туда деньги и в любой момент компания Яндекс их может заблокировать чтобы Вы, дорогой клиент прошли Идентификацию. Здорово! Чтобы совершить интернет покупку я так и сделал – отрыл новый счет, привязанный к моему E-mail, перевел со своего нового счета нужную сумму и совершил платеж.
Эпизод 3. 12 сентября 2012 года я получил вот такое письмо через программу Яндекс-Кошелек:
Здравствуйте!

С 14 сентября для пользователей программы «Интернет.Кошелек» будут запрещены все операции по счету. С помощью программы вы сможете только просматривать историю. Чтобы пользоваться счетом как раньше, вам нужно подключить возможность использовать веб-интерфейс. Это можно сделать в любой момент.

1. Кликните по ссылке. Вы попадете на сайт Яндекс.Денег.
2. Введите свой логин и пароль на Яндексе. Если у вас еще нет логина и пароля (или вы их забыли), зарегистрируйтесь.
3. Нажмите «Подключить» и создайте платежный пароль. Сразу после этого вы сможете пополнять свой счет, платить с него и совершать любые другие операции.

Обратите внимание: если у вас уже есть счет в веб-интерфейсе, система предложит удалить его. Сделайте это или используйте для подключения другой логин на Яндексе.


С уважением,
Команда Яндекс.Денег

Т.е. мне предлагают отказаться от программы Яндекс-Кошелек, перейти на Web-интерфейс и привязать свой счет к E-mail. Т.е. мне предлагают сделать то, что я сам хотел сделать в феврале 2012 года, но мне в этом отказали, сказав что это невозможно (смотри эпизод 2). Как мне привязать мой старый счет к моему E-mail если у меня уже там есть счет (мне пришлось его создать)? Написал в службу поддержки, мне предложили такую последовательность действий:
Вам нужно:
- открыть программу
- зайти в тот логин на Яндексе, к которому Вы хотите привязать свой прежний счёт
- убедиться, что на счёте, который сейчас привязан к логину, денег нет (если есть - перевести все в программу, чтобы был ноль)
- убедиться, что Вы помните платёжный пароль
- открыть ссылку и нажать на кнопку "подключить"
- следовать указаниям (подтверждать согласие на подключение).

Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------

С уважением,
Надежда Сретенская
Служба поддержки пользователей
ООО НКО "Яндекс.Деньги"
[ссылка]
[ссылка]
Перевести деньги в программу я не могу (мой старый счет система уже не видит). Мне нужно завести новый E-mail, перевести все деньги со своего счета, привязанному к основному E-mail туда, затем привязать совой первый счет к основному E-mail (на данный момент у нас уже 3 счета!), затем перевести деньги обратно. Разобраться в этом с непривычки сложно. За каждый перевод с меня снимаю 0,5 %. Вроде не много (хотя если сумма на счету большая будет не мало), но за что я должен отдавать свои деньги? В итоге я вывел все свои деньги и решил не пользоваться больше данным сервисом.
А Вы бы стали продолжать пользоваться сервисом Яндекс-Деньги если бы все это произошло в Вами?
Достоинства
  • Простота
Недостатки
  • Блокируют счет без предупреждения
  • Не идут навстречу клиенту
  • Сложная идентификация
D_huanне рекомендует
Читать все отзывы 474
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
ну и нафик эти яндекс-деньги)))веб-мани лучше;)
25.01.2015
Сочувствую и поддерживаю!
Другие отзывы
Читать все отзывы 474
Смотрите также