Недостаточно оценок для рейтинга
0
0
2
Автор книги: Саймон Синек
Тематика: Бизнес-книги
Подробности
Опубликовано 17 Август, 2024 - 17:08

  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)

Я частенько интересуюсь историями успеха огромных мировых корпораций и влиятельных людей, именно поэтому меня заинтересовала книга Начни с «Зачем?» Саймон Синек, ведь в ней мне обещали рассказать о том, как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать. А почему бы и не поучиться у людей, у которых уже все получилось?

Книга Начни с «Зачем?» достаточно большая по формату, в твердом переплете, а еще у нее красиво переливаются буквы на свету.

Корешок книги.

Все оформление простое и лаконичное.

Издательство "Бомбора".

На обороте мы можем узнать более подробную информацию о книге.

Удобно, что в книге есть ленточка-закладка.

Книга состоит из 6 частей, 14 глав и 303 страниц.

Шрифт текста довольно крупный, глаза при чтении не устают.

Существуют и некие иллюстрации

в том числе в виде графиков для большей наглядности.

Ключевые и важные моменты выделены отдельно.

Вообще данная книга читается нелегко. Сначала мне она даже напомнила лекцию в университете. Это не тот случай, когда можно полежать и почитать будучи уже уставшим перед сном.

Вроде бы в книге многое описано то, что казалось бы знает каждый, но в то же время не все об этом задумываются и держат на этом фокус.

Например на том, что в любом деле нужно знать "зачем" вы это делаете.

Также интересно было почитать про то, как компании продвигают свои ценности и демонстрируют их клиентам, тем самым привлекая их. Вроде бы тоже все так просто и логично, но почему-то этот факт я не держу у себя обычно в голове. И теперь, видя ту же рекламу по тв в некоторых роликах я вижу, что контракт заключили с именно с этими людьми, потому что они, например, транслируют счастливую семейную жизнь, то есть те самые семейные ценности, лояльности к ним больше.

И поняла, что даже при ведении блога многие скатываются в хайп ради быстрой выгоды, но если вам удастся продвинуться с вашими истинными ценностями, пусть и дольше по времени, это будет лучше, как для вас, как бренда, так и для ваших "последователей"-подписчиков.

В книге предоставляются разные примеры больших известных фирм и корпораций, а также истории мировых лидеров, рассказы о том, как то или иное действие помогло им в конкретной ситуации.

На самом деле, суть книги изложена уже в начальной ее части, поэтому читать остальное казалось немного бессмысленным, но так просто бросать чтение не в моих правилах.

Также читая данную книгу я обратила внимание на множество повторов. Было ощущение, что этим просто добили нужное количество страниц, а всю суть, как зачастую это бывает, можно было уместить в гораздо меньшее количество страниц, но в написании книг свои критерии))

DaniyaKulрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Интересно вполне!
Другие отзывы
Смотрите также