Долго присматривалась к этой посуде. Наблюдала за известными блогерами в Инстаграме, которые постоянно ее рекламировали. Решила заказать. Заказала. Пользовалась с января. Но уже в марте к сковороде начало всё прилипать. Сейчас июнь — пользоваться сковородой просто невозможно. Я выбросила на ветер 3000 руб. Еда прилипает к ней намертво.
Написала гневное письмо продавцу. Мне перезвонили в тот же день. Объяснили, что это я виновата — видимо, сковороду перегрела. Наверно, надо было с термометром и секундомером стоять🙈
Если посуда столь капризна, вместе с заказом нужно отправлять памятку большими буквами. Памятку я получила только после своей претензии.
Менеджер обещала мне перезвонить и уладить вопрос. Обещала что-нибудь придумать. Вот перезванивает уже третий день.
Я написала о своей ситуации в аккаунте Frybest в Инстаграме, отправила фото. На что мне было сказано, мол, у нас с качеством всё ок, надо было следовать рекомендациям. Каким рекомендациям? Которые мне спустя полгода прислали?
В общем, не рекомендую эту посуду. Низкое качество, высокая цена и отсутствие нормальной работы с клиентом.