Пандемия: Westwing во время и после самоизоляции 2020-го года
Этот "элитный" дискаунтер почти забросила после данного отзыва от начала 17-го года, и полностью со второй половины 18-го, отписавшись и от их рассылки в т. ч.: еще тогда были критичные проблемы - если интересно, ищите инфо во второй половине отзыва. А сейчас дополняю подробным описанием актуальной, текущей невменяемой обстановки! Тогда в основном надоело отсутствие адекватных снимков на постельные принадлежности, надоело, что перечень товаров скатился от полезных к в основном украшательной ерунде за бешенные бабки, что все хоть сколько-нибудь практичное и достойное по дизайну либо изначально постилось с пометкой "продано" - ага, сразу, либо моментально скупалось: ждешь час от начала акции - и уже купить ничего стоящего невозможно.
Но то, что творится в магазине сейчас, не поддается вообще никакой адекватной оценке. Westwing скурвился ниже плинтуса.
Напомнили они о себе 10%-й скидкой спустя 3 года моего отсутствия. 3 года, Карл! "Вы давно у нас не были, бла-бла-бла...". Теперь понимаю, что единственная причина - резкое падение продаж из-за пандемии. Сходила - почему бы и нет, тем более, к переезду надо покупать до фига всего.
Сразу и позднее обнаружила, что в Westwing:
1. Скидки теперь минимальные: от средней цены по Рунету на товар до 10%. Очень редко более-менее интересные скидки 15-20%, но это раз в 1-2 недели случается. Это по акциям любых товаров для дома, красоты и других полезных вещей. И совсем единичные акции с действительно настоящими скидками - раз в месяц по ощущениям.
Хуже то, что внаглую продают зачастую вещи по ценам вдвое дороже от средних по Рунету: так, контейнер для ватных дисков Wenko Planet они пытались продать за 3 т. р. против 1550 и еще дешевле по Рунету! Что-то еще было с такой же огромной наценкой. На днях еще органайзер для кухонных приборов продавали на 1 т. р. дороже реальной цены: это не вдвое, но тоже... достаточно!
2. Полезных акций стало буквально чуть-чуть больше: процентов на 10.
3. Все также для затравки или еще чего самые интересные вещи сразу, на старте акций постятся с пометкой "продано". Остальное интересное/практичное/стоящее скупается теперь чуть медленнее: очевидно, спрос благодаря ценам и валовому браку упал. Но тоже клювом щелкать не стоит.
4. С середины мая сделала 7 заказов на крупные суммы. На текущий момент доставили 5 или 6 (объединяла). Ни одного, НИ ЕДИНОГО заказа не прислали без брака и других проблем, но 4-5 именно брака. Причем, брака очевидного - и это дорогие вещи из элит-ниши! Везут то, что не продалось: пересортица, лютые остатки.
Поднос за 4500 - да, бешеные деньги, но купила за редкий указанный размер в 60 см. Мало того, что размер оказался ложным (см. ниже), но еще и дно по рисунку прикреплено криво, и стесано на краю 1,5-2 см с темного дерева до белого - все очевидно.
Целый ряд приспособлений для кухни от Gefu. Состояние такое, будто их до этого по складу денек бросали: странные здоровые белесые пятна на ручках (хорошо, что отмылись), у аналога Хэппи Чопа прозрачная вставка в царапинах и здоровых белесых потертостях, миска за 4500 р. вообще с ржавчиной на местах крепления ручек - изнутри! И в принципе качество всех этих инструментов - неаккуратные швы, у Чопа в принципе все скрипит и швы с зазорами, "великолепная" сталь ножниц, Чопа и резки для сыра не то, чтобы шибко здорово режет - сильно отдает китайской подделкой!
Prepara, контейнер для зелени, 800 р.: сверху прям затертое пятно, чуть повернуть на свет - и видно, что вся боковина по длине стесана царапинами, а на белом участке сзади еще и грязь!
Aubry Gaspard, 4 малые жестяные шкатулки для хранения, на минутку за 4500 р.! Крышка у первой же (обычные крышки жестянок, с высокими боковинами, надевающаяся на основание банки сверху) с диким люфтом, не надевается, а просто кладется сверху и ездит при этом.. Перевернуть банку - крышка сразу падает! Для использования, тем более хранения чая/кофе и других продуктов, выдыхающихся при неправильном хранении и в которые могут залезть жучки, просто непригодна. Остальные 3 даже не проверяла.
Kitchen Craft банка для сахара, металл с покрытием, 2 т. р.: деревянная крышка в заусенцах, внутри большое пятно просто непрокрашено - производственный брак, побоялась, что сахар при контакте с черным металлом начнет окисляться или что там еще может быть. А также полоска по верхней кромке - просто содрана краска.
Бочонок для напитков с краном Kilner, почти 3 т. р.: сверху разводы на всех деталях рисунка, т. е. он уже б/у, либо побывал в какой-то переделке. Выкупила и как следует отмыла, но сам факт... "Спасибо", что без трещин и в принципе не разбитый!.
Kitchen Craft, солонка за 1300: на неровном шве основы крышка сверху просто торчит выпуклостью, криво. Выкупила, т. к. за стилем Industrial незаметно, но тоже факт отправляемой очевидной пересортицы из остатков!
Houseproud, банка для ватных дисков, 2460 р. - из белого гранита с черно-серыми разводами. Крышка неровная, понемногу стесана местами - при производстве. Но, главное - 2 въевшихся желтых пятна, которых на этом дизайне просто не может быть.
Еще одна Soft Concrete Houseproud, бетонная. С не отмывающимся пятном сбоку, с многочисленными мини-отверстиями снаружи, с царапинками и пятном производственным другого цвета на крышке. Благо, из-за дизайна не то, чтобы все это сильно эстетически портило банку и было сильно заметно, только поэтому оставила. Но факт очевидного брака!
Ведро со шваброй Magic Mop от Поля Макуина все в черных пятнах какого-то мазута. Отмывается, но опять факт.
В общем это сплошной почти непрерывный брак, вкладываемый в заказы сознательно!
5. Сложно дозвониться до операторов. Они формально вежливые, но стали, как боты: только повторяют правила, что бы ты им не говорила, а по любым претензиям "на сайте есть отдел рекламаций". Последнего на сайте на деле нет. Есть форма связи для вопросов, в которой также отсутствует раздел жалоб/претензий. На любые претензии (отправляла по каждому заказу с браком, итого 5 шт.) вообще не реагируют никак! Ни ответа, как данности, ни извинений, ни компенсаций, ни изменения ситуации: просто молчание.
6. Все чаще вещи не соответствуют снимкам и описаниям. Не те размеры, вообще не тот цвет! Поднос - размеры (даже по ручкам максимальные оказались меньше на 6 см по длине и 3 см по ширине), полотенца - цвет (пишут синий, привозят угольно-серо-черный, не перепутаешь), прихватка (на фото очевидный изумрудно-зеленый, привозят синий "navy"). Шкатулки Aubry Gaspard - рисунок на фото гораздо четче, чем на деле!
7. Заставляют за 1 фактическую доставку объединенных 3-х заказов оплачивать, как будто сделали 3 доставки!!! Это ни в какие ворота! 999 р. заставили заплатить в последний раз или прямым текстом "не хотите - не выкупайте заказ". И это при том, что еще и привезли тогда в т. ч. массу брака! Плюс это после того, как еще в июне оператор нам удивленно говорила, что: "Конечно, объедините несколько заказов и вам не придется платить за лишние доставки - 1 раз 299 р.! Вы же объединяете, значит, платите столько, сколько положено за 1 доставку!" А заказы делала еще до данного звонка - в этой шарашке Westwing отложенная доставка, вплоть до 8-ми недель.
При этом раньше всегда было так, что Объединила заказы - за 1 фактическую доставку и платишь, а не в увеличенном вдвое, втрое и т. д. объеме!
8. Большинство вещей в Westwing продается в единственном экземпляре. Ты возвращаешь их по браку, показывая курьеру и отдельно пишешь им подробное письмо по данному поводу, но эти вещи снова поступают в продажу на ближайших подходящих акциях!!! Если было также несоответствие описанию, нередко и описание не меняют, как, например, с цветом тех полотенец!
Вероятно, что-то не вспомнила из проблем на вскидку, но и описанного гораздо больше, чем просто достаточно, чтобы забыть об этом магазине и на период после пандемии!
9. Все еще время от времени в Westwing можно найти вещи, которые просто не продаются иначе в Москве - это плюс, если бы не наценки - на такие вещи всегда чрезмерные, и не брак!
Westwing на период 9-го месяца 2018-го года:
С WestWing познакомилась лет 5 назад. Да, благодаря рекламному баннеру, но не жалела, что поддалась на маркетинговое искушение: иногда и реклама дает полезную информацию.
3 года этот магазин оставался для меня голубой мечтой о будущем, потому что не распознать потенциал любому не искушенному возможностями человеку с избирательным вкусом и намучившемуся годами в поисках хороших вещей для интерьера просто невозможно. С тех пор выкупила 2 заказа из 5-ти, кажется. Но это не значит, что не хотела делать больше: что-то не успела, на что денег жаба не выдала, на иное даже не замахивалась, т. к. «не самое необходимое». От остальных заказов из 5 отказалась еще до доставки не по вине магазина, а по личным причинам.
WestWing: шапка сайта и прочее
Из хорошего:
1. Душой кривить незачем: в WestWing и правда полно редкостей. Даже если в других магазинах и продается то же самое (встречала из интересующего не больше 30% брендов WestWing), то чаще либо раз-два магазина, и больше нигде нет, либо мало что осталось в наличии, либо никогда и не было в принципе в наличии каких-то редких наборов и вещей. И ассортимент и правда обширный (изредка помимо вещей для дома бывают даже аксессуары и сумки). К тому же время от времени - редко, но есть - в WestWing выбрасываются вещицы из совсем свежих коллекций: а в Россию, как известно, и раньше-то мало хороших вещей приходило, тем более из новинок (не считая техники), даже качественный ширпотреб редко просачивался.
WestWing: примеры и разнообразие акций
WestWing: пример акции с элитной бижутерией
Бывает даже то, что у нас в стране еще в принципе в общем доступе никогда не находилось.
2. Вещи не только редкие и интересные, но и, что важно, чаще соответствуют требованиям хорошего вкуса.
3. Действительно высококачественные вещи, не подделки, отличные материалы и выработка, без брака. В этом отношении (в отличие от того же КупиВип), марку держат.
4. Ценовые категории все-таки достаточно разнообразны. Изредка бывают чудные вещицы и по 350 р., но стандартный минимум – 550.
5. Доставка оперативная и бывает быстрее заявленного. Среднестатистические сроки доставки по всем акциям – интервал 2-5 недель. Первый раз привезли в минимальный заявленный интервал, во второй раз в принципе гораздо раньше даже нижнего срока.
WestWing: интервал доставки
6. Доставка четкая и вежливая: ровно в срок, а дату и время выбираешь сама на сайте, без личного звонка (хотя и не всегда нужное время бывает свободно, но чаще все ОК), ничего не путают и не пытаются тревожить тебя раньше срока. Комментарии к заказам читают.
7. По тому, насколько активно покупают, можно неплохо сразу примерно сориентироваться, насколько редкие и стоящие предложения в конкретной акции и насколько адекватные на них выставлены цены.
WestWing: пример непопулярной акции - по времени в углу экрана Вы можете видеть, что это середина дня, а надпись "Продано" еле нашла для скрина
8. Товар в корзине уже зарезервирован за вами на 20 мин. Просроченную корзину всегда можно продлить, если товар еще в наличии – проверка идет автоматически. А можно добавить время и вручную, пока таймер не обнулился, если не забыть: правда, всего по 10 минут за раз.
9. Авторизация на сайте идет автоматически из информационного письма с анонсом акций, что ну очень удобно.
Из плохого (иногда с оправдательными оговорками):
1. Дело в том, что фотографии время от времени не соответствуют товару. Только не пугайтесь совсем сильно, это случается нечасто и чаще можно понять, кота ты в мешке покупаешь или нет.
Жаловалась в WestWing больше трех раз письменно и по телефону, в первый раз мне даже звонили из магазина в ответ по данному поводу, мы все очень обходительно, вежливо и позитивно обсудили, они обещали «обязательно передать в [какой-то там] отдел и исправить». Но, судя по всему, все подобные «ответки» магазина идут исключительно формально, ради пыли в глаза и для галочки.. Чаще всего данная проблема касается постельного белья и прочих принадлежностей для спальни:
А) Либо в корне неполные снимки: по фотографии вырисовывается одно, а после покупки выясняешь, что у товара имеются огромные детали, отличные от представленного на сайте стиля, целиком меняющие образ вещи. Так я покупала скандинавский плед, а получила индейский. И это хорошо, если можно найти аналог в Сети, и либо увидеть полные снимки, либо выяснить недостающую информацию в другом магазине. Но ведь товар WestWing – на 70% такие дизайнерские вещи, которых обычно в продаже не встретишь, и это факт, проверяла десятки раз. Либо WestWing специально просто не дает информации о бренде и названии товара, чтобы затруднить поиск в других магазинах: не всегда, но бывает частенько.
WestWing: хороший пример недостаточности фотографий - плед явно с абстрактным рисунком, но снимка в развернутом виде нет!
WestWing: отличный пример как намеренного отсутствия информации о производителе и названии модели, так и отсутствия информации о материале сидения
Б) Либо нет общей фотографии, например, заправленной постели: одни редкие макро-детали сложенного комплекта постельного белья, по которым еле представишь его в целом. И фантазируй, и ищи информацию за 20 мин. резервирования товара в корзине (а позиции в акциях чаще всего продаются по 1 шт.) как хочешь. При этом так необходимые снимки заправленной постели на других сайтах-магазинах присутствуют.
В) Либо к одному товару совершенно разные снимки, и не понятно, какие из них верные. На примере того же постельного белья: детали от одного комплекта, а общий снимок заправленной постели совсем другой.
2. Вторая очень некрасивая тенденция – «мухлеж» со стоимостью вещей. В разных форматах. От которого формально WestWing всегда может откреститься так или иначе сформулированной идеей с общим смыслом «А у наших поставщиков действительно такие изначальные цены» (это старая известная практика KupiVip, от WestWing ПОКА напрямую подобного не слышала, но суть схемы ценообразования-то от этого не меняется). Уже больше полугода (а раньше скидки шли хотя бы в 5-15% точно, а были и 25 - реальные, пусть и не отвечающие заявленным 35-70%) WestWing следует пагубному примеру КупиVIP, когда цены на товары со «скидками» выше, чем во многих Интернет-магазинах, даже просто с первых строк выдачи поисковика по запросу конкретного товара. Нередко выше и среднестатистических цен.
Либо распродажи конкретных товаров проводят во время распродаж тех же товаров в других магазинах, и цена WestWing с их «огромной» скидкой выше, чем цена в других местах (и намного) со скидкой небольшой. Например, дорогой комплект постельного белья в WestWing стоил 16500 р. (и да, это намного дешевле, чем в 2/3 Интернет-магазинов), но в этот же период в другом крупном и известном магазине в Сети я приобрела его за 9500!
Либо т. к. товар в Сети не найти, цену в принципе не проверить.
А уж во время новогоднего базара и уже в этом году – вообще поразило - встречала несколько раз елочные игрушки и барное стекло изначально дешевые, а на WestWing продававшиеся буквально втридорога: под шумок и общий элитный флер сайта, как очередные «уникальные находки»! И нет, в Сети видела не подделки: та же марка, тот же товар, тот же размер. На подобные моменты пока наталкивалась в WestWing всего раза 4-5 за 3 года в магазине (и все, за исключением 1 раза, в последние пару месяцев), но имеет место быть. Так что тщательно выверяйте цены перед покупкой!
3. Стоимость доставки аж 350 р. Абсолютно невыгодно, если покупаете всего 1 или пару небольших вещей по среднестатистической хорошей акции со скидкой 10%: зачастую перекрывает выгоду покупки товара целиком. Ради справедливости надо сказать, что:
- WestWing по своей сути никогда не ориентировался на таких нищебродов, как я, изредка выходящих на охоту за поистине красивыми ценами на хорошие вещи, чтобы позволить себе пользоваться хоть чем-то не разваливающимся, не уродливым и не детским, и никогда не утверждал иного;
- В WestWing, уже говорила, очень часто находишь то, чего нигде нет.
4. Четвертое - нередко замечаю, что сразу после активации очередной акции самые лучшие товары уже выкуплены. Это не могло произойти, если приобретали их честно обычные покупатели, и никак эту ситуацию логически не объяснить. Такое может быть, только если товар выкуплен заранее кем-то из своих, а официально надо было все равно добавить продукцию на сайт. Либо если товара изначально не было в продаже, и он добавлен в акцию только для затравки покупателям, ради создания ажиотажа или принципа «не успел(а) это, так хоть вот это куплю».
5. Информация о товаре все чаще категорически неполная, и выяснить ее без СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ (т. е. оформления заказа) невозможно! Редко не хватает состава, еще реже размера вещи, а вот уже чаще неясен состав набора (например, 12 одинаковых саней в наборе или все-таки разные деревянные елочные игрушки; в наборе постельного белья 2 наволочки или 4, потому что во всех магазинах только по 4 шт., и т. д.). Звонишь: «Оформляйте заказ, без этого мы ничего не выясняем». Пишешь – просто не отвечают. Это ж лютый бред! Пусть я и, по словам оператора, «всегда могу отказаться от заказа». Но отказ от заказов, тем более постоянный, наверняка влияет на репутацию покупателя в магазине. К тому же каждый раз время тратить.
6. Письма с новыми акциями мне стали присылать аж под вечер!! Когда большинство стоящих вещей уже раскуплено. Теперь приходится самой ходить на сайт и просматривать будущие акции. Но точно запоминать, когда за чем необходимо зайти в магазин, все равно не получается. По логике действующие акции вообще необходимо не день в день анонсировать, а вечером предыдущего дня, заранее. Или хотя бы за 2 часа до начала – с утра.
Да, на сайте можно задать напоминание по конкретной будущей акции, но даже с ним теперь, чтобы вовремя получить информацию, приходится самостоятельно тратить кучу времени и сил. А магазину достаточно было бы просто вовремя делать ежедневную рассылку по базе! Да и напоминания эти устроены слишком продвинуто: далеко не всем окажутся удобными (в принципе возможными) представленные варианты.
WestWing: устройства напоминаний по будущим акциям
7. Почему-то в WestWing стали сухо и даже грубо отвечать их операторы: а раньше с ними только в удовольствие общались. Звонила очень редко, но когда уж сподобилась, всегда оставалось приятное послевкусие элитного обслуживания. Сейчас – будто непонятно кто непонятно с какой «радости» отвлекает великих операторов от жизненно важных дел. Звонить перестала совсем: теперь, если есть вопросы – это мои личные проблемы.
8. Конечно, все действительно стоящее расхватывают за 15 минут после старта акции. Максимум за час. Очень редко удается что-то найти в середине дня, но это удача. Так что увидели что-то интересное – сразу в корзину, а потом уже спокойно решать, надо или не надо.
Раньше WestWing был для меня островком честности и редкого креативного товара по адекватным ценам, сегодня отношение к магазину из-за новой политики и подобного количества критичных недочетов резко изменилось к худшему. Поставлю 3 с натяжкой – за общую репутацию и возможности по сравнению с обычными московскими аналогами, но со всеми недочетами стоило бы 2.
Мои заказы:
Куплено в WestWing: современная посуда, бокал для сока, с надписями
Куплено в WestWing: современная посуда, бокал для виски, широкий
Куплено в WestWing: современная посуда, бокал для виски - упаковка
Куплено в WestWing: современная посуда, бокал для виски - упаковка - простая коричневая коробка
Куплено в WestWing: по картинке на сайте магазина покупала вот такой плед...
Куплено в WestWing: ... а в результате получила вот такой! Упаковка - простой прозрачный пакет.
Куплено в WestWing: плед, мелкая вязка, макро
Куплено в WestWing: плед двусторонний + толщина изделия
Достоинства
*необычные товары*
Большой выбор
Бываю редкие товары
Есть доступные товары
Качественные настоящие вещи
Огромное разнообразие
При курьере можно отказаться от части заказа
Редкие товары
Хороший вкус, высокий стиль
Недостатки
*высокая цена
Вкладывание в заказы возвратов и очевидного брака!
Не знал о таком интересном магазине. Мне кажется, что многие работают с клиентами по такой схеме. Выслушают, скажут будем работать или передадим в отдел, но все остается как и было.
Grunez, а мне кажется, что Вам не кажется И это еще "спасибо надо сказать" тем, кто выслушает, другие просто пошлют... иногда завуалированно. Но тут как-то уж чересчур заинтересованы оказались: сами форму для отзыва прислали, сами потом звонили выспрашивали подробности. Как говорится, "Хочу верить". И уже жалко, что в итоге тоже просто пшик.
La_Sirene, СПАМ, как по классике, они не шлют. Чесслово) Наверно, однажды и неправда подписались (или кто-то с доступом к Вашему ящику подписал Вас). Запросите на сайте пароль, да отключите рассылку)
Много раз покупала, но в последнее время совсем позорные товары выдают за оригиналы. Постельное белье «togas” за 6000 , а по факту «textileoutlet” из Подмосковья! Свинство!!!! Позор! Хотела отзыв написать, так они все заблокировали, мол в данный момент система для новых пользователей заблокирована! В общем, заработались ребята! ??♀️
Кошмар.... Уж надеялась на них в порядочности положиться можно, все-таки долго держался магазин, но и они теперь, как КупиВип стали... Кстати, уже полгода и коллекции у них с гораздо меньшим вкусом подбираются на продажу. Где-то понятно: кризис-шмизис. Но подделки продавать!!!
А я могу сказать совершенно спокойно- с 2016 года покупаю и довольна, хоть и бывают накладки иногда, майка для фитнесса вообще "неживая" пришла, но приняли на возврат без проволочек! Кашпо, ковры, постеры, подушки- все от Вествинга)))