Не любитель я, конечно, писать плохие отзывы, но по такому случаю даже специально зарегистрировалась, чтобы уберечь остальных от моих ошибок. В самом разгаре ремонтного процесса в ванной задалась целью сделать трендовый интерьер и в поисках модной деревянной инста-полочки для ванной угораздило меня приобрести ее именно у этих ребят. Все начиналось очень даже оптимистично, при заказе со мной очень оперативно и вежливо общались,заказ быстро передали в курьерскую компанию. Насмотревшись фотографий красивущих деревянных полок в шикарных интерьерах на их страничке в Истаграме, я уже предвкушала удовольствие от созерцания своей обновки на фоне свежеотремонтированной ванной. Полку получал муж, который при получении решил,что нет нужды не осматривать и сразу отдал рабочим для фиксации на стене. Каково же было мое удивление, когда я впервые увидела ЕЁ. На всей боковой поверхности основной балки красовались дыры разных форм и размеров, которые даже и лаком не потрудились покрыть от влажности. Казалось бы, перевесить этой красотой к стене, плюнуть, выругаться и забыть, но какой там! На другой стороне была совершенно аналогичная ситуация. Я по натуре человек совершенно неконфликтный, просто сочла подобное недоразумение браком и написала продавцу об этом с разумной просьбой о замене. На что мне поступил ответ, что никакого брака нет, а этот десяток дыр в моей полке «естественного происхождения». На вопрос, почему полок с подобными дефектами нет ни на одной из более чем многочисленных фотографий на их страничке мне решили ничего не отвечать. Когда я стала настаивать на замене дефектного изделия (под конец даже руководствуясь законом о защите прав потребителя) отвечать мне все же стали, но крайне неохотно, ответа приходилось ждать подолгу и периодически напоминать о себе (хотя сообщения значились прочитанными). После того, как на замену несущей балки владелица все же согласилась, я по-человечески попросила ее проконтролировать внешний вид изделия на замену ДО ее отправки мне, на что получила положительный ответ. Стоит ли говорить, что повторную доставку, а также возврат дефектной полки (даже думать боюсь, зачем она им) оплачивала я (+700 рублей к уже уплаченной стоимости). Когда я получила,наконец, то, что мне прислали на замену, честно, просто села и расплакалась. Нет, уже знакомых дыр не было, вместо них на обеих (!) боковинах красовалось несколько повреждений и чудесная трещина. Думаю, тут уже несложно догадаться, что на мое сообщение о новых «естественных дефектах» гражданка владелица ответить не удосужилась вообще. Итог, при стоимости полки в 8 тысяч, я почти за 10 тыс с учётом доставки получила дважды дефектный товар сомнительного качества и необычайное «удовольствие» от общения с продавцом. Надеюсь, мой отзыв убережёт тех, кто как и я купился на красивые фотографии от лишних трат и нервотрепки. Не повторяйте моей ошибки и лучше поищите в другом месте.