Опубликовано 3 Январь, 2023 - 19:35

  • Опыт использования:
    год или более

Почему я так выразилась? Мне очень нравился Wildberries, как магазин, все быстро удобно, не надо никуда ездить, но недавно произошла ситуация, которая поменяла мое мнение о данном магазине. Что произошло? Я заказала две упаковке станков, одни которые дешевле оплатила, а от других решила отказаться, что происходит дальше... В приложение у меня висит якобы я их забрала, но не оплатила, тут же пишу в поддержку мол так-то так-то на что мне отвечают, что в скором времени Wildberries обновится и все будет нормально, на следуещее утро я обнаружила, что с карты списались деньги за данный товар, причем БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ! Сумма, конечно, не большая, но я студентка и это мой недельный проезд и почему я должна платить за то что не забирала? Все действия происходили 9 декабря. Естественно не долго думая и пишу в поддержу и объясняю ситуацию и мне ответили, что в течении 10 дней разберутся и вернут деньги, но вот сегодня уже 3 января и продвижений ноль! Я пишу им через день и они мне говорят, что ситуация сложная и специалисты работают не покладая рук! Ды где вы хоть работаете? Кто виноват, что ситуация сложная? Ваши же сотрудники! Нет бы вернуть и извиниться, а зачем? Можно завтраками кормить, а там гляди забуду! Но нееет, я добьюсь своего! Вообщем ооочень сильна разочарована и перехожу на Ozon, раз Wildberriesне ценит своих клиентов!

Chernyshova_Rimmaне рекомендует
Читать все отзывы 495
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.01.2023
Напишите в поддержку что намерены обратиться в роспотребнадзор. Быстро вернут
04.01.2023
Я писала, что буду писать в прокуратуру, им добалды, буду еще пробовать писать досудебную претензию
Другие отзывы
Читать все отзывы 495
Смотрите также