Опубликовано 17 Сентябрь, 2012 - 11:33

Здравствуйте. Хочу рассказать мою историю отношений с интернет-магазином "Комус". Дело было где то августе. Решила закупить канцтовары для старшей дочки, а так как второй ребеночек совсем маленький не захотела бегать по магазинам и искать что где купить. Зашла на сайт магазина "Комус". Там конечно есть всё. Наполняла корзину постепенно, несколько дней (благо всё там сохранялось). И вот список готов, делаю заказ. В назначенный день позвонили, привезли. Я рада. Но открыв все коробки я понимаю что половины того что я заказывала нет, а есть какие то предметы мной не заказанные. Звоню водителю, он ничего не перепутал. Звоню в отдел по работе с клиентами. Там говорят что всё исправят и завтра привезут, только говорят "клея сейчас нет - как появиться привезем". Привозят, я отдаю им лишний товар, они мне то что не привезли в прошлый раз. Открываю коробки опять 3 наименований не хватает. Я плюнула и звонить больше не стала. И итоге клей привезли только через месяц. Ужасный магазин.
Достоинства
  • Личный кабинет
  • Удобный поиск
Недостатки
  • Бесплатная доставка от 3000 рублей
МарЗоне рекомендует
Читать все отзывы 38
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.02.2015
А город то какой?
10.02.2015
Москва
Другие отзывы
Читать все отзывы 38
Смотрите также