Опубликовано 15 Февраль, 2016 - 11:03

Хочу поделится неудачным опытом подписки на журналы. Бабушка решила подарить внучке подписку на современный детский журнал "Непоседа", по которому сходит с ума вся школа. Поскольку она живет далеко она перебросила деньги, чтоб я подписалась на нашей местной почте. На почте всегда очереди и нет возможности стоять 2 часа, чтоб оформить подписку. Я решила поскольку сейчас очень развиты онлайн технологии найти сайт, где можно подписаться не выходя из дома и оплатить картой, чтобы ребенок забирал журнал непосредственно из ящика. Первым в рекламе Яндекса вышел сайт [ссылка]. Я нашла необходимое издание и подписалась сначала на 3 мес, а через недели 2 еще на 3 месяца. Оплата прошла по карте без проблем, заказ поставили в обработку. Стали ждать журнал. Смотрю дату дату отправки, после отправки в течении 10 дней в наш регион журнал должен был быть доставлен. 10 дней - максимальный срок. Проходит 10 -15 дней, журнала нет.

Пишу претензию по доставке. В ответ на претензию получаю ответ, что разберемся в течении 30 дней. Мой ответ звучал следующим образом "По закону о защите прав потребителей претензия рассматривается в течении 10 дней! Если я в ближайшие 2 дня не получаю журнал, я буду писать претензию в вышестоящие органы за обман и мошенничество. Я не могу объяснить ребенку, что вы будите решать свои проблемы с доставкой еще месяц. Или возвращайте деньги или доставляете все в срок!" Журнал пришел на следующий день. И в ответ сообщение от администрации: "Здравствуйте, Елена , по сообщение ОПС доставлен сегодня. Отдел подписки, к сожалению, не предоставил Доставочную карточку вовремя, поэтому была задержка в поставке номера, остальные номера должны доставлять в срок. Просьба подтвердить получение издания. Также по сообщению сотрудников Почты, правильный индекс Вашего отделения - 633ххх." После этого журналы приходили но все равно с задержкой в несколько дней. Дочь приходила со школы и говорила новый номер пришел подружке, а мне еще не пришел. Ребенку было конечно обидно. А декабрьский номер и вовсе не пришел. Поскольку в журнале есть истории с продолжением ребенок быстро вычислил недостающий журнал. После праздников пришел сразу январский номер.

Реакция администрации на этот раз незамедлила себя ждать, дня через 2 пришел запоздалый номер. Подписка заканчивается в марте. Я сделала вывод, что на этом сайте заказывать я больше ничего не буду. Хоть мы и получили все журналы, но они все были доставлены не в срок и постоянно нужно было писать претензии. Я считаю если ты заплатил деньги за услугу, то должен получить удовольствие от подписки на журнал, а не нервный стресс.

Достоинства
  • Удобно
Недостатки
  • Никто не несет ответственность за доставку журнало
  • Приходят через раз
  • С большим опозданием
mlena2006не рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2016
Уважаемая milena2006
Приносим Вам наши извинения по поводу несвоевременной доставки выписанных Вами изданий. Сотрудники онлайн-портала подписки [ссылка] делают все возможное для того, чтобы сроки доставки подписных изданий неукоснительно соблюдались. Но, к сожалению, есть этапы доставки подписных изданий вне зоны нашего контроля. Важнейший из них связан с доставкой «на последней миле», осуществляемой сотрудниками почтовых отделений. Кроме того, в случае подписки на региональные издания доставка до нашего склада, откуда происходит развоз прессы по почтовым отделениям, осуществляется силами самих издателей.
Мы понимаем, что столь сложная технология доставки подписной прессы может повлиять на срок, в который издание должно оказаться в почтовом ящике подписчика. Также необходимо понимать, что доставка иным путем (например, заказной бандеролью или курьерской службой) будет гораздо дороже для подписчиков, а доставка почтовым каналом (т.е. почтальоном) иногда связана с задержками доставки.

К нашему сожалению, Вы попали в число подписчиков, которых коснулась эта проблема. Можем заверить Вас, что команда [ссылка] делает все необходимое для решения Ваших и подобных проблем. Мы постоянно контактируем с Почтой России на предмет улучшения качества почтовой доставки и надеемся, что в перспективе, в т.ч. и с нашей помощью, имеющиеся проблемы почтовой доставки будут успешно разрешены. Возможно, и Вы по достоинству сможете оценить наш труд и измените свое мнение о работе нашего сервиса.

Если после проведения расследования (которое [ссылка] каждый раз проводит после получения претензии от подписчика) выясняется, что издание доставлено не было, то [ссылка] возвращает денежные средства подписчику.

Благодарим Вас за Ваше обращение и приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
06.05.2016
Уважаемая milena2006
Приносим Вам наши извинения по поводу несвоевременной доставки выписанных Вами изданий. Сотрудники онлайн-портала подписки [ссылка] делают все возможное для того, чтобы сроки доставки подписных изданий неукоснительно соблюдались. Но, к сожалению, есть этапы доставки подписных изданий вне зоны нашего контроля. Важнейший из них связан с доставкой «на последней миле», осуществляемой сотрудниками почтовых отделений. Кроме того, в случае подписки на региональные издания доставка до нашего склада, откуда происходит развоз прессы по почтовым отделениям, осуществляется силами самих издателей.
Мы понимаем, что столь сложная технология доставки подписной прессы может повлиять на срок, в который издание должно оказаться в почтовом ящике подписчика. Также необходимо понимать, что доставка иным путем (например, заказной бандеролью или курьерской службой) будет гораздо дороже для подписчиков, а доставка почтовым каналом (т.е. почтальоном) иногда связана с задержками доставки.

Если после проведения расследования (которое [ссылка] каждый раз проводит после получения претензии от подписчика) выясняется, что издание доставлено не было, то [ссылка] возвращает денежные средства подписчику.

Благодарим Вас за Ваше обращение и приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
12.01.2017
Ровно такая же ситуация.
Ссылаются на ФГУП, не имеющий никакого отношения к договору между клиентом (заказчиком) и исполнителем (МАП, оно же [ссылка]).
В разговоре оперируют какими-то странными терминами, совершенно не владеют юридической терминологией. Подозреваю, что менеджеры этой странной лавки сами не читали свою оферту.
13.01.2017
Там по ходу вообще с этим журналом так дела обстоят, выписала на почте та же история. В итоге один журнал они так и не отдали.
08.04.2017
Поздравляю, Вам хоть что-то пришло, нам вообще ни одного журнала не пришло, после "якобы отправленного третьего номера" попросила аннулировать подписку и вернуть деньги, сделала, все как написал менеджер, вообще перестали отвечать на мои сообщения
10.04.2017
Людмила (kostar_ljudmila), напишите, пожалуйста, номер заказа. Разберемся.
Вам еще повезло, Вы получили свои номера. Я же не получил ни одного. А в ответ на претензии получал от [ссылка] стандартные отписки о перенаправлении моих претензий почтовой связи. Что бы не быть голословным, номер моего заказа 245908.
06.09.2017
хоть извенения принесли 😁
07.03.2018
У меня та же история! Из заказанных трех изданий пришла лишь одна газета. С января месяца тишина. Луч ше бы на почте заказала. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ! Не связывайтесь с ними.
13.04.2018
Я оформила подписку на 8 детских журналов с апреля на сайте обычной почты. И что? НИ ОДНОГО еще нет! Прошло уже две апрельских недели...
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также