Опубликовано 15 Февраль, 2016 - 11:03
Я сделала вывод, что лучше выписывать на почте.
Достоинства
- Удобно
Недостатки
- Никто не несет ответственность за доставку журнало
- Приходят через раз
- С большим опозданием
mlena2006не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемая milena2006
Приносим Вам наши извинения по поводу несвоевременной доставки выписанных Вами изданий. Сотрудники онлайн-портала подписки [ссылка] делают все возможное для того, чтобы сроки доставки подписных изданий неукоснительно соблюдались. Но, к сожалению, есть этапы доставки подписных изданий вне зоны нашего контроля. Важнейший из них связан с доставкой «на последней миле», осуществляемой сотрудниками почтовых отделений. Кроме того, в случае подписки на региональные издания доставка до нашего склада, откуда происходит развоз прессы по почтовым отделениям, осуществляется силами самих издателей.
Мы понимаем, что столь сложная технология доставки подписной прессы может повлиять на срок, в который издание должно оказаться в почтовом ящике подписчика. Также необходимо понимать, что доставка иным путем (например, заказной бандеролью или курьерской службой) будет гораздо дороже для подписчиков, а доставка почтовым каналом (т.е. почтальоном) иногда связана с задержками доставки.
К нашему сожалению, Вы попали в число подписчиков, которых коснулась эта проблема. Можем заверить Вас, что команда [ссылка] делает все необходимое для решения Ваших и подобных проблем. Мы постоянно контактируем с Почтой России на предмет улучшения качества почтовой доставки и надеемся, что в перспективе, в т.ч. и с нашей помощью, имеющиеся проблемы почтовой доставки будут успешно разрешены. Возможно, и Вы по достоинству сможете оценить наш труд и измените свое мнение о работе нашего сервиса.
Если после проведения расследования (которое [ссылка] каждый раз проводит после получения претензии от подписчика) выясняется, что издание доставлено не было, то [ссылка] возвращает денежные средства подписчику.
Благодарим Вас за Ваше обращение и приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Приносим Вам наши извинения по поводу несвоевременной доставки выписанных Вами изданий. Сотрудники онлайн-портала подписки [ссылка] делают все возможное для того, чтобы сроки доставки подписных изданий неукоснительно соблюдались. Но, к сожалению, есть этапы доставки подписных изданий вне зоны нашего контроля. Важнейший из них связан с доставкой «на последней миле», осуществляемой сотрудниками почтовых отделений. Кроме того, в случае подписки на региональные издания доставка до нашего склада, откуда происходит развоз прессы по почтовым отделениям, осуществляется силами самих издателей.
Мы понимаем, что столь сложная технология доставки подписной прессы может повлиять на срок, в который издание должно оказаться в почтовом ящике подписчика. Также необходимо понимать, что доставка иным путем (например, заказной бандеролью или курьерской службой) будет гораздо дороже для подписчиков, а доставка почтовым каналом (т.е. почтальоном) иногда связана с задержками доставки.
К нашему сожалению, Вы попали в число подписчиков, которых коснулась эта проблема. Можем заверить Вас, что команда [ссылка] делает все необходимое для решения Ваших и подобных проблем. Мы постоянно контактируем с Почтой России на предмет улучшения качества почтовой доставки и надеемся, что в перспективе, в т.ч. и с нашей помощью, имеющиеся проблемы почтовой доставки будут успешно разрешены. Возможно, и Вы по достоинству сможете оценить наш труд и измените свое мнение о работе нашего сервиса.
Если после проведения расследования (которое [ссылка] каждый раз проводит после получения претензии от подписчика) выясняется, что издание доставлено не было, то [ссылка] возвращает денежные средства подписчику.
Благодарим Вас за Ваше обращение и приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Уважаемая milena2006
Приносим Вам наши извинения по поводу несвоевременной доставки выписанных Вами изданий. Сотрудники онлайн-портала подписки [ссылка] делают все возможное для того, чтобы сроки доставки подписных изданий неукоснительно соблюдались. Но, к сожалению, есть этапы доставки подписных изданий вне зоны нашего контроля. Важнейший из них связан с доставкой «на последней миле», осуществляемой сотрудниками почтовых отделений. Кроме того, в случае подписки на региональные издания доставка до нашего склада, откуда происходит развоз прессы по почтовым отделениям, осуществляется силами самих издателей.
Мы понимаем, что столь сложная технология доставки подписной прессы может повлиять на срок, в который издание должно оказаться в почтовом ящике подписчика. Также необходимо понимать, что доставка иным путем (например, заказной бандеролью или курьерской службой) будет гораздо дороже для подписчиков, а доставка почтовым каналом (т.е. почтальоном) иногда связана с задержками доставки.
Если после проведения расследования (которое [ссылка] каждый раз проводит после получения претензии от подписчика) выясняется, что издание доставлено не было, то [ссылка] возвращает денежные средства подписчику.
Благодарим Вас за Ваше обращение и приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Приносим Вам наши извинения по поводу несвоевременной доставки выписанных Вами изданий. Сотрудники онлайн-портала подписки [ссылка] делают все возможное для того, чтобы сроки доставки подписных изданий неукоснительно соблюдались. Но, к сожалению, есть этапы доставки подписных изданий вне зоны нашего контроля. Важнейший из них связан с доставкой «на последней миле», осуществляемой сотрудниками почтовых отделений. Кроме того, в случае подписки на региональные издания доставка до нашего склада, откуда происходит развоз прессы по почтовым отделениям, осуществляется силами самих издателей.
Мы понимаем, что столь сложная технология доставки подписной прессы может повлиять на срок, в который издание должно оказаться в почтовом ящике подписчика. Также необходимо понимать, что доставка иным путем (например, заказной бандеролью или курьерской службой) будет гораздо дороже для подписчиков, а доставка почтовым каналом (т.е. почтальоном) иногда связана с задержками доставки.
Если после проведения расследования (которое [ссылка] каждый раз проводит после получения претензии от подписчика) выясняется, что издание доставлено не было, то [ссылка] возвращает денежные средства подписчику.
Благодарим Вас за Ваше обращение и приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Ровно такая же ситуация.
Ссылаются на ФГУП, не имеющий никакого отношения к договору между клиентом (заказчиком) и исполнителем (МАП, оно же [ссылка]).
В разговоре оперируют какими-то странными терминами, совершенно не владеют юридической терминологией. Подозреваю, что менеджеры этой странной лавки сами не читали свою оферту.
Ссылаются на ФГУП, не имеющий никакого отношения к договору между клиентом (заказчиком) и исполнителем (МАП, оно же [ссылка]).
В разговоре оперируют какими-то странными терминами, совершенно не владеют юридической терминологией. Подозреваю, что менеджеры этой странной лавки сами не читали свою оферту.
Там по ходу вообще с этим журналом так дела обстоят, выписала на почте та же история. В итоге один журнал они так и не отдали.
Поздравляю, Вам хоть что-то пришло, нам вообще ни одного журнала не пришло, после "якобы отправленного третьего номера" попросила аннулировать подписку и вернуть деньги, сделала, все как написал менеджер, вообще перестали отвечать на мои сообщения
Вам еще повезло, Вы получили свои номера. Я же не получил ни одного. А в ответ на претензии получал от [ссылка] стандартные отписки о перенаправлении моих претензий почтовой связи. Что бы не быть голословным, номер моего заказа 245908.
У меня та же история! Из заказанных трех изданий пришла лишь одна газета. С января месяца тишина. Луч ше бы на почте заказала. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ! Не связывайтесь с ними.
Я оформила подписку на 8 детских журналов с апреля на сайте обычной почты. И что? НИ ОДНОГО еще нет! Прошло уже две апрельских недели...
Другие отзывы
Смотрите также