Опубликовано 17 Сентябрь, 2022 - 15:37

Подписалась на детские журналы. При чем на три издания. 7 месяцев журналы приходили, после перестал приходить один журнал. Спустя два месяца еще два журнала. Спрашиваю на почте - меня шлют лесом и говорят они не в курсе. Ну не было и все тут :))) Написала запрос на почту России - ответ вполне предсказуемый. Правда сначала мне еще и прислали ответ на ЧУЖОЕ обращение. А сам ответ - перепутали месяцы подписки и сказали, что они не несут ответственности после того как издание опускается в почтовый ящик. При этом подписка у меня "до востребования" на самой почте, но конечно их это тоже не парит - не знаем и все тут.

Цитирую: Установить причину неполучения вами подписных изданий не представляется возможным, так как подписные издания во время обхода доставочного участка опускаются в абонентский ящик, после чего ответственность работник почтовой связи за подписные издания не несет.

То есть услугу предоставляет почта, но ответственности за непредоставления услуги нет никакой. Ну оплатили - ну спасибо, мы получили ваши денежки и все тут, дальше мы тут ни при чем. При этом при получении журнала тоже никто ничего не отмечал, то есть мои журналы мог взять кто угодно, в том числе работник почты - и почта все равно будет не при чем.

Да цена ниже и некоторые журналы в принципе редко где продаются. Но мнимания экономия заканчивается большими потерями - вы просто не получите то, что вы заказали, при этом будете каждый раз еще ходить на почту, стоять очередь по 15 минут что бы просто узнать "а пришел ли мой журнал?". Благо мои детские журналы стоили не так дорого, но тем не менее "благодаря" почте я потеряла порядка 800 рублей, что тоже не мало.

Вывод - проще купить в киоске, меньше нервов и журнал у вас будет вовремя без опозданий на месяц.

Расскажувсене рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.11.2023
Меня тоже угораздило оформить у них подписку на газеты и журнал. А потом оказалось, что у нас в селе уволились все почтальоны, а отделение работает всего раз в неделю. Теперь вот не могу отменить подписку и вернуть деньги. Написала обращение, никто не отвечает. По телефону оператор отправляет в отделение. Жалко денег, лучше б в магазине этот журнал купила бы.
Отменить никак нельзя, после вашей подписки заказ улетает в издательство и дальше почта не имеет никакого отношения к заказу
20.12.2023
Не надо довольствоваться ответом отдельного сотрудника почтового отделения, на сайте есть форма для официального обращения, смотрите в разделе Помощь. Электронные обращения ([ссылка]) - «Обращение по подписке online». Не могут не ответить, сообщению присваивают номер и разбираются.
Обращение по подписке, официальный ответ почты, что заказ передаётся в издательство и почта далее не имеет никакого отношения к вашей подписке. Все что теряется и не доходит к ним никакого отношения не имеет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также