Опубликовано 17 Май, 2016 - 11:31
Чудовищное отношение к покупателям
Недостатки
- Воруют деньги
- Журналы не доставляются
- Игнорируют
- Никто не несет ответственность за доставку журнало
- Приходят с опозданием
Yarlykoshaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Необходимые пояснения по данной ситуации для читателей отзыва.
После оформления почтовой подписки издатель сообщил нам о замене издания для всех подписчиков другим, аналогичным, по заключению издателя, журналом. Такой порядок существует для любой почтовой подписки, оформленной как через наш сервис, так и в почтовом отделении.
Подписчик вправе не согласиться с заменой, вернуть номера (если они уже были получены) в адрес отправителя и потребовать сумму, оплаченную за подписку. Yarlykosha этим правом воспользовалась, подписка была аннулирована. Средства стандартным способом были отправлены обратно на счет карты плательщика.
Заметим, что проблемы с электронной почтой были, письма действительно доставлялись не всегда в течение нескольких дней именно в это время.
После сообщения подписчика о неполучении суммы аннуляции провели расследование, выяснили, что средства действительно были отправлены обратным переводом на счет карты. Следующим сообщением подписчик сообщил, что банк, выпустивший карту, лишился лицензии в конце 2015 года.
В данной ситуации вернуть уже отправленные средства обратно и, например, перенести в счет оплаты или вернуть другим способом - невозможно.
После индивидуального расследования совместно с платежным сервисом, попытки запроса в адрес временного управляющего и, наконец, Агентство по страхованию вкладов, был получен необходимый ответ.
Было установлено, что в случае поступления денежного перевода по реквизитам Банка с отозванной лицензией, если данный счет не был закрыт, денежные средства можно получить в стандартном порядке получения страхового возмещения в назначенных банках-агентах.
Необходимо обратиться в любое отделение банка-агента с заявлением на получение выплаты [ссылка] и получить средства в порядке, аналогичном полученной ранее выплаты возмещения по счету закрытого банка (в данном случае банком-агентом являлся Сбербанк).
К сожалению, расследование нестандартной ситуации, проведенное в интересах подписчика, отказавшегося разбираться самостоятельно со своим банковским счетом, заняло достаточно продолжительное время. Положительным результатом можно назвать инструкцию, которую мы подготовили для клиентов, попавших в подобную сложную ситуацию с отзывом лицензии банка.
С уважением, [ссылка]
После оформления почтовой подписки издатель сообщил нам о замене издания для всех подписчиков другим, аналогичным, по заключению издателя, журналом. Такой порядок существует для любой почтовой подписки, оформленной как через наш сервис, так и в почтовом отделении.
Подписчик вправе не согласиться с заменой, вернуть номера (если они уже были получены) в адрес отправителя и потребовать сумму, оплаченную за подписку. Yarlykosha этим правом воспользовалась, подписка была аннулирована. Средства стандартным способом были отправлены обратно на счет карты плательщика.
Заметим, что проблемы с электронной почтой были, письма действительно доставлялись не всегда в течение нескольких дней именно в это время.
После сообщения подписчика о неполучении суммы аннуляции провели расследование, выяснили, что средства действительно были отправлены обратным переводом на счет карты. Следующим сообщением подписчик сообщил, что банк, выпустивший карту, лишился лицензии в конце 2015 года.
В данной ситуации вернуть уже отправленные средства обратно и, например, перенести в счет оплаты или вернуть другим способом - невозможно.
После индивидуального расследования совместно с платежным сервисом, попытки запроса в адрес временного управляющего и, наконец, Агентство по страхованию вкладов, был получен необходимый ответ.
Было установлено, что в случае поступления денежного перевода по реквизитам Банка с отозванной лицензией, если данный счет не был закрыт, денежные средства можно получить в стандартном порядке получения страхового возмещения в назначенных банках-агентах.
Необходимо обратиться в любое отделение банка-агента с заявлением на получение выплаты [ссылка] и получить средства в порядке, аналогичном полученной ранее выплаты возмещения по счету закрытого банка (в данном случае банком-агентом являлся Сбербанк).
К сожалению, расследование нестандартной ситуации, проведенное в интересах подписчика, отказавшегося разбираться самостоятельно со своим банковским счетом, заняло достаточно продолжительное время. Положительным результатом можно назвать инструкцию, которую мы подготовили для клиентов, попавших в подобную сложную ситуацию с отзывом лицензии банка.
С уважением, [ссылка]
Другие отзывы
Смотрите также