Большинство сайтов по заработку в Сети выводят деньги в систему Вебмани. А там уже можно выводить куда угодно. Мне было выгодно выводить на обменник, а оттуда на карту. Все шло хорошо, пока с этим обменником не возникли проблемы. Пришлось искать другой способ и я стала выводить на баланс телефона.
Я являюсь абонентом Билайн. До последнего времени, была очень довольна качеством обслуживания. Но случилась неприятная ситуация. Я, как обычно, вывела деньги с IRecommend на WebMoney, а потом на Билайн.
Сумма перевода составляла 9000 рублей. Билайн его с радостью принял, а вот назад отдавать не торопится.
Я попыталась вывести деньги с помощью смс на номер 7878, мне пришел отказ в операции. У них технические проблемы.
Ладно, хорошо. Попробовала позже, опять такая же история. Я написала в мобильную службу техподдержки, мне ответили, что это временные сложности и надо чуть-чуть подождать.
РуРу
Хорошо. Я подождала и возобновила попытку. Опять отказ.
Через какое-то время я решила повторить операцию ещё. И ещё. Но итог один - операция не произведена.
Я позвонила на горячую линию Билайна. Слушала 25 минут медитативную музыку, разозлилась еще больше. Но дождалась. Оператор выслушала мою проблему и сказала, что у банка отозвали лицензию и любые переводы пока невозможны, точных сроков возобновления работы нет. Обещала прикрепить мою жалобу к остальным и оповестить как только все у них заработает. Меня это мало утешило и я полезла в интернет.
И вот тут-то я узнала о платёжном сервисе РуРу. Оказывается, Билайн осуществляет перевод денег через платёжный сервис, который называется RuRu. Кстати, на сайте Билайн информации о посреднике нет.
РуРу для всех этих платежей использовал банк "Платина", 17 сентября у этого банка отозвана лицензия Центробанком и все платежи сервиса приостановлены.
Причиной этого стало нарушение федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Центробанка, в связи с чем в отношении банка «Платина» в течение последнего года неоднократно применялись меры.
Кроме того банком «Платина» были допущены нарушения требований законодательства и нормативных актов Центробанка в области противодействия отмыванию доходов.
Согласно сообщению, размещенному на сайте Центробанка, КБ «Платина» проводил в значительных объемах непрозрачные операции, направленные на обеспечение расчетов между физическими лицами и нелегальными онлайн-казино и букмекерскими конторами.
Позвонила на горячую линию РУРУ, мне не смогли сказать ничего вразумительного по вопросу - когда можно будет что-то сделать через их сервис - перевести деньги с телефона на телефон (разных операторов) или перевести деньги на банковскую карту с телефона или с карты на карту.
Ответ один - сроки восстановления работы неизвестны.
Мои неоднократные попытки разобраться по телефонам горячей линии натыкались на грубость и швыряние трубок. Мои претензии, оформленные через сайт RURU, так же не увенчались успехом.
О самой платежной системе, кстати, много отрицательных отзывов в сети. Кому-то не вернули деньги, кого-то отправили в свой банк разбираться, кого-то - вообще в другой банк-посредник сервиса.
Вечер перестает быть томным, от расстройства и на эмоциях я даже завела дебетовую карту от Билайн.
Подумалось, а вдруг получится на нее перевести деньги с баланса телефона. Но и тут прилетела большая птица по имени Обломинго.
По отзывам я нашла, что можно вывести деньги с Билайн на QIWI, хотя многие писали, что и там переводы уже невозможны.
QIWIКошелек услужливо предложил мне свою помощь.
Киви отзывы
За какие-то "скромные" 14, 5% от суммы. А с 9000 рублей это будет 1305 рублей! Не хило, да? Но пока я думала и пыталась договориться с жабой, которая меня душила. QIWI воспользовался безвыходной ситуацией и увеличил процент до 15, 5 %, а это уже 1395 рублей. Ай, молодец
Комувойна, акомуматьродна
Мне жалко отдавать такой драконовский процент. Я жалею, что просто не перевела деньги с WebMoney на карту. 2,5% от суммы вывода + 40 рублей за перевод в рублях, обошлось бы мне всего в 265 рублей.
В общем, странно все это, неужели нельзя было заранее подготовиться к смене банка, а если даже они ничего не знали прямо до дня, когда у него отозвали лицензию, неужели так долго заключить новый договор с другим банком.
Интересно, что на пополнение система работает, а вот на вывод нет.
Мне кажется, Билайн и Руру ведут себя непорядочно, не освещая эту ситуацию в интернет- пространстве, по теле- и радио- вещанию. Так они показывают абсолютно наплевательское отношение к своим клиентам. Я считаю, что это просто позор.
Они подставили большое количество людей и молча продолжают это делать дальше. А люди продолжают пополнять баланс, надеясь потом вывести деньги на карту, но вывод денег невозможен.
Итак, будьте осторожны с переводами, так как маховика времени, к сожалению, не существует.