Опубликовано 18 Август, 2022 - 16:41

  • Опыт использования:
    год или более

С приложением Wildberries я познакомилась весной 2019 года. С тех пор пользуюсь им очень активно.

За последние два года сумма выкупа составила 217тыс. рублей, а процент выкупа 77,91.

За это время я буквально подсела на покупки в Вайлдберриз.

Расскажу подробнее о своих покупках:

Я обнаружила для себя, что одежду мне так покупать намного удобнее, чем в магазине. Поскольку я сразу вижу на фото, как сидит вещь на модели, остаётся только почитать отзывы и выбрать подходящий размер. В магазине же надо рыться в тряпье, зачастую мятом и когда вещь висит на вешалке, мне бывает сложно представить её на себе. Перемерить же все просто нереально. Поэтому теперь я в основном всю одежду покупаю онлайн. Причем, одежду покупать мне нравится здесь намного больше, чем в той же "Ла моде". Здесь я чаще нахожу подходящие для себя варианты и по более приемлемым ценам.

Вот, например, такой костюмчик от фирмы Paetki за 2500 рублей:

С одеждой мне чаще всего везет и я обычно угадываю с размером.

Но иногда, когда сомневаюсь, заказываю вещь в двух размерах или две разные вещи на выбор. Беру то, что подошло больше.

Например, я недавно заказывала два летних комбинензона, выбрала темный:

Возврат товаров для меня всегда был бесплатным, но я никогда особо не наглела, заказывала только то, что скорее всего мне подойдет.

Иногда заказываю одежду и для мужа, но тут сложнее подобрать размер, поэтому заказываю ему чаще сразу две вещи на выбор.

Кроме одежды, я покупаю здесь обувь. И что удивительно, тоже частенько попадаю в точку, хотя у меня очень проблемная ступня- маленькая, но с большой вальгусной деформацией.)

Вот мои любимые анатомические сандалии Leon Medikal, в которых я хожу все лето:

Кроме обуви я заказываю различную косметику, БАДы.

Например, я очень люблю БАДы от индийской фирмы Himalaya, и здесь они очень недорогие. Я постоянно покупаю ашвагандху, шатавари, ив кейр, трифалу, куркуму и т.д. На индийской ярмарке в нашем городе каждая баночка стоит по 700-800 р., здесь же можно найти по 300-400 р.

Иногда я просто просматриваю ленту с рекомендациями и нахожу для себя что-то интересное. Так, например, я случайно увидела и купила на пробу Пластырь для груди. Теперь я частенько использую его вместо бюстгалтера.

Так же мне очень повезло с покупкой фитнес-браслета Xiaomi Band 6 , который на момент покупки стоил так же, как на Алиэкспресс, но с доставкой на неделю быстрее.

Интерфейс приложения очень удобный.

Очень просто находить нужные товары, просматривать их карточки, класть в корзину или откладывать на потом. Удобно сортировать нужный товар по популярности, или по стоимости, по рейтингу и т.д. Однако часто при поиске вылезает очень много лишнего, что не относится к искомому товару.

Цены:

На некоторые позиции цена бывает явно завышена, а иногда наоборот. Стоимость все время меняется, иногда какой-то товар через какое-то время становится существенно дешевле. Поэтому с покупкой дорогих вещей я не спешу, откладываю в "Избранное" и жду, когда цена снизится.

Пункт выдачи:

Около моего дома их целых два!) Очень удобно, что не надо никуда ехать, всегда можно забежать и получить заказ. Администраторы вежливые, но я обычно с ними не общаюсь, просто говорю фамилию и код доступа, все.

Народу в пункте выдачи практически нет, много кабинок, они всегда свободны.

Мой негативный опыт:

  • Неприятная ситуация произошла со мной в первый раз совсем недавно. Я заказала тушь от "Лореаль" за 283 р. Отзывов совсем не было, но я решила заказать, повелась так сказать на дешевую стоимость. При получении среди других товаров я не стала ее внимательно разглядывать, заглянула в пакетик, увидела похожий пузырек и пошла домой. Уже дома увидела, что вместо "Лореаль" мне положили какое-то г.( здесь нельзя употреблять плохие слова), да еще и синего цвета. Я вернулась в пункт выдачи, чтобы ее вернуть, но девушка мне сказала, что надо было сразу проверять, а теперь только можно оформить возврат по браку в личном кабинете и ждать, когда его одобрят. Я заглянула в карточку товара и увидела, что там появилось уже несколько плохих отзывов и всем прислали то же самое. Я заполнила форму, упомянула про другие отзывы, приложила фото. И, о чудо, возврат одобрили! Деньги вернули через пару дней.

Вот так я узнала, что на просторах Вайлдберрис встречаются недобросовестные продавцы. Посмотрев магазин этого продавца ("Глобал групп") я увидела, что у него все товары имеют кучу негативных отзывов. Но он до сих пор продолжает обманывать людей. Вот например, первое что попалось-лезвия для бритвы:

Хотя ту тушь с продажи уже сняли.

  • Еще одна неприятная ситуация происходит со мной сейчас, она пока никак не разрешилась. Я заказала две канистры антисептика для дерева. При заказе вышло предупреждение, что за отказ от каждой (как крупногабаритного товара) спишут по 1000 р. Одна канистра пришла и мы ее забрали, а вторая висит в статусе "На поиске"Теперь непонятно, когда она придет, и придет ли. У нас из-за этого встала стройка, время идет, отпуск кончается, и мы не знаем, купить ли что-то другое или ждать. А если она придет, когда уже будет не надо? Зимой например?) Платить 1000 р. за возврат?
  • Ну и конечно, вишенка на торте, вчера я решила заказать лифчик для купальника и плавки. И узнала, что теперь, если они мне не подойдут, надо будет платить 75 р. за каждую вещь.Хотя парой дней ранее заказывала вещи, возврат которых бесплатный.

Получается, что все удобство этого сервиса теперь полностью аннулируется. Платить за примерку я не готова. Очень жаль, что для лояльных добросовестных клиентов создали такие условия. Значит, придется покупать одежду и обувь в других местах.

Вывод:

Еще пару дней назад я бы точно поставила приложению пять звезд и рекомендовала бы его всем. Но из-за того, что теперь отказ от товара стал платным, на сегодняшний день могу поставить только тройку. Из-за этого нововведения "Ягодка" потеряет много постоянных надежных покупателей. Я пока совсем не буду отказываться от сервиса, но теперь буду более тщательно взвешивать, стоит ли делать покупку здесь или поискать в другом месте. Рекомендовать его тоже пока еще буду, но уже не как сервис для покупки одежды.

Достоинства
  • Без предоплаты
  • Быстро загружает нужную информацию
  • Красивый и удобный интерфейс
  • Понятное меню
  • Простота в обращении
  • Удобное
Недостатки
  • Иногда бывает брак
  • Иногда попадаются недобросовестные продавцы
  • Отказ от товара стал платным
  • Способствует шопоголизму
re_naрекомендует
Читать все отзывы 495
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.08.2022
Да уж, нововведения не радуют. Но до меня они пока не дошли и надеюсь пройдут мимо...
18.08.2022
Искренне Вам этого желаю!)
18.08.2022
Вроде всех коснулось, я обновила приложение, сделала заказ и увидела сюрприз
18.08.2022
Вчера заказ делала, пока всё осталось прежним 🤞Может от города зависит? Либо и правда постепенно всех коснётся. Посмотрим.
18.08.2022
А я даже не обновляла приложение(
18.08.2022
Это для всех.
18.08.2022
Пожелаем "процветания" 😁
18.08.2022
Я думаю, рано или поздно, вернутся к прежним условиям, если большинство перестанут у них покупать.
18.08.2022
Тоже разочарована, написала сейчас отзыв.
Поделюсь, с меня 100 руб за возврат берут)) с меня дороже чем с вас.
18.08.2022
Ого, вообще обдиралово! ((
18.08.2022
Как-то странно за антисептик повесили 1000 р 😕 добавила сейчас в корзину воду питьевую 19л, за отказ всего 75 р
18.08.2022
А антисептик 10 литров, действительно странно!)
18.08.2022
Можно его артикул?
У Вас прям интуиция на размер одежды. Отличные покупки были.
18.08.2022
Спасибо!)
18.08.2022
Вчера обновилась, сегодня заказала— возврат бесплатный🤷🏼‍♀️
Интересно, почему так.
На самом деле, лично мне все равно, одежду, которую без примерки лучше не покупать, я стараюсь не заказывать. Да и не беру несколько вариантов сразу— оплата ведь общая с карты при заказе. Шмотки на Ламоде беру часто, и оплачивать сразу не нужно, и не надо никаких заявлений.
Автор про то, что у многих на ВБ постоплата. Сначала заказ - потом примерил и оплатил то, что подошло.
И да, со вчерашнего дня у меня возврат 75 руб, выкуп был более 70%. В общем. это рандом какой-то, который до всех доберется
18.08.2022
Полтора года на ВБ, и всегда оплата сразу, шо за дела😁
Как будто у всех разная «ягодка»
21.08.2022
У меня только 19.08.22. появился платный отказ 20р. Омск. %выкупа 93%
22.08.2022
Меня в итоге вчера постигла эта участь. Тоже 20р при 98%
Тоже сегодня заметила, что возврат стал платный. Заказала резинки для волос на сумму 145 руб, а за возврат просят 150 руб. Конечно, придётся выкупить их. Но теперь заказывать там желания нет. А жаль - много лет заказывала, процент выкупа 72. Сумма выкупа тоже не маленькая. Вот так теряют клиентов.
18.08.2022
Очень расстроило нововведение. Надеюсь, ВБ одумается, очень многие не согласны с правилами
18.08.2022
Сейчас зашла в приложение, процент выкупа - 84 %, всегда был бесплатный возврат. На последние 2 заказанные товара - платный(
18.08.2022
Тоже зашла проверила. Процент выкупа 94,45%, постоплата. За не выкуп крема Виши по цене 1700 оплата 20 рублей. Но я вообще только один раз не выкупила туфли, не сели, а процент возврата мне мама увеличила, не так тщательно как я выбирала товар, купальники ей заказала, ей не подошли. Не думаю вообще, что когда-то актуален мне будет возврат и его условия
18.08.2022
Мне недавно обычный бальзам для волос Фруктис шёл долго, впервые такое 🤷‍♀️ в моём городе побывал трижды и уходил в другой город.. думала что-то не то с ним будет, впервые такое, но нет, бальзам хороший пришёл, с задержкой
18.08.2022
Только сегодня узнала, что если заказ вам так и не доставили (потерялся на складе, закончился и поставок в ближайшее время не ожидается...) и вы будете вынуждены отказаться от заказа, то будет считаться как возврат товара и процент выкупа снизиться. И компанию совершенно не волнует, что в это не ваша вина...
Пару лет назад, в разгар пандемии, они не прислали мне товар. Оплаченный. Ну была какая-то ерунда, показывало, что он есть, но по факту его нет...А я уехала из города. Насовсем. Переехала. И тут у меня светится, мол, товар пришел, заберите. Спустя месяц. И ВБ не колышет, что меня вообще нет в этом городе и близких моих тоже там нет, просто придите и заберите, ну или напишите нам бумажное письмо п почте, что вы отказываетесь от получения и просите вернуть деньги, а так ничего не знаю, жду трамвая
18.08.2022
Костюм классный!
06.11.2022
Никогда этот маркетплейс не нравился, Озон моя любовь.
06.11.2022
С Озоном также не все идеально. У меня бывали отрицательные моменты.
19.02.2023
Завален весь WB подделками… Достучаться до кого-то сомнительная история…
20.02.2023
Есть такое...(((
15.12.2023
Не рекомендую Wildberries! Месяц назад я сделал свой первый заказ на Wildberries, это подогрев сидений, товар пришел рваный и без проводов, и т.к. товар бессмысленно получать - тут же на пункте выдачи оператор оформил возврат, но с меня удержали 200 руб за обратную логистику.
Прошел месяц, деньги не возвращают, поддержка Wildberries кормит обещаниями, но деньги не возвращают. Обращения и претензии 106981574, 107730348. Вывод: Wildberies мошенники, т.к. за свой брак берут с покупателя деньги!!!
Теперь я формирую жалобу в Роспотребнадзор на мошеннические действия Wildberries, и не потому что мне жалко моих 200руб.
Вор должен быть наказан. Wildberries никому не рекомендую! И мне удалось удержать некоторых знакомых и друзей от покупок на Wildberries. И я теперь буду делать обоснованную антирекламу Wildberries! Не связывайтесь с мошенниками, они удержат с вас деньги за неукомлектованный и бракованный товар который вы даже не получили!
А проверку от Роспотребнадзора я им гарантирую, это уже дело чести.
Другие отзывы
Читать все отзывы 495
Смотрите также