Всем привет. Произошла стандартная ситуация, я искала фильм в интернете, нашла его и оформила подписку на Яндекс плюс, там было написано что я могу 30 дней БЕСПЛАТНО пользоваться смотреть фильмы, а потом у меня спишут 299 р, если я захочу дальше пользоваться данным ресурсом… для того чтобы бесплатно смотреть 30 дней необходимо ввести данные карты. Ок. Я ввела данные карты Сбербанк которой постоянно пользуюсь, оформила подписку, посмотрела фильм. На этом все. Через
месяц, сегодня в 9 утра с моей карты произошло списание 299 р. Подосадовав на свою оплошность пишу в поддержку Яндекс, прошу вернуть деньги. Подпиской не пользуюсь. Получаю ответ: вы пользовались возможностями Яндекс плюс, возврат денег не возможен. Да. Но. Я пользовалась возможностями в БЕСПЛАТНЫЙ период который вы сами предложили. Платно мне не нужны данные возможности. Я забыла отключить подписку. С момента когда подписка стала платной я не пользовалась Яндекс плюс. По закону о защите прав потребителей я имею Право отказаться от услуги. В общем Яндекс очень расстроил. Деньги они не возвращают. Ссылаются на то что я смотрела фильм после оформления подписки. Повторю: смотрела только в бесплатный период. Деньги списали без
напоминания. Поддержка прислала отписку. Кстати В отличии от тех Же окко, которые моментально вернули деньги. Будьте внимательны.