не хотят разбираться в проблемах своего софта и все сваливают на клиента
10.09.23 в 13:44 заправлялся на Роснефти в Саматах. Сначала пытался заправиться через приложение яндекс на колонке 14. Деньги 2399.63 руб списались но ничего не заправилось. Через 3-4 минуты деньги вернулись. Переехал на колонку №3. Заправляю через приложение, бегунок побежал, но топливо не льется. Позвал заправщика, он сказал, что возможно, заправка идет на соседней АЗС (что подтвердил впоследствии яндекс). в 13:51 списали те же 2399.63 руб. ТО есть явно ошибка в приложении, при которой привязка АЗС идет неправильно. Оставил жалобу GASSTATION-97528 в яндекс, у меня спросили детали (время, колонку, топливо, цвет и модель машины) и обещали разобраться за 3 часа. В результате через неделю получил письмо: "Мы получили ответ АЗС: по заказу отпущено 40,81 литров топлива. Станция сообщила, что топливо было отпущено в полном объёме. К сожалению, в этот раз деньги не вернутся: по данным АЗС заказ был успешен." Предлагают ехать на АЗС, на которой я даже не был и там разбираться.
А если бы сбобйнуло так, что другая АЗС оказалась бы на Сахалине? туда ехать? Да и вообще, я с АЗС не вступал в отношения. Заправлялся через приложение Яндекса , а меня отправляют на АЗС.
При этом действия Яндекса по решению были такими: связались с той АЗС, где я не был и и спросили , был ли выполнен заказ. Конечно, он был выполнен. Но вот то, что за правили чужую машину в 10 км от меня - это никого не волнует
Сами думайте, стоит ли пользоваться приложением, которое может опустошить кошелек на ровном месте.