Опубликовано 11 Январь, 2022 - 12:36

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    599 в месяц

4.12 заказал себе Яндекс станция по подписке. На экране появилось сообщение что в течение 3х дней со мной свяжутся. Сегодня уде 11.12. Как думаете, колонка у меня? Ха! Как бы не так! Более того, в службе поддержки попросту игнорируют мои сообщения! Хотя они прочитаны. А самое бесявое, что когда я звоню в Яндекс и прошу оставить жалобу на службу поддержки Яндекс плюс, знаете что мне они говорят? «напишите жалобу в поддержку Яндекс плюс». То есть написать жалобу туда, на кого я жалуюсь на то что мне не отвечают) молодцы Яндекс плюс! Молодцы Яндекс! Так держать! (Ирония)

Недостатки
  • Поддержка клиентов отвратительная
  • Поддержки клиентов не существует
oldmen_1не рекомендует
Читать все отзывы 258
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Я работаю в поддержке Плюса и пришла на помощь. Ситуация действительно неприятная, простите нас за то, что не смогли оперативно помочь в чате поддержки. Обязательно выясним, почему ответ так задержался и на каком этапе доставка Станции.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой удобной социальной сети. Понадобится ваш логин или почта, на которую оформляли Станцию. Прямые ссылки собрала в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Другие отзывы
Читать все отзывы 258
Смотрите также