В начале года мы приобрели машину Toyota Yaris Cross. Прошлой и первой нашей машиной был Prius 30, мы очень любили нашу машину, но пришло время двигаться дальше, и нам очень не хватало клиренса. Супер большую машину мы не хотели, так как мы с мужем еще не опытные водители и лишних габаритов не хотелось.
Мы выбирали из 3х вариантов по цене, практически равнозначных, бюджет у нас был примерно 1.7🍋: Vezel, Ch-r и Yaris cross. В chr не хватало клиренса, vezel уступал визуально, простоват как-то, и их много «роботов», робота мы не хотели.
Мы живем во Владивостоке и у нас преимущественно машины из Японии праворульные. Нашу тоже везли из Японии, со всеми расходами и оплатой менеджеру по покупке автомобиля он нам обошелся в 1.708.000р.
Комплектация у нас максимальная Z , а так их всего 3. Год 2020. По моим, женским, впечатлениям машинка хорошая, очень выделяется на дороге, вполне высокая: клиренс 17см.
Габариты машины: д*ш*в 4180*1765*1590. Получается она короче приуса, но шире и выше. Это то, что нам нужно было. Внутри комфортные сидения, капот скошен - это улучшает понимание переднего габарита.Хорошо видно, где заканчивается капот. Наша машина еще оснащена камерами кругового обзора- это вообще просто праздник какой-то, парковаться с такой системой в разы проще, но это не во всех Zкомплектациях по умолчанию, а опционно.
Мне лично, очень не нравится только 1 - отсутвие центрального подлокотника, некуда поставить локоть, да и места для хранения всяких мелочей тоже меньше. Есть две полочки на передней панели, бардачок и вот эта вот выемка…
где по идеи должен быть подлокотник. Почему производители так сделали- непонятно , неужели это прям так экономило бюджет… Ну и отделка сидения не вызвала супер восторга : коричневая экокожа ( здесь все красиво, качественно) и вставки из текстиля белого цвета с вкраплениями ( а здесь как-то не очень , если было бы коричневого или черного цвета, на мой вкус, было бы лучше) Но сидение меня так не напрягают, как подлокотник.
Из технических характеристик:
У нас бензиновый двигатель 1.5 литровый, 3 цилиндра. По ощущениям на трассе динамика средняя, то есть машина не для гонщиков. Но на обгон идет уверено, трассу держит хорошо. По городу отличная, маневренная машина. Расход бензина по городу около 9-10л на 100км. Муж заправляется в неделю примерно на 20-25 литров, ездит на ней ежедневно на работу по пробкам ( пробки сильные). По трассе расход в среднем 6-7 литров.
Очень удобная мультимедийная система, которая переводится на Английский.
Apple car play: могу подключать свой телефон через шнур, и выводится на экран музыка, сообщения, карты.
Мультируль
Литые диски
Из функций : круиз контроль, подогрев сидений передних и ушек, контроль полосы, контроль усталости водителя, tss ( система предупреждения столкновения), система распознавания дорожных знаков, помимо камер, есть парктроники впереди и сзади, автоматический дальний свет( сам включается и выключается, если на встречке машина).
Есть запаска-банан с возможностью ехать до 80км/час
Электропривод водительского сидения.
Багажник вполне нормальный,не сильно маленький : меньше, чем на приусе, но 2 детских сидения входят, есть скрытый поддон( огнетушитель, инструменты помещаются )
Особенность : задние двери открываются неполностью. Может градусов на 60, те для габаритных пассажиров может быть не удобно. Но у нас ездят дети, и при резком открытие дверей уменьшается риск стукнуть соседнюю машину. Поэтому для нас это не минус. Передние двери открываются как обычно.
Из минусов еще- маленький бак. По характеристикам заявлено 42 литра, но по ощущениям меньше. Больше 35 литров ни разу не вмещалось.
Итак нам очень нравится наша машина. Почти за год не пожалели о ее покупке. Для города красивый компактный, модный кроссовер.