Опубликовано 14 Июль, 2023 - 20:58

После перевода денег между своими кошелькам через посредника - обменник, ЮMoney заблокировал Кошелек. Написала в службу поддерки. Заявка: 26336634. Фото операции по переводу (не обмену!!!) денежных средств предоставила. Вначале ответ по шаблону : "нарушение наших правил (п. 4.21.16, п. 4.21.8 соглашения), подозрение на предпринимательскую деятельность". После повторного обращения опять написали по шаблону (не вникая в суть проблемы) о расторжении Соглашения ссылаясь на п. 4.21.12 соглашения. В этом пункте указан запрет на покупку-продажу и обмен валют!!! Где там сказано о запрете перевода с одного кошелька на другой в одной и той же валюте руб без операции обмена? Перевод со своего кошелка на свой же кошелек посредством обменника - это по Вашему предпринимательская деятельность и нарушение правил? Зачем тогда нужны кошельки, если нельзя между ними делать переводы? Почему не закроете обменники которые предоставляют такие противоправные услуги?

Недостатки
  • Большая комиссия по платежам
  • Бюрократизм
  • Не дают ответов на вопросы
  • Не идут навстречу клиенту
  • Сложная верификация
  • Сложная идентификация
ValentinaVDZне рекомендует
Читать все отзывы 476
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЮMoney
15.07.2023
Здравствуйте!

Мы получили ваш отзыв на другой площадке, ответили. Продублируем информацию здесь.

Наша обязанность — сделать сервис безопасным для всех пользователей. По нашим правилам (п. 4.21.12) кошелёк запрещено использовать для операций, связанных с обменниками. Мы расторгаем договор, если владелец кошелька нарушает правила сервиса или законодательство РФ. Правила сервиса: [ссылка]

Между кошельками ЮMoney есть прямые (без посредников) переводы на нашем сайте или в приложении. Мы не работаем с обменниками или криптобиржами.

Команда ЮMoney
15.07.2023
Вопрос по поводу возврата денежных средств. Зачем Вам нужна копия паспорта, заверенная у нотариуса? Ведь при заключении Соглашения, она вовсе не требовалась? Зачем при регистрации люди проходят идентификацию с помощью Госуслуг и т.п? Открытие Кошелька и пользование услугами уже подразумевает, что личность идентифицирована. При этом всем у Вас в заявлении на расторжение Соглашения указано, что возврат осуществляется только на ваш счет, на другой не перечисляем. Вот цитата из письма по возврату: « Если в кошельке остались деньги, подайте заявление на перевод (счёт нужен именно ваш — на счёт другого человека деньги не отправятся)». Почему нельзя, как делают ваши конкуренты, написать заявление от руки, поставить на нем дату и подпись и вместе с фото паспорта, по официальной электронной почте, указанной в Кошельке отправить документы на возврат? Ответ очень простой: в ваших интересах, как можно дольше затягивать время и не возвращать людям деньги!
15.07.2023
Зачем эта бюрократия?

Неужели нельзя сделать ксерокс паспорта, на нем от руки написать: «Копия верна, предоставляется для возврата денежных средств с кошелька ЮMoney”, там же на ксероксе поставить дату и подпись. Затем вместе с распечатанным заявлением на вашем фирменном бланке, с проставленной подписью и датой, отправить фото этих документов по эл. почте, привязанной к Кошельку?

Или Вы не заинтересованы в возврате денежных средств?
15.07.2023
Теперь по поводу другой площадки - [ссылка]. Там они два дня проверяют мой отзыв и несмотря, на то что официальный представитель ЮMoney уже дал ответ на двух площадках, до сих пор не проверили и не опубликовали. Мало того, я так думаю, с подачи того же представителя ЮMoney они меня отправили в вечный бан ( не объяснив причину и администратор сайта не отвечает на обращения). Читая отзывы других пользователей, типичная ситуация: после ответа представителя, тот кто опубликовал отзыв не отвечает далее (теперь стало ясно, его как и меня заблокировали). Вот такой он избирательный «Народный рейтинг банка». Публикуют то что им выгодно, да бы не портить рейтинг!
Официальный представитель ЮMoney
15.07.2023
Открытие кошелька и идентификация — это не одно и то же. Можно открыть кошелёк и пользоваться им с анонимным статусом.

По вопросу возврата написали на электронную почту.

Мы не влияем на блокировку пользователей на сторонних площадках и ресурсах, проверка отзывов и коммуникация с пользователями проходит по правилам этих площадок.
24.07.2023
Добрый день!

Скажите, пожалуйста, на каком основании вы теперь заблокировали кошелек моему сыну?

Заявка: 26363921

Я со своего идентифицированного кошелька Qiwi перевела на идентифицированный кошелек ЮMoney сына подарок ко Дню Рождения ( чек о переводе есть).

Где тут нарушение закона РФ или Соглашения?

Вы специально ( в отместку) решили заблокировать и кошелек сына?

С каких пор запрещены переводы с кошелька Qiwi на кошелек ЮMoney (оба идентифицированы)?!

При этом заблокировали ему кошелек без объяснения причины.

Вот цитата из вашего письма: « Если мы указали данный пункт, значит, есть связь с ранее нарушившим соглашение кошельком. Мы не вправе предоставлять информацию о конкретных фактических обстоятельствах, послуживших основанием нашего решения»

Я переводила с Qiwi, а не с заблокированного кошелька ЮMoney!!! При чем тут связь с заблокированным вами ранее кошельком ЮMoney?
Официальный представитель ЮMoney
27.07.2023
Здравствуйте! По кошельку мы можем консультировать только его владельца.
Другие отзывы
Читать все отзывы 476
Смотрите также