Опубликовано 3 Апрель, 2023 - 22:30

  • Опыт использования:
    месяц или более

ЮMoney yoomoney блокируют любой кошелек без причины

ЮMoney yoomoney блокируют любой кошелек без причины

Начал пользоваться кошельком , как только на нем накопилась сумма Пишет карта заблокирована .
Пишу в тех поддержку - они говорят кошелек заблокировали без объяснения причин - так решила наша система безопасности .
Я сразу же им объяснил , что вы заблокировали кошелек не говоря причину - вы будете привлечены к ответственности .
На что они говорят : нам все равно , мы законов не знаем и решили заблокировать ваш кошелек по причине соглашения :


Здравствуйте.
, на данный момент мы расторгаем с вами соглашение, кошелёк 4100116304****** больше не работает.
Причина расторжения — нарушение наших правил.
Конкретно п. 4.12.8 соглашения. В таких случаях мы имеем право расторгнуть соглашение в одностороннем порядке (п. 12.6 соглашения).
Наличие признаков нарушения правил мы определяем сами (согласно п. 10.1.23. соглашения), и повлиять на решение о расторжении нельзя.
Прочитать соглашение можете по ссылке: [ссылка]
С уважением,
Ксения Соловьева
Департамент по претензионной работе
ЮMoney


я захожу в соглашение и смотрю - ТАМ НЕТ ТАКОГО ПУНКТА соглашения !
Они просто заблочили кошелек по причине , что я стал задавать им вопросы .

Я сразу же пишу им - вы допустили грубейшую юридическую ошибку - я даю вам шанс извиниться , разблокировать кошелек и внести моральную компенсацию , на которую мы с вами договоримся.

На что ответ был : извините наш сотрудник ошибся - мы дадим вам другую причину блокировки .

Вывод : yoomoney - мошенники , которые 100% заблокируют ваш кошелек , когда там будут деньги - я тому живой пример . Ни в коем случаи не держите там деньги - они в любом случаи вам заблокируют счет , как только увидят там деньги , с суммой которая им нужна !

Достоинства
  • Простота
Недостатки
  • Блокируют счет без предупреждения
  • Высокая комиссия при обналичке
  • Не дают ответов на вопросы
  • Не идут навстречу клиенту
  • Сложная верификация
Авторитетныйотзывне рекомендует
Читать все отзывы 476
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЮMoney
04.04.2023
Здравствуйте!

ЮMoney вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, если служба безопасности видит, что владелец кошелька нарушает правила сервиса: [ссылка]

Оставшиеся в кошельке деньги мы перечисляем на ваши банковские реквизиты. Срок перевода указан в правилах: максимум — 60 дней.
О чем они сейчас и говорят - мы просто блокируем ваш кошелем - я говорю : предоставьте мне основания и доказательства - они говорят нет у нас ничего нет - мы просто заблокировали ваш кошелек с вашими деньгами без причины . Деньги на счет они не возвращают - я предоставил им в переписки номер своего банковского реквизита . Итог - все по 0 . Они не скрывают что не вернут
Официальный представитель ЮMoney
04.04.2023
Обратите внимание, что в заявке вам прислали подробные инструкции для перевода остатка из кошелька. Проверьте, пожалуйста.
Другие отзывы
Читать все отзывы 476
Смотрите также