Продолжение истории попыток продать автомобиль посредством аукциона одного популярного сайта. К этому сайту претензий, во всяком случае в этой категории их многогранности, нет. "Забрали" авто на аукцион. Через 2 часа прислали поступившее предложение. На этот раз оно было единственное от «АвтоМир Щелковка (Kia, Chery, Tank, Ora, Wey и др.)». Я дал согласие рассмотреть их предложение. Не столько из-за суммы, которую они предложили, а больше из-за интереса. Сколько предложат и как это будет выглядеть, для того чтобы написать отзыв.
Сначала всё было очень хорошо. Как обещали, позвонили в течение часа. Сразу договорились на встречу. Хотя им всё равно сейчас делать нечего. В салоне народа нет совсем.
Покупать китайские машины по таким ценам желающих практически нет.
Приехал. В отличие от других салонов, в которых я уже побывал, есть бесплатная кофе-машина.
Правда на выбор всего 3 напитка, но зато бесплатно! Не успел налить кофе, как подошел менеджер. Проверил авто по картотеке. Оказывается, они выкатывают свои предложения на аукционе без проверки по VIN. Т.е. чисто по фото по той информации, что укажет продавец. Т.е. аварии, запреты, ограничения они предварительно не видят. Затем пошли смотреть машину. Осмотр занял не много времени. Я бы сказал, что осмотр, в отличие от других мест, где я побывал, был поверхностным.
Осмотрев, менеджер пошел советоваться с начальством. Приговор был таким. Если в других салонах предлагали хоть какие-то деньги, то здесь вообще отказались выкупать! И причиной тому стало то, что машина была куплена с торгов, что было арбитражное дело и это очень стрёмно! Оказывается машину из-за этого могут отобрать! Ребята показали свою полную некомпетентность в этом вопросе! Имущество, проданное с торгов, самое чистое в юридическом плане. Это, я считаю, нужно знать! Я мог бы ожидать подобных заблуждений от простого человека. Арбитраж, суд, торги - всё это звучит страшно, конечно! Но для организации, которая занимается куплей-продажей автомобилей, это по крайней мере, странно! Двоечка вам, «АвтоМир Щелковка (Kia, Chery, Tank, Ora, Wey и др.)», за юридическую грамотность!
Добрый день, JktuH. Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем о сложившейся ситуации. Для нас очень важна обратная связь и мы бы хотели разобраться в ситуации. Просим Вас позвонить руководителю Клиентской службы по номеру телефона +7 (495) 956 70 20 (желательно, в будние дни с 09:00 до 18:00 час. по московскому времени) и предоставить детальную информацию для проведения объективного разбора и принятия мер для урегулирования ситуации. С уважением, ГК Автомир.