Опубликовано 20 Декабрь, 2017 - 21:35

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    800000 рублей

Доброго времени суток!

Сегодня расскажу о том, как я обратилась в компанию по аренде и выкупу автомобилей в Санкт-Петербурге! Как деньги улетели на ветер,и что произошло. Отзыв также опубликован в моем блоге на Яндекс Дзене

 

Небольшая предыстория.

20 сентября 2016 года я зашла на сайт [ссылка], как раз искала авто в аренду с правом выкупа. Предлагалось заполнить заявку, что я и сделала. Обратный звонок был достаточно оперативен, мне предложили взять белый Volkswagen Polo 2016 года выпуска (только-только приехала машина из салона – говорили мне сотрудники) на коробке автомат. Предложение было заманчивое, автомобиль в свое распоряжение мне хотелось здесь и сейчас.

Поэтому договорившись о встрече, я поехала в офис этой компании по адресу:

СПБ, пр-к Непокоренных д. 17 к 4 литер В.

Этаж был вроде третий. Меня улыбчиво встретили, сунули в руки договор и дали возможность его почитать. Отвели к автомобилю, чтобы я на него посмотрела, «пощупала» и воодушевленная пошла подписывать документы. Хотя я и так собиралась подписывать все документы, потому что условия меня вполне устроили.

Единственное, что совсем немного огорчило – мне подняли залог с 10 000 рублей до 20 000 рублей. Но махнув рукой, я согласилась. И уже через пару часов от офиса компании getcar я уезжала на автомобиле.

Условия выкупа.

Я специально не прикрепляю договор именно в этот пункт, потом поясню почему.

Условия выкупа были такие:

Выкупная цена автомобиля– 1 300 000 рублей (округлила).

Ежесуточная сумма оплаты – 2 200 рублей в сутки на первые 4 месяца. Потому что сумма КАСКО составила 40 000 рублей, ее мне разбили на 4 месяца.

Ежесуточная сумма оплаты без КАСКО – 1800 рублей.

Срок выкупа – 2 года.

Первое ТО и замена резины – бесплатно.

Оплата сама производилась на карту Сбера.(запомним этот момент).

 

Эксплуатация автомобиля.

Каталась я довольная жизнью, периодически по требованию сотрудников приезжала на осмотр транспортного средства. Это когда сотрудник (один или два) обсматривают автомобиль со всех сторон в поисках хотя бы маааааленькой царапины. В случае, если какие-то повреждения были найдены, меня брали под ручку, заводили в кабинет. К договору прикреплялось соглашение об повреждениях ТС, где была прописана сумма повреждения и сроки выплаты. То есть N –ую сумму, я должна выплатить до N-ого числа. Ставлю подпись, и на этому я свободна. Конечно, не забывая оплачивать свой маленький косяк.

И я даже сейчас считаю это справедливым полнее. Авто не принадлежит мне, косяки по кузову и другим частям – будь добр плати.

В принципе я не жаловалась. Платила, как было сказано, за автомобилем ухаживала, да и просто радовалась жизни.

 

Углубление в вопросы аренды, проблемы с автомобилем и доверие к компании.

Доверием к данной организации я прониклась после своего первого в жизни ДТП, маленького, но все-таки первого.

7 января 2017 года (как сейчас помню те жуткие минуты) с утра пораньше решила я поработать. Выехала, сделала 1 заказ, а на второй улетела в кювет. Я же говорю, маленькая авария. Участником ДТП была я одна, что было очень хорошо.

Подробности причин произошедшего описывать не будет. Да, и не в этом суть.

Напуганная, я звонила по всем номерам компании, но был ведь выходной, и ответили мне не так скоро как хотелось бы. Предложено мне было вызвать эвакуатор и гнать авто в точку ремонта.

Подумав, что эвакуатор дорого, а машину вытаскивать надо, она аккурат стояла между 2 деревьями, нежно облокотившись на третье дерево сбоку. Начала обзванивать друзей и знакомых. В итоге, авто мы вытащили, меня все успокоили дескать у тебя ж КАСКО покроет все, не ссы. Я и успокоилась. Отвезли автомобиль на точку не то чтобы реанимирования все-таки из повреждений там были бампера. Решетка, крепление фары, светоотражатель. Ну, то, что визуально было видно.

Спустя день-два я начала постигать глубины сути выкупа авто: платить то надо даже, если машина в ремонте. А как ж платить, если денег нет то? А что же КАСКО? На кой черт, я 40 000 рублей заплатила, а? Именно эти вопросы задавали мне друзья, а я своим менеджерам.

Вопрос с тем, что там в машинкой, в какой-то степени, моей затянулся еще на неделю точно. Потом меня снова пригласили в офис, рассказали, что сумма повреждений в районе 60 000 рублей, а что бы КАСКО заработало нужно 30 000 заплатить. Арифметика вышла для меня не очень-то и положительной. Решив, что не хочу платить я еще 30 000, ждала других предложений. Предложили выплатить ремонт. Ну, собственно вариантов два: 30 на КАСКО или 60 на ремонт. Решив, что ладно, заплачу 60. Попросив разбить мне на месяцок оплату, прикинула, что все выйдет хорошо. Да, у машину обещали отдать вот-вот на днях.

Забрав бумажку о долге, вернулась я домой. Авто все лечилось в гараже, и возвращаться ко мне, по всей видимости, не хотело.

Спустя еще какое-то количество времени позвонил мне старший сотрудник всех сотрудников в getcar24 и предложил замену пока мою машину чинят, но не просто так, а за оплату хотя бы 60% от суммы ремонта. Признаться, шок был у меня огромный. И говорит он мне: сегодня переведете, завтра авто будет у вас. Сказав этому доброму человеку, что денег таких достать я за такой короткий срок не могу, сказали мне в ответ, что ищите сумму и не забывайте про ежедневную оплату авто. На том мы и попрощались

Примерно через час, а то и меньше, звонит мне мой менеджер (мой – в смысле вел он меня по оплате), сказал мол авто сделали и можно забирать. Немножко афигев, сказала ему мол в смысле, мне ж только что сказали, что машину будут делать не понятно сколько дней.

В ответ: я что-то перепутал, извините, - бросил трубку.

Ну, что ж итог, авто мне поменяли. Стала я ездить на таком же поло, того же года, но темно-серого цвета. Да, выплатила я эти 60 000. Что уж теперь.

Так вот по поводу доверия – именно здесь уровень его поднялся процентов на 20 точно. Ведь авто поменяли, а могли ведь и деньги взять и послать ,куда подальше.

 

Новое авто, новые документы.

Собственно думалось мне, что этот автомобиль на замену, пока в офис за ним не приехала. Ребята, которые всегда были позитивны и жизнерадостны, пояснили мне: щаща договор оформим, машину заберете и все. Как обычно, любой визит в офис не был меньше 2 часов, потому что сотрудники любили поточить «лясы», при этом не соблюдая никакой субординации. Но об этом позже.

Положили передо мной три экземпляра нового договора. Почитала и пришла к выводу, что от старого он отличается только лишь номер автомобиля и цветом авто, подписала. Нет, страшного в этом ничего нет. Продолжим, оказалось, что договор полностью переоформили задним числом. То есть именно этот автомобиль я взяла 20 сентября 2016 года. Мне не показалось это странным. Ну, не захотели мне тот Поло возвращать, то пусть будет этот. Договор и машину я забрала и продолжила свое радостное существование.

Переезд организации на новый фактический адрес. Смена сотрудников.

В феврале-январе 2017 года getcar бегал на 2 офиса: на пр-те Непокоренных и на ул Белоостровской (БЦ Авантаж). То тут, то там., а по телефону уже представлялись как группа компаний «Раскатоф». И в итоге, они основательно переехали в Авантаж.

Именно с этого момента поменялись сотрудники. Каждый приезд в офис был для меня сюрпризом. Были все новые лица, кроме одного сотрудника. Имения его не помню, да и не имел он дел со мной, как с клиентом. Одно скажу: низком роста паренек. И уж очень дотошен был на осмотрах ТС.

К этому времени 2 куратора, которые вели меня испарились. Вроде бы один на повышение ушел, а второй уволился. И вот пришел на смену третий. Случилось это, наверное, ближе к весне.

 

Первый странный случай

Оговорюсь сразу, что привязка к месту событий не играет никакой роли. Просто так совпало. Так вот стою я в очереди в МакДаке, звонит телефон, я поднимаю трубка и слышу:

- Добрый день. Журналист пхпхпхпхп. Вы Екатерина?

Я говорю:

- что? Кто вы?

Он снова повторяет:

-я журналист пхпхпхп. Вы же являетесь клиентом фирмы getcar24. Их офис арестовали, а дела находятся у нас, журналистов, на расследовании.

Спросив, что за фигня, мужчинка в трубке сказал мое ФИО, марка автомобиля, цвет и даже номерной знак. Знатно придя в шок, трубку я бросила, сообщив менеджеру своему, что люди левые владеют моими данными, которые вроде как должны быть только у вас.

Ситуация разрешилась тем, что мне прислали сообщение в Вибер: человек получил данные незаконным путем и ведется расследование со стороны органов.

 

Поездка СПБ-Сочи-СПБ, неизвестно чей косяк и понимание серьезности организации.

По договору аренды с правом выкупа у меня не было ограничений по пробегу, а также говорилось, что колесить я могу везде. Главное, чтоб в пределах России. И оговорочка, что перед отъездом куда-либо нужно предупредить, внести оплату за весь срок отсутствия и валите с Богом.

Именно это я и сделала, придя в офис за пару дней до отъезда, я оплатила весь срок поездки. Деньги принимал какой-то новый сотрудник со своей собакой. Это не шутка, чувак сидел и принимал платеж, а по кабинету бегала собачка. Мило, но непонятно. Менеджер мой болел. Сказал мне новый паренек. Мол у вас не оплачен текущий день, значит 10 дней х 1800 рублей = 18 000 + 1800… и тут он завис, пока я не объяснила, что 19 800 цифра получается. Деньги отдала и поехала я себе спокойно в Сочи.

На обратном пути мы были уже в Москве, отсыпались после долгой дороги. Звонит телефон, какая-то мадам (иначе не сказать), кричала в трубку: вы не оплатили столько-то рублей, срочно оплатите или вы заглушим вам двигатель и вы никуда не уедете.

Вот тут то и пришло ко мне понимание, что прошлые ребята, хоть и были любители поболтать, но таких припадков с ними не было.

Пошарив по карманам и поняв, что денег то особо и нет. Я ж из отпуска еду. Пообещала, что отправлю. Время только дайте. Других слов новая сотрудника слушать не хотела, а меня мучили вопросы в голове:

1. это кто?

2. где мой куратор?

3. какого хрена не оплата? Чей косяк?

И, конечно, ключевой вопрос: где взять денег?

Окунаться в лирику и рассказы о поиске бабла мы не будем. Это не интересно. Ситуация решилась.

Новые странности и звонки.

Тем временем было уже лето. И однажды звонит мой телефон, смотря а звонит мне 2 куратор с начала дел моих с этой компанией. Поздоровался, спросил дела как у меня, починили ли мне машину, попрощался. Подумала, что странно это. Да, и в смысле, почини ли авто, ДТП было в январе, а сейчас как бы июнь (или июль?).

Спустя какое-то недолгое время (час-два-три) звонит мне 3 куратор. Взяла трубку, диалог начал вести со мной как будто я подруга его, знакомы лет 100 точно. Вопросы были про авто, и рассказы, что у многих старых водителей машины забрали. И мол странно, что езжу я до сих пор и меня не опрокинули. Писал он мне еще несколько раз в Вибер.

Это было очень странно. Естественно, сообщила своему текущему менеджеру. Спросила есть ли что-нибудь о чем, мне стоит беспокоится. Ответ был: нет, все в порядке.

Еще одна странность, которую я заметила в течении этого года: в интернете стали появляться отрицательны отзывы на компанию. В целом соотношение было 50 на 50. Поэтому и поводов для паники не возникало. В отзывах писали, что менеджеры звали на осмотр. По приезде водителя к офису, ему давали в руки бумажку с оповещением, что договор расторгнут в одностороннем порядке. И посылали водителя далеко и надолго.

Подумав, что я ж уже год езжу. И все хорошо, может конкуренты, может обиделся кто из клиентов. В общем, я не забивала себе этим голову. Конечно, какой-то страх присутствовал. И с тех пор на осмотр ТС я ехала на жутком нервяке.

15 декабря 2017 года. Последний осмотр ТС, цирк, слезы.

За несколько дней позвонили, говорят Раскатоф, приглашаем Вас на осмотр завтра 13 числа утром. Я ответила, что не могу. Поступил вопрос: в чем причина (звонок номер 1 – обычно таких вопросов не задавали, соглашались на удобный для меня день и время). Еле-еле объяснила, что могу только через день. По причине моего плохого самочувствия приехала я на осмотр 15 декабря. Приехав, написала куратору, что на месте.

Вышел наш доблестный сервис-менеджер. Уселся на заднее сидение авто, предварительно взяв у меня документы и ключи, и начал все очень странно фоткать (звонок 2 – обычно тс фотографировали с разных сторон, документы и повреждения, если они были). Вышел и фотографировал автомобиль с разных сторон, отдельно фары, фонари, уровень масла, колеса и т.д. В итоге, съехав на то, что 2 колпака вы потеряли и диск замят, видать в яму колесом заехали, колпак потеряли, да и диск замяли. В общем, пригласил он меня в офис подняться. Поднялись. Минут 35 я сидела там без дела и наблюдала, как этот «замечательный» человек смотрит фотографии какого-то авто, болтает с другими сотрудниками. А мне говорил: щасщас ответят сколько стоят колпаки и диск исправить, выпищу вам счет и все. Ну, ок. (звонок 3 – когда ремонтники не отвечали долго оплату за повреждения брали по прайсу в договоре со мной, а там цена колпака была 1500, а диска сумму не назову). В кабинете были новые клиенты, которые оформляли ТС в аренду. Уж не знаю с выкупом или нет. Но держали меня в кабинете ровно до того момента, пока новые клиенты не ушли смотреть авто. Сервис-Менеджер быстренько распечатал соглашение, сумма 3500. Ок. Подписала, лист сложила в карман и собралась уже валить, так как долго уж очень времени было потрачено на осмотр сегодня. На что меня манагер остановил, сказав: у меня есть новость…. Для ВАС печальная (слова выделены верно). Сев на место, начала думать, что ж такое то опять.

- У вас были повреждения авто и задержки в течении аренды с выкупом. Руководство приняло решение, что договор с вами будет расторгнут с одностороннем порядке.

И тут я ахринела, простите меня за мой французский. Но как вспомню, снова проваливаюсь в шок. А дальше я просила пойти на встречу, предлагая уменьшить срок оплаты, тем самым увеличив сумму оплаты, только лишь дайте доездить до конца срока. Причина внятной не было, тем более, что долгое время оплаты были только во время (об оплате напишу позже).

Дали мне пакетики, что бы вещички забрала. И все. Конечно, я еще раз поднималась в офис и в слезах просила пойти на встречу. Ответили мне мол ген.дир или его заместитель будет в понедельник в час дня. С ним и разговаривайте, а я полномочий не имею.

Я начинала понимать, что ситуация ужасная. Деньги по сути выкинуты на ветер. Результата, которого я хотела: авто через 2 года оплаты, его тоже нет.

Дальше пришлось ехать домой. Пока ехала на любимом Убере, наматывая сопли на кулак, думала. Для меня до сих пор является странным ситуация в кабинете. Когда сидит молодая девчонка, ревет и просит пойти на встречу, а трое из присутствующих сотрудников, даже не моргнул глазом. Ну, да. Жестокость мира и все такое. Да, чихать все хотели. Но лично для меня это удивительно.

 

Приехав домой, я долго не могла успокоиться.

 

Что имеем? Хорошая схема развода водителей.

Спокойствие ко мне не приходило, и я пыталась найти в интернете хоть какую-то информацию. Что в итоге имеем?

1. Есть два названия и сайта соответственно GetCar24 и Раскатоф.

2. Два юридических адреса - ООО «Автопартнергрупп» и ООО «СЕВ-ЗА РЕСУРС».

3. Оплата по услугам производится на карту физического лица, которое не имеет никакого отношения к этим юридическим лицам.

4. Произошла смена генерального директора и юридического адреса, но клиентов в известность об этом не поставили. Договор не перезаключили и никакого дополнительного соглашения к старому на почве смены данных произведено не было.

5. Никаких судебных исков к данным юр. лицам найти не удалось.

6. Автомобиль забирают без причины, не давая при этом никакой бумаги, которая говорила бы о расторжении договора от лица компании.

7.Договора составляются криво.

8. Автомобиль оформлен на физическое лицо, а договор заключается на юридическое.

Схема развода достаточно простая: покупается автомобиль и оформляется на физическое лицо. Договор же оформляется на юридическое лицо. Клиент пользуется автомобилем до определенного момента, допустим до выплаты реальной стоимости автомобиля. После происходит расторжение договора со стороны компании. Авто забирают у клиента и сдают его снов. И так до тех пор, пока автомобиль будет соответствовать условиям сдачи. Например, до пробега в 200 000 км. Профит – отбили стоимость авто в 3, а то и больше раз.

 

Выводы. Я не отрицаю то, что в потере автомобиля есть моя вина. И расцениваю произошедшее как опыт, который просто нужно принять. Я хочу предостеречь других водителей, которые могут попасть на эту схему развода. Ведь потеря времени и денег в этом случае очень очевидно.

Я советую смотреть отзывы на компании перед тем, как заключать с ними договора. А в случае нахождения подобных отзывов – разрывать с ними договора, пока еще сумма ваших будущих потерь не возросла в десятки раз.

Спрашивайте рекомендации у водителей таксистов, которые в этом вопросе осведомлены намного лучше, чем другой рядовой водитель.

Попытайтесь обезопасить себя от таких случаев.

На этом, пожалуй, все Благодарю Вас за прочтение и желаю удачи!

П.С. Не знаю, можно ли сюда скрины договора. Уточню - дополню отзыв.

Достоинства
  • Быстрое оформление авто
Недостатки
  • Нарушение Законов РФ
  • Недостоверные данные в договорах
  • Оплата уходит на физическое лицо
  • Развод клиента
CoeEkaterinaне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.12.2017
Какой ужас!Убеждаюсь, что с каждым годом мошеннические схемы все изощренней и изощренней:(
08.02.2018
ДоговОры
25.08.2018
Огромное спасибо за отзыв!!! Только что звонил в getcar ,и мне все слово в слово рассказывал менеджер про условия)). Чуть не повелся на этот лохотрон.
26.11.2018
Попала в эту же ловушку. Теперь они ООО ВЕКТОР. Лохотрон и обман!!
26.11.2018
Кстати, находится по тем же адресам, что перечислены выше
01.12.2018
У них куча юридических лиц! Объявления на авито кидают с разных аккаунтов, понять, что это именно они можно по "антуражу" на фото автомобилей. В основном они фотографируют свои авто именно у БЦ Авантаж
03.12.2018
Да, они и находятся в БЦ Авантаж. Судя по всему, мою машину, за которую я платила 14 месяцев, они уже сдали другому лоху, по новому договору аренды с правом выкупа! Я то уже погасила реальную стоимость авто и уже им неинтересна! Там есть куратор-Анна Михайловна Пирогова, она же бухгалтер, она же ген. директор ещё одной крупной конторы(все данные у меня есть),менеджер Виталий, и сам директор Рыжов-одна шайка по обману доверчивых людей.
27.07.2021
Расскажите, а у Вас конкретно из-за чего забрали машину и как?
22.09.2021
Смотрите как ваша честная контора блокирует ЧЕСТНЫЕ ОТЗЫВЫ КАК ИМ ПРАВДА НЕ НРАВИТСЯ вы видели хоть один комментарий с их стороны НЕТ потому что им нечего против правды поставить,как в фильме Брат 2
В чем сила твоя брат В ПРАВДЕ,
Так и здесь против правды нечего сказать,
Люди пашут днём и ночью пытаются заработать а они взяли и кинули просто им так захотелось они просто обваровывают семьи ,десять фирм в одном кабинете это ЧЕСТНЫЕ люди ?Воруют машины у клиентов это ЧЕСТНЫЕ люди, человек думает что он выкупает машину платит за неё экономит на детях на жене на стариках родителях на себе а они её уже на сайте продают другим клиентам это ЧЕСТНЫЕ?
КАЖДОЕ СЛОВО В КОММЕНТАРИИ МОГУ ПОДТВЕРДИТЬ !!!!ДОКУМЕНТАЛЬНО !!!!
Другие отзывы
Смотрите также